1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Городское методическое объединение учителей физической культуры

Городское методическое объединение

учителей физической культуры

 

      19 сентября 2016 года на базе гимназии № 12 им. Белоконя В.Э. города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения учителей физической культуры по теме: «Организация проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Утверждение графика сдачи норм ГТО».

      На заседание был приглашен руководитель Центра тестирования норм ГТО – Великоцкая Галина Васильевна, которая ознакомила с особенностями проведения сдачи норм ГТО учащимися общеобразовательных учреждений города Ставрополя. Учителям был представлен график прохождения сдачи норм ГТО, для работы был выдан раздаточный материал (формы заявок и образцы согласий родителей (законных представителей) школьников на обработку данных).

      В рамках методического объединения с участниками были обсуждены вопросы по организации и проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре.

         Ковалева Наталья Михайловна, учитель  физической  культуры  МБОУ  гимназии  №  12  им. Белоконя В.Э. города Ставрополя, поделилась опытом работы по подготовке детей к олимпиаде.

 

Подробнее

Городская интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умники и Умницы – 2023»

Городская интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умники и Умницы – 2023»

 

28 марта 2023 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 города Ставрополя состоялась городская интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умники и Умницы – 2023».

Олимпиада направлена на выявление талантливых, интеллектуально и творчески одаренных детей, их поддержку и поощрение. В мероприятии приняли участие 72 воспитанника дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя в возрасте от 6 до 7 лет. Юные интеллектуалы с радостью пробовали свои силы в состязаниях по станциям: «Хочу всё знать», «Подумай и реши», «Грамотейка».

Победителями городской интеллектуальной олимпиады дошкольников «Умники и Умницы» стали:

I место – Дутова Арина, воспитанница детского сада № 69 «Уникум» и Шлычков Максим, воспитанник детского сада № 4;

II место – Поздняков Артемий, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 14 «Росинка»;

III место – Бурмистров Константин, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 43 «Эрудит» и Малахов Тимофей, воспитанник детского сада комбинированного вида № 7.

Победители и все участники олимпиады награждены дипломами, грамотами комитета образования администрации города Ставрополя и памятными призами.

От всей души поздравляем победителей олимпиады и желаем дальнейших творческих успехов!

Подробнее

День солидарности в борьбе с терроризмом

3 сентября 2015 года в образовательных организациях города Ставрополя прошли митинги,  посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Подробнее

Открытый урок на тему «Что такое экзамены?»

Открытый урок на тему «Что такое экзамены?»

 

23 апреля 2019 года на базе школы № 6 города Ставрополя Ангелина Владимировна Диреганова, руководитель комитета образования администрации города Ставрополя, провела открытый урок на тему «Что такое экзамены?». В мероприятии участвовали ученики 6-7 классов.

Во время урока ученики узнали историю экзаменов от античного мира до наших дней. Видеоролики, показанные школьникам, позволили детям познакомиться с процедурой проведения экзамена, возможностями, которые предоставляет ЕГЭ. Практикум, который был предложен учащимся, включал в себя написание сокращенных вариантов ЕГЭ и ВПР. Выполнив задания практикума, ученики смогли понять, что их ожидает на экзамене и чему необходимо уделить больше внимания при подготовке. Делясь своими впечатлениями об уроке, ребята отметили, что решать задания было интересно и занимательно, а процедура проведения экзамена им понятна и знакома, ведь такие же требования предъявляются и при проведении всероссийских проверочных работ.

Ангелина Владимировна отметила важность подготовки к экзаменам, своеобразным прологом к которым служат всероссийские проверочные работы (ВПР), помогающие выявить какие-то учебные проблемы и вовремя предпринять необходимые меры по их устранению. Ребята поняли, что успеху при сдаче экзаменов и выполнении ВПР способствует кропотливая, ежедневная, постоянная работа.

В конце урока руководитель комитета образования пожелала школьникам успешной учебы, а учащиеся поблагодарили за интересный разговор.

 

Подробнее

Городская научно-творческая конференция «Ермоловские чтения»

 

Городская научно-творческая конференция «Ермоловские чтения»

 

14 мая 2021 года на базе кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя состоялась городская научно-творческая конференция «Ермоловские чтения» на тему: «Все великие перемены в жизни одного человека, а также и всего человечества, начинаются и совершаются в мысли. Для того, чтобы могла произойти перемена чувств и поступков, должна произойти прежде всего перемена мысли» Л.Н. Толстой.

В конференции приняли участие 80 участников из 20 образовательных учреждений города Ставрополя.

Участники конференции выступили в 5 секциях:

1.  Художественное чтение с элементами театрализации, мини-постановки, военное искусство, произведения изобразительного и декоративно-прикладного творчества;

2. «Время первых (к 60-летию со дня первого полета человека в космос)»;

3. «Образ генерала А.П. Ермолова в литературе, кинематографе, живописи»;

4. «Наследники А.П. Ермолова (посвящается героям войны, военных конфликтов XXвека)»;

5. «Год науки и технологий. Искусственный интеллект – реальность или вымысел».

После яркого и театрализованного открытия конференции, участники разошлись по секциям, где представили свои исследовательские доклады, театрализованные сцены, живописные работы и творческие презентации.

По итогам работы секций научно-творческой конференции «Ермоловские чтения» жюри определило победителей:

В секции «Художественное чтение с элементами театрализации, мини-постановки, военное искусство, произведения изобразительного и декоративно-прикладного творчества»;

1 место – Творческий коллектив 5 класса МБОУ лицея №10;

– Проскурнова Кира, обучающаяся 5 класса  МБОУ КШ;

2 место – Щербина Виктория, обучающаяся 6 класса МБОУ СОШ №19;

3 место – Корбут Мирра, обучающаяся 6 класса  МБОУ КШ.

В секции «Время первых (к 60-летию со дня первого полета человека в космос)»;

1 место – Мироненко Антон, обучающийся 10 класса МБОУ СОШ №50;

2 место – Коваль Ульяна, обучающаяся 9 класса МБОУ лицея №35;

3 место – Ширяева Ксения, обучающаяся 9 класса МБОУ гимназии №12 им. Белоконя В.Э.

В секции «Образ генерала А.П. Ермолова в литературе, кинематографе, живописи»;

1 место – Афонин Максим, обучающийся 10 класса МАОУ лицея №5;

2 место -Кущев Константин, обучающийся 10 класса МБОУ КШ;

3 место- Евенко Дмитрий, обучающийся 10 класса МБОУ КШ.

В секции «Наследники А.П. Ермолова (посвящается героям войны, военных конфликтов XX века)»;

1 место – Зубаков Ярослав, обучающийся 8 класса, МБОУ СОШ №6;

              – Липовская Екатерина, обучающаяся 5 класса МБОУ КШ;

              – Полянцев Алексей, обучающийся 10 класса МБОУ СОШ №32;

              – Нелюбова Майя, обучающаяся 10 класса МБОУ КШ.

2 место  - Бадахов Муслим, обучающийся 8 класса ФГКОУ СПКУ;

              – Чебаненко Екатерина, обучающаяся 10 класса  МБОУ лицей №8 г. Ставрополя имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова;

3 место – Расторгуев Иван, обучающийся 7 класса МБОУ СОШ №50;

              – Кашдаева Земфира, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ №19;

              – Селиванов Иван, обучающийся 8 класса МБОУ КШ.

В секции «Год науки и технологий. Искусственный интеллект – реальность или вымысел».

1 место – Клыгин Арсений, обучающийся 8 класса ФГКОУ СПКУ;

              – Бирюкова Ксения, обучающаяся 10 класса МБОУ лицея №15;

2 место – Гиголов Автандил, обучающийся 7 класса МБОУ СОШ №50;

              – Панкин Никита, обучающийся 10 класса МБОУ лицея №15;

              – Склярова Алиса, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ №64;

3 место – Каракузова Яна, обучающаяся 7 класса, МБОУ СОШ №50;

              – Малахова Алена, обучающаяся 10 класса МАОУ лицея №5

 

Поздравляем победителей, призеров и желаем дальнейших успехов!

 

   
     

Подробнее

2Опубликованы направления тем и комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год

 

Министр просвещения России Ольга Васильева 01 сентября 2018 года объявила пять направлений для тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год:

 

- «Отцы и дети»,

- «Мечта и реальность»,

- «Месть и великодушие»,

- «Искусство и ремесло»,

- «Доброта и жестокость».

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014-2015 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации  с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения:

1. «Отцы и дети»

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными  и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. «Мечта и реальность»

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить              в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. «Месть и великодушие»

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. «Искусство и ремесло»

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. «Доброта и жестокость»

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание    и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2018-2019 учебном году итоговое сочинение пройдет 05 декабря, 06 февраля и 08 мая.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1