Информируем о проведении V Всероссийского Конкурса молодых архитекторов и урбанистов «Идеи, преображающие города» (далее – Конкурс).
Организаторы Конкурса: государственные и общественные организации, в сферу деятельности которых входят вопросы государственного и муниципального развития; Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера; Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления; Автономная некоммерческая организация «Институт развития местных сообществ»; Общественная палата Российской Федерации; Союз архитекторов России; Государственный университет управления; Фонд содействия реформированию ЖКХ.
Конкурс проводится в целях формирования у молодых граждан социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, развития их гражданской активности и создания реальной возможности участия в формировании комфортной городской среды муниципальных образований Российской Федерации, популяризации народного искусства и сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры.
Участники Конкурса: молодые граждане в возрасте от 12 до 25 лет.
Конкурс проводится с 15 декабря 2021 года по 25 апреля 2022 года.
В 2022 году Конкурс дополнен новой номинацией – «Интеграция национальных и культурных традиций в городскую среду», предполагающей разработку проектов планировки территории общественных пространств с размещением объектов малых архитектурных форм, созданных на основе национальных и культурных традиций, народных промыслов, и соответствующей задачам Указа Президента РФ, утвердившего 2022 год, как Год культурного наследия народов России.
Конкурс входит в перечень мероприятий Министерства просвещения РФ, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, на 2021/22 учебный год.
Участники и победители Конкурса примут участие в образовательных мероприятиях и практиках.
Итоги Конкурса будут подведены в рамках мероприятий Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ-МОСКВА» с 9 по 11 июня 2022 года.
Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить на сайте: Идеи, преображающие города.
Приложение: «Положение о проведении Всероссийского конкурса «Идеи, преображающие города»
Уважаемые родители!
Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.
Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.
Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:
Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.
Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:
- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);
- на математику – линейку;
- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;
- химию – непрограммируемый калькулятор;
- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!
Желаем успеха!
30 марта 2016 года на базе МКОУ СОШ № 7 в селе Старомарьевка Грачевского района прошел зональный этап краевого конкурса педагогического мастерства «Воспитать человека - 2016», организатором которого выступило министерство образования и молодежной политики Ставропольского края. В конкурсных мероприятиях приняли участие педагогические работники Ставропольского края.
Город Ставрополь представляли победители муниципального этапа краевого конкурса педагогического мастерства «Воспитать человека».
В номинации «Классный руководитель»:
I место - Хилько Лидия Павловна, классный руководитель 8 «В» класса казачьей направленности МБОУ СОШ № 6 города Ставрополя;
В номинации «Социальный педагог»:
III место - Герелесова Елена Викторовна, социальный педагог МАОУ лицея №17 города Ставрополя;
В номинации «Заместитель директора по воспитательной работе»:
IV место - Еремина Людмила Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ гимназии №30 города Ставрополя.
Поздравляем победителей и участников конкурса педагогического мастерства,
желаем творческих успехов и новых побед!
Городское методическое объединение
учителей физической культуры
19 сентября 2016 года на базе гимназии № 12 им. Белоконя В.Э. города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения учителей физической культуры по теме: «Организация проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Утверждение графика сдачи норм ГТО».
На заседание был приглашен руководитель Центра тестирования норм ГТО – Великоцкая Галина Васильевна, которая ознакомила с особенностями проведения сдачи норм ГТО учащимися общеобразовательных учреждений города Ставрополя. Учителям был представлен график прохождения сдачи норм ГТО, для работы был выдан раздаточный материал (формы заявок и образцы согласий родителей (законных представителей) школьников на обработку данных).
В рамках методического объединения с участниками были обсуждены вопросы по организации и проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре.
Ковалева Наталья Михайловна, учитель физической культуры МБОУ гимназии № 12 им. Белоконя В.Э. города Ставрополя, поделилась опытом работы по подготовке детей к олимпиаде.
Городской санитарный субботник
13 августа 2016 года комитет образования администрации города Ставрополя принял участие в городском санитарном субботнике по уборке территории школы № 43 имени Героя Российской Федерации В.Д. Нужного.
Активное участие в субботнике приняли не только сотрудники комитета, но и педагоги, родители, а также будущие ученики новой школы.
Совместными усилиями была очищена территория вокруг школы от амброзии полынистой, были вымыты окна и классы.
Все участники субботника поработали на славу! Теперь в школе и прилегающей к ней территории чистота и порядок.