17 марта 2015 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 49 города Ставрополя «ФЕЯ» прошло заседание Школы молодого педагога по теме: «Работа с родителями в условиях реализации образовательной программы».
Подведены итоги городских конкурсов по пожарной безопасности
«Неопалимая купина» и «Человек доброй воли»
Подведены итоги городского этапа Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина». В конкурсе приняли участие воспитанники детских садов, обучающиеся общеобразовательных школ и воспитанники учреждений дополнительного образования. Всего на конкурс поступило 97 творческих работ в трёх номинациях: художественно-изобразительное и декоративно-прикладное творчество, технические виды творчества.
По результатам конкурса определены победители:
в номинации «Художественно-изобразительное творчество»:
возрастная категория до 7 лет:
I место - Полещук Валентина, воспитанница детского сада комбинированного вида № 18;
II место - Швыденко Мария, воспитанница детского сада комбинированного вида № 34 «Радость»;
III место - Кияшкин Эмиль, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 56;
III место - Гдадков Дмитрий, воспитанник детского сада № 12 «Сказка».
возрастная категория 8-10 лет:
I место - Глонти Леван, обучающийся гимназии №24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова;
II место - Финько Милана, обучающаяся гимназии №24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова;
III место - Жиренко Артём, обучающийся гимназии №24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова;
возрастная категория 11-14 лет:
I место - Шиманская Оксана, воспитанница ЦДТ Промышленного района;
II место - Семёнова Валерия, обучающаяся средней школы № 43 имени Героя РФ В.Д. Нужного;
III место - Курилова Анастасия, обучающаяся средней школы № 43 имени Героя РФ В.Д. Нужного;
возрастная категория 15-18 лет:
I место - Кобзева Полина, обучающаяся лицея № 17;
II место - Мишуткина Елизавета, обучающаяся лицея № 17.
В номинации «Декоративно-прикладное творчество»:
возрастная категория до 7 лет:
I место – Лембикова Александра, воспитанница центра развития ребенка – детского сада № 20 «Незабудка»;
II место – Мальченко Александра, воспитанница детского сада комбинированного вида № 34 «Радость»;
III место – Воронцова Василиса, воспитанница детского сада комбинированного вида № 33 «Гнездышко»;
III место- Заплатина Василиса, воспитанница «Центр развития ребенка – детский сад № 15 «Юсишка»;
Возрастная категория 8-10 лет:
I место - Луценко София, обучающаяся гимназии №24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова;
II место - Строкова Есения, обучающаяся лицея № 5;
III место - Диденко Арсений, обучающийся гимназии №24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова;
в номинации «Технические виды творчества»:
возрастная категория до 7 лет:
I место - Прохода Дмитрий, воспитанник детского сада № 21;
II место - Моргучев Тимофей, воспитанник детского сада комбинированного вида №54;
III место - Фадеев Арсений, воспитанник центра развития ребенка - детского сада № 78 «Алые паруса»;
III место - Ловянникова Валерия, воспитанница детского сада № 85
возрастная категория 8-10 лет:
I место - Попова Вероника, обучающаяся гимназии №24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова;
II место - Никифоров Влас, обучающийся гимназии №24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова;
III место - Шарлай София, обучающаяся гимназии №24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова.
По результатам городского этапа Всероссийского конкурса по пожарной безопасности «Человек доброй воли» определены победители:
в номинации «Проза»:
возрастная категория 13-15 лет:
I место - Елькина София, обучающаяся лицея № 17;
II место – Сираева Виктория, обучающаяся средней школы №34.
возрастная категория 15-18 лет:
I место – Шаржуков Владислав – обучающийся лицея №17;
II место – Назарова Ангелина, обучающаяся гимназии №3;
III место – Беспалько Кирилл, обучающийся средней школы №34
в номинации «Поэзия»:
возрастная категория 13-15 лет:
I место - Григорян Ангелина, обучающаяся гимназии № 3;
II место - Герелесов Михаил, обучающийся лицея №17.
Поздравляем победителей и желаем удачи на краевом этапе конкурса, который пройдет в апреле!
Семинар-практикум «Голос и здоровье»
21 марта 2019 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества состоялся методический семинар-практикум «Голос и здоровье» для руководителей детских хоровых и вокальных коллективов и учителей музыки общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
В работе семинара принимала участие заведующая краевого центра сурдологии и фониатрии Ставропольской краевой клинической больницы, кандидат медицинских наук, заслуженный врач РФ Галина Калистратовна Кржечковская, а также врачи и специалисты центра.
Основными вопросами встречи стали охрана и гигиена голоса, профилактика голосовых расстройств и возрастные особенности развития голосового аппарата детей.
Научно-творческая конференция Ермоловские чтения – 2019
25 апреля 2019 года на базе кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя состоялась традиционная городская научно-творческая конференция «Ермоловские чтения» на тему: «Нет выше идеи, как пожертвовать собственной жизнью, отстаивая своих братьев и свое отечество Ф.М. Достоевский».
В четырех секциях свои исследования и творческие работы представили 136 обучающихся из образовательных учреждений города Ставрополя.
В секции «Общественные движения 19-20 веков», «Великие полководцы и великие исторические сражения» были продемонстрированы творческие номера и исследовательские проекты в области истории, литературы и краеведения.
Победителями в номинации «Творческие и исследовательские проекты» стали:
1 место – Шигалова Марина, обучающаяся 8 класса МБОУ лицея №35, «Костюм казачки сквозь века»;
1 место – Малахова Алена, обучающаяся 8 класса МАОУ лицея №5, «Великие полководцы и великие исторические сражения»;
2 место – Черкашина Елена, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №5, «Сталинградская битва: факты и оценка»;
2 место – Скаковская Ярослава, обучающаяся 10 класса МАОУ лицея №5, «Оружие победы на Курской дуге»;
3 место – Лаптева Александра, обучающаяся 10 класса МБОУ КШ, «Развитие радикального движения в России»;
3 место – Ковалева Алина, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №5, «Ледовое побоище»;
3 место – Белкина Элина, обучающаяся 9 класса МАОУ лицей №5, «Декабристы – первые русские революционеры?».
В номинации «Декоративно-прикладное творчество»:
1 место – творческий коллектив обучающихся 5 класса, МБОУ КШ, «От Курска до Орла война нас довела»;
2 место – Захаров Роман, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ №44, «Винтовка Мосина в войнах XX века»;
3 место – творческий коллектив обучающихся 5-7 классов МБОУ СОШ №28, «Сказки А.С.Пушкина».
В номинации «Художественное чтение с элементами театрализации»:
1 место – творческий коллектив обучающихся 8 класса ФГКОУ СПКУ, «По стихотворению М.Ю. Лермонтова «Валерик»;
2 место – творческий коллектив обучающихся 9 класса, МБОУ лицея №10, «Воинам – пограничникам доманцам»;
3 место –творческий коллектив обучающихся 5-7 классов МБОУ КШ, «Фланкировка с карабинами», «Выполнение приемов с автоматами», «Группа «Разведчиков».
В секции «Родина и Отечество в творчестве писателей – юбиляров (Д.А. Гранин, П.П.Бажев, И.А.Крылов, Ф.А.Искандер, Ю.В.Бондарев, Н.В.Гоголь, А.С.Пушкин, А.А.Ахматова,В.М.Шукшин)»:
1 место – Костина Варвара, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №17, «А.С.Пушкин и культура народов Северного Кавказа. Опыт издания школьной газеты к 220-летию со дня рождения поэта»;
1 место – Сырманова Екатерина, обучающаяся 6 класса СОШ №37, «Путешествие в Лукоморье»;
1 место – Щербалёв Андрей, обучающийся 11 класса МБОУ СОШ №29, «Федор Ушаков против Железного человека (реальные герои против вымышленных)»;
2 место – Дубовикова Анастасия, обучающаяся 10 класса МБОУ КШ, «Нравственные истоки подвига в романе Ю.Бондарева «Горячий снег»;
2 место – Кудрявцев Александр, обучающаяся 10 класса ФГКОУ СПКУ, «Образ защитников и жителей блокадного Ленинграда в рассказе Даниила Гранина «Пленные»;
3 место – Мироненко Константин, обучающийся 11 класса ФГКОУ СПКУ, «Понимание чести и долга в произведениях Ю.Бондарева»;
3 место – Баранова Елизавета, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ №32, «…кроме этого безумия и преступности ничего не могу в ней видеть».
В секции «155 лет с окончания Кавказской войны» победителями в возрастной категории 5-8 классы стали:
1 место – Легиньков Альберт, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ №45, «Участник освобождения Севастополя – мой земляк»;
2 место – Марченко Евдокия, обучающаяся 7 класса МБОУ СОШ №42, «Евдокия Бершанская: путь к успеху»;
3 место – Наумов Олег, Харченко Олег, обучающиеся 6 класса ФГКОУ СПКУ, «Доктор, победивший боль. (Врачебная деятельность Н.И. Пирогова на Кавказе).
В возрастной категории 9-11 классы:
1 место – Аносов Валерий, обучающийся 10 класса МБОУ СОШ №64, «Памятник – мавзолей в городе Ставрополе»;
2 место – Татарова Диана, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №17, «Кавказская война в лицах и сценах: графические работы из фонда Пятигорского музея-заповедника М.Ю. Лермонтова»;
2 место – Облогина Ангелина, обучающаяся 10 класса МБОУ гимназии №9, «Революционно – демократические традиции в Ставропольской мужской классической гимназии»;
3 место – Навасардян Валерия, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №17, «Романтическое представление Кавказской войны в графике художников середины XIX века, из фондов Пятигорского музея-заповедника М.Ю.Лермонтова».
В секции «Великие полководцы и великие исторические сражения»:
1 место – Горбалев Илья, обучающийся 8 класса ФГКОУ СПКУ, «У адмирала есть только один путь – путь славы»;
2 место – Рябчук Даниил, обучающийся МБОУ КШ, «Юбилейные даты Великой Отечественной войны»;
2 место – Чернов Никита, обучающийся 11 класса МАОУ лицея №5, «Боевой путь маршала Малиновского»;
3 место – Кушнерева Мария, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ №7, «Александр Невский – великий русский полководец»;
3 место – Судаков Сергей, обучающийся МБОУ КШ, «Юбилейные сражения 1944 г.»;
3 место – Дягтерев Дмитрий, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ №45, «Героическая переправа через Дунай».
Поздравляем победителей и призеров! Желаем новых творческих успехов!
День Неизвестного солдата!
Ежегодно с 2014 года в России 3 декабря отмечают День Неизвестного солдата. Эта памятная дата установлена в честь погибших в нашей стране или за ее пределами советских и российских защитников Родины, имена которых остались неизвестными.
В школах города в этот день прошел Всероссийский урок «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». В ходе проведения Урока школьникам рассказали об исторических событиях Второй Мировой войны.
Учащиеся совершили виртуальную экскурсию по местам памяти, где установлены памятники и мемориалы неизвестному солдату, братские могилы. Ребята почтили память всех неизвестных солдат, защищавших Отечество, которые ценой своей жизни сберегли Родину.
В группе Поискового Движения России https://vk.com/rfpoisk и на сайте Года памяти и славы год2020.рф обучающиеся прошли онлайн тест на знание исторических фактов, связанных с Днем Неизвестного солдата.
Каждый герой достоин памяти – даже если его имя не восстановлено!
Победители смотра среди образовательных организаций «Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России»
Жюри Всероссийского публичного смотра среди образовательных организаций «Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России» подвело итоги. Главной целью конкурса было выявление самых активных образовательных коллективов и, конечно, обмен передовым опытом работы с детьми.
В итоге из 13815 участников со всей страны список лучших составили 191 учреждение. Среди них – два наших. Лицею № 35 и школе № 4 имени И.Д.Сургучёва присвоен статус победителя.
Проходил смотр в заочной форме на открытой публичной интернет-площадке, где образовательные организации выкладывали информацию о своей деятельности. Эксперты обращали внимание на такие направления как результаты сдачи ЕГЭ выпускниками, укрепление здоровья учащихся, развитие познавательных и творческих способностей, взаимодействие с родителями, квалификация педагогов, достижения школьников и другие. Также учитывался рейтинг участников в открытом голосовании посетителей данного сайта. Победителями стали те, кто набрал наибольшее количество баллов.
Поздравляем руководителей и педагогические коллективы общеобразовательных учреждений с высокой оценкой и желаем и дальше не сдавать позиций.