1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Уважаемые родители!

Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители пе­реживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взросло­му человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфорт­ные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная по­мощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собствен­ным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предсто­ящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, ко­торые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.

Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.

Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?

Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.

Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:

  • оградите ребенка от своих переживаний - ему всегда передается волнение родителей;
  • старайтесь оставаться спокойным и взвешенным;
  •  ненавязчиво предлагайте свою помощь.

Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

  • опираться на его сильные стороны;
  • избегать подчеркивания промахов;
  • проявлять веру в ребенка, уверенность в его силах;
  • понимать его проблемы;
  • быть в курсе его учебных дел.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего резуль­тата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

 Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.

Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:

- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);

- на математику – линейку;

- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;

- химию – непрограммируемый калькулятор;

- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.

При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!

Желаем успеха!

Подробнее

Семинар для руководителей школ в гимназии № 9 города Ставрополя

Семинар для руководителей школ в гимназии № 9 города Ставрополя

 

14 марта 2019 года в гимназии № 9 города Ставрополя (директор Сапунова Валентна Марковна, кандидат педагогических наук) состоялся семинар для руководителей образовательных организаций города Ставрополя на тему: «Сетевое взаимодействие: инновационный опыт формирования единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС».

Среди приглашённых были директор школы № 30 города Пятигорска Костина О.А. и директор школы № 11 города Невинномысска Рябова Г.И.

В течение всего дня руководителям были представлены теоретические аспекты вышеуказанной темы.

На семинаре выступали с сообщениями и докладами:

- Сивакова Н.Н., - член корреспондент МАНПО, кандидат биологических наук, научный руководитель сетевой федеральной площадки «Сетевое взаимодействие: инновационный опыт формирования единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС»;

- Костина О.А. – директор МБОУ СОШ № 30 города Пятигорска, «Сетевая федеральная экспериментальная площадки как условие реализации проектного управления в школе»;

- Рябова Г.И. – директор МБОУ СОШ № 11 города Невинномысска, «Проектное управление развитием образовательных процессов в условиях реализации ФГОС»;

- Омельяненко Т.А., директор МБОУ СОШ № 18 города Ставрополя, «Мониторинг и диагностика предметных результатов школы как средство управления образовательной организацией».

Вторая часть семинара представляла собой практический показ наработанного опыта по данной теме – учителя представили 8 открытых уроков с применением технологий ФГОС: развитие критического мышления; проблемное обучение; здоровье сберегающие технологии; активные методы обучения и т.д.

После обсуждения уроков участникам семинара была представлена в виде «живого кадра» система внеурочной деятельности гимназии.

В конце гостей проводили дети флеш-мобом. Семинар прошёл в активной работе, где каждый мог поделиться своим опытом, подискутировать.

 

Подробнее

Лидеры в образовании

Лидеры в образовании

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор»  МИА «Россия сегодня» и «Учительская газета» при содействии Министерства образования науки РФ подготовил четвертый ежегодный рейтинг 500 лучших школ России в 2016 году.

В списке представлены школы, продемонстрировавшие высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году. Измерения производились по уровню результатов основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе. Среди других критериев рейтинга – участие школьников в олимпиадах и результаты всероссийских проверочных работ.

Гимназия № 24 города Ставрополя (директор Будяк Александра Владимировна) третий год подряд  вошла в  ТОП – 500 лучших школ России.

Кадетская школа имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя (директор Хитров Алексей Анатольевич) подтвердила лидерство, войдя  второй раз в  ТОП – 200 лучших школ России 2016 года в оборонно-спортивном профиле.

Поздравляем   руководителей, педагогические коллективы и учащихся с высокой оценкой деятельности!

Желаем удачи, новых побед и творческих достижений!

Мы гордимся Вами! Так держать!

 

Подробнее

Вопросы планирования образовательной деятельности были рассмотрены на заседании Школы молодых воспитателей

Вопросы планирования образовательной деятельности были рассмотрены на заседании Школы молодых воспитателей

 

22 октября 2018 года на базе детского сада № 58 прошло заседание городской Школы молодых воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя по теме: «Современные подходы к планированию образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО», которое прошло в нетрадиционной форме - королевский бал.

На заседании были рассмотрены современные подходы к планированию образовательного процесса, организация режимных моментов в дошкольном учреждении, освещены актуальные проблемные ситуации с родителями воспитанников и способы их решения.

          

Подробнее

Открытие третьей смены в лагере «Веселый Улей»

Открытие третьей смены в лагере «Веселый Улей»

24 июля 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось торжественное открытие третьей лагерной смены детского оздоровительного лагеря «Веселый улей». Смена пройдет под названием  «Город героев» и посвящена юбилею любимого города Ставрополя.

В торжественной обстановке 120 девчонок и мальчишек познакомились с легендой о потерянном Огненном Цветке, который могут найти и восстановить лишь настоящие герои, а именно дети! Свою готовность отправиться на поиски Огненного цветка показали все пять отрядов третьей смены «Веселого улья», выступив на сцене Большого концертного зала Дворца. Ребята подготовили замечательные выступления и договорились, что они никогда не будут грустить, будут дружить и совершать много интересных дел.

В течение 18 дней лагерной жизни отряды будут участвовать в различных мероприятиях: «Салют, любимый город!», «Я+ТЫ+ОНА=МЫ», «Тайна зеленого рюкзака», «Следопыт», «Краска детства о моем городе», «Культур много – Россия одна!», «Спортивная кругосветка» и многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

606Уважаемые родители (законные представители)!

 

 

Оформить  заявление по определению ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Ставрополя Вы можете в течение всего календарного года при наличии свободных мест дистанционно в электронном виде на сайте комитета образования: education-26.ru в разделе «Определение детей в дошкольные образовательные учреждения», подраздел «Как подать заявление по определению в детский сад» или посредством почтовой связи на адрес: 355035, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Мира, 285, строение 1.

При отсутствии возможности оформить заявление дистанционно личный прием родителей (законных представителей) осуществляется каждую среду с 09:00 часов до 17:00 часов, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов по адресу: ул. Октябрьская, 66 (здание Межшкольного Учебного Комбината).

Консультацию по данному вопросу можно получить по телефонам: 22-52-10, 22-52-10 (доб. 2138), 22-52-10 (доб. 2139), 22-52-10 (доб. 2112).

Прием писем от доменов-отправителей, страной происхождения которых являются США и страны Европейского союза, заблокирован.

 

Необходимо оформить:

заявление о рассмотрении вопроса определения ребенка в МДОУ

(скачать форму заявления)

согласие на обработку персональных данных

(скачать форму согласия).

Прикрепить:

* сканкопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

* сканкопию документа, подтверждающего на момент обращения право на первоочередное (внеочередное) предоставление места (при наличии) в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации;

* сканкопию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

Если Вы рассматриваете вопрос перевода воспитанника из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность, заполните заявление по переводу ребенка из одного МДОУ в другое

(скачать форму заявления)

 

В целях информационной безопасности использование почтовых сервисов  @gmail.com, @icloud.com невозможно. Пакет документов по определению детей в детский сад от родителей (законных представителей) успешно принимается с других почтовых сервисов.

Документы Вы можете направить в электронном виде по адресу:

komplektovanie@stavadm.ru

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1