В городе Ставрополе проводится досрочный этап ЕГЭ
23 марта начался досрочный период проведения ЕГЭ. Он стартовал с предметов по выбору – географии и информатики и ИКТ. Продолжительность экзамена составит: по географии – 3 часа (180 мин.), по информатике и ИКТ – 3 часа 55 мин. (235 мин.).
За ходом проведения экзамена будут следить общественные наблюдатели, в том числе и в региональном Ситуационном центре.
Для проведения ЕГЭ-2017 в городе Ставрополе организован пункт проведения экзаменов с технологией печати контрольных измерительных материалов в аудиториях непосредственно перед экзаменами на базе МБОУ СОШ № 26.
В пункте проведения экзаменов все аудитории оснащены системой видеонаблюдения (онлайн), приняты меры по обеспечению безопасности.
Единый государственный экзамен планируют сдавать более 150 выпускников прошлых лет, зарегистрированных на сдачу ЕГЭ в комитете образования администрации города Ставрополя. Более 100 работников общеобразовательных учреждений привлечены к проведению ГИА в досрочный период в качестве членов ГЭК, руководителей ППЭ, технических специалистов, организаторов.
Досрочный этап ЕГЭ продлится до 14 апреля включительно.
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
Спортивная перемена
Иметь счастливую, здоровую семью – мечта каждого человека, которую можно осуществить, если захотеть. Этому способствуют традиционные соревнования «Спортивная перемена», каждый год проходящие в школе №7.
17 февраля в спортивном зале школы прошли соревнования «Семейный биатлон», в которых приняли участие 65 семей.
Цель соревнований важная – способствовать сплочению семьи, развивать дружеские взаимоотношения между родителями, детьми и школой. С инициативой организовать эти соревнования выступил директор спортивной школы единоборств города Ставрополя, председатель краевого и школьного совета отцов Резюк Александр Александрович.
Семейным командам пришлось побороться во многих конкурсах: броски по кольцу, стрельба по мишеням, дартс, пенальти, перетягивание каната. Участники соревнований, болельщики бурно поддерживали друг друга, а судьи компетентно оценивали каждый этап соревнований. Судейская коллегия состояла из воспитанников секции рукопашного боя, победителей и призеров многих соревнований краевого и Всероссийского уровня, а так же из победителей краевого этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре.
Участниками соревнований в этом году стала сборная команда учащихся группы риска – учеников старшей школы, ставших на путь исправления. Опекали этих подростков папы из школьного совета отцов.
По итогам соревнований участникам соревнований вручены грамоты за победу и активность в спортивной жизни школы, кубки и медали, а все юные участники соревнований получили вкусные витаминные призы. Но, самым главным призом для всех стало хорошее настроение, положительные эмоции и бодрость.
Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2024 года и «Воспитатель года России» в 2024 году
С 24 по 30 января 2024 года прошел II (городской) этап Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2024 года, «Воспитатель года России» в 2024 году, в котором приняли участие 37 талантливых педагогов образовательных учреждений города Ставрополя.
02 февраля 2024 года на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2024 года, «Воспитатель года России» в 2024 году.
Праздник прошёл под девизом «Педагогическое сообщество города – одна большая семья». Именно поэтому, впервые в истории конкурсов, церемонию открыли конкурсанты с воспитанниками Ставропольского Дворца детского творчества зажигательным танцем.
Среди почетных гостей церемонии награждения присутствовали: глава города Ставрополя Ульянченко Иван Иванович, председатель Ставропольской городской Думы Колягин Георгий Семенович; заместитель министра образования Ставропольского края Толгурова Элона Евгеньевна; первый проректор Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат психологических наук Евмененко Елена Владимировна. Также в торжественной церемонии приняли участие: представители администрации города Ставрополя, заслуженные педагоги России, руководители и педагоги образовательных организаций, ветераны педагогического труда, молодые специалисты, родные и близкие конкурсантов, средства массовой информации.
Открыл церемонию награждения Иван Иванович Ульянченко, вручив победителям конкурса дипломы и денежные сертификаты, а абсолютному победителю в номинации «Лучший учитель» – диплом, символ конкурса «Хрустальный пеликан», денежный сертификат и переходящий приз главы города.
Победителями конкурса «Учитель года России» 2024 года стали:
в номинации «Лучший учитель»:
I место – Черниговская Наталия Филипповна, учитель русского языка и литературы школы № 18;
II место – Кошелева Анна Анатольевна, учитель русского языка и литературы кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.;
III место – Семенова Анна Юрьевна, учитель математики школы № 43 г. Ставрополя имени Героя РФ В.Д. Нужного.
В номинации «Педагогический дебют»:
I место – Арзуманян Диана Арсеновна, учитель русского языка и литературы школы № 22;
II место – Братишко Илья Павлович, учитель французского и английского языков школы № 6 г. Ставрополя имени выдающегося разведчика Георгия Николаевича Косенко;
III место – Тимошенко Надежда Алексеевна, учитель английского языка школы № 29.
Победителями конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году стали:
в номинации «Лучший воспитатель»:
I место – Семёнова Ольга Евгеньевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 73;
II место – Цапова Валентина Владимировна, воспитатель детского сада № 23;
III место – Твердохлебова Оксана Ивановна, педагог-психолог детского сада № 69 «Уникум».
В номинации «Педагогический дебют:
I место - Голембовская Анна Игоревна, учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №29;
II место – Зайцева Анастасия Викторовна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 77 «Золотая рыбка»;
III место – Холманова Екатерина Александровна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 51 «Росток».
Поздравляем! Гордимся Вами! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!
Встреча двух делегаций в канун празднования юбилея города Ставрополя
В преддверии празднования Дня города в целях развития международных отношений 20 сентября 2017 года в город Ставрополь прибыли одновременно 2 делегации. Делегация учащихся и учителей из города-побратима Чанджоу (Китайская Народная Республика), которая сотрудничает с лицеем № 5 города Ставрополя и СОУ «Георги Брегов» г. Пазарджик (Республика Болгария), с которой на протяжении многих лет установлены дружеские отношения гимназии № 25 города Ставрополя.
В первый день визита делегаций 21 сентября 2017 года состоялась встреча болгарских школьников и учителей с коллективом учителей и учащихся гимназии № 25. Была проведена экскурсия, в ходе которой гости познакомились с историей гимназии, её достижениями в различных областях.
Состоялось заседание круглого стола «Современное образование», в ходе которого участники обменялись опытом работы.
Делегация учителей и учеников СОУ «Георги Брегов» из города – побратима Пазарджика также сегодня посетила Ставропольский Дворец детского творчества. Их радушно встречали воспитанники Дворца. В ходе традиционной экскурсии гостям рассказали историю крупнейшего на Северном Кавказе учреждения дополнительного образования, показали занятия кружков и секций.
Для болгарских и китайских друзей подготовлена экскурсионная программа, которая познакомит гостей с достопримечательностями города (экскурсии по историческим местам города, экскурсия в новый мультимедийный исторический парк «Россия – моя история», в музей-заповедник им. Прозрителева и Праве, галерею «Паршин», музей казачества и другие).
Кроме того гости из Болгарии и Китая примут активное участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня города.
Надеемся, что такие встречи будут проводиться чаще и в будущем будут только способствовать развитию дружественных отношений между городами-побратимами.
Vivamus porta eros et neque vulputate pretium. Viva mus vel velit metus, scelerisque molestie augue. Aliquam semper hendrerit velit, at convallis augue pel lentesque vel.Donec sed accumsan sem. Nunc feugiat elit eu nisi laci nia consequat. Mauris sed erat sit amet nibh aliquet Duis nisi sapien, feugiat tem