Уважаемые родители!
Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.
Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.
Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:
Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.
Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:
- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);
- на математику – линейку;
- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;
- химию – непрограммируемый калькулятор;
- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!
Желаем успеха!
«Лучшая образовательная организация - 2018, реализующая адаптированные образовательные программы»
В апреле 2018 года в городе Санкт-Петербург состоялся IV Всероссийский образовательный форум «Проблемы и перспективы современного образования в России», проводимый Невской Образовательной Ассамблеей.
На форуме были подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшая образовательная организация – 2018, реализующая адаптированные образовательные программы». Коллектив муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 34 «Радость» города Ставрополя представил на конкурс разработанную адаптированную общеобразовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.
По итогам конкурса детский сад № 34 «Радость» награжден дипломом лауреата и памятным знаком.
В течение апреля-мая 2016 годаучащиеся образовательных учреждений приняли участие в краевой акции «Письма Победы», патриотических квестах «Победа глазами наследников», песенных флешмобах «Голос Победы», в массовом легкоатлетическом забеге «Эстафета памяти», в мероприятиях в рамках международного автопробега «Звезда нашей Великой Победы», благотворительной акции «Успей сказать спасибо» и другие.
Уважаемые руководители и педагоги дошкольных образовательных учреждений!
Поздравляю Вас с профессиональным праздником – Днем воспитателя и дошкольного работника!
Ваша доброта и педагогическое мастерство превращают каждый день для ребят в детском саду в день радости и счастья!
Примите искреннюю благодарность за труд, любовь к своему делу, постоянную заботу о здоровье и благополучии детей!
Пусть Ваша жизнь будет наполнена теплотой и любовью родных, близких, уважением воспитанников и их родителей, поддержкой коллег!
Пусть неиссякаемая энергия, оптимизм и умение реализовать задуманное помогут решать самые сложные задачи, а все устремления и инициативы, направленные на воспитание детей, воплотятся в жизнь!
Желаю крепкого здоровья, счастья и успехов во всех добрых начинаниях!
С уважением,
руководитель комитета образования
администрации города Ставрополя
А.В. Диреганова
В детском саду № 49 состоялось заседание городского методического объединения
музыкальных руководителей ДОУ
17 апреля 2019 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 49 города Ставрополя «ФЕЯ» состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 1) по теме: «Проектная деятельность, как одна из форм инновационных технологий духовно-нравственного воспитания дошкольников через приобщение к музыкальному наследию».
Использование метода проектов в системе духовно-нравственного воспитания, наиболее приемлем, так, как он позволяет сочетать интересы всех участников проекта и осуществить интеграцию различных разделов программы.
Музыкальными руководителями детского сад № 49 «ФЕЯ», Гудковой Мариной Юрьевной и Ивашинниковой Татьяной Александровной, были проведены с педагогами блиц-опрос и викторины на тему «Родина».
Музыкальные руководители принимали участие в народных играх, исполняли частушки.
Воспитанники детского сада № 49 «ФЕЯ» читали стихи о Родине, пели песни: «Песенка для мамочки», «Масленица», исполняли Флэш-моб «На палубе матросы».
Музыкальным руководителям была представлена музыкально-литературная композиция «Мы чтим и помним», где были исполнены музыкально-хореографические композиции: «Закаты алые», «Журавли».