1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Развитие художественной одаренности дошкольников через дополнительную образовательную деятельность

24 марта 2015 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №8 города Ставрополя прошло заседание городского методического объединения воспитателей   изобразительной деятельности по теме: «Развитие художественной одаренности дошкольников через дополнительную образовательную деятельность».

Подробнее

Городская интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умники и Умницы – 2016»

29 марта 2016 года на базе МБДОУ центра развития ребенка –  детского сада № 77 «Золотая рыбка» города Ставрополя состоялась, ставшая уже традиционной,  городская интеллектуальная олимпиада  дошкольников «Умники и Умницы – 2016».

Олимпиада направлена на выявление талантливых, интеллектуально и творчески одаренных детей, их поддержку и поощрение. В мероприятии  приняли участие 60 воспитанников муниципальных бюджетных и автономных дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя  в возрасте от 6 до 7 лет (из них 33 мальчика и 27 девочек).   

Юные интеллектуалы с радостью пробовали свои силы в состязаниях по станциям: «Хочу всё знать», «Подумай и реши», «Грамотейка».  После выполнения заданий все дети стали участниками квест-игры.

Победителями городской интеллектуальной олимпиады дошкольников «Умники и Умницы» стали:

Iместо – Балабанова Полина, воспитанница МБДОУ ЦРР – детского сада № 20 «Незабудка»;

IIместо – Русниченко Ангелина, воспитанница МБДОУ детского сада комбинированного вида № 22;

третье место разделили: Сучкова Екатерина, воспитанница МБДОУ детского сада комбинированного вида № 27, и Михеева Елизавета, воспитанница МБДОУ ЦРР – детского сада № 43 «Эрудит». 

Победители и все участники олимпиады награждены дипломами, грамотами комитета образования администрации города Ставрополя и памятными призами.

От всей души поздравляем победителей олимпиады и желаем дальнейших творческих успехов!

 

Подробнее

Опубликованы направления тем и комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год

Опубликованы направления тем и комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год

 

Министр просвещения России Ольга Васильева 01 сентября 2018 года объявила пять направлений для тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год:

 

- «Отцы и дети»,

- «Мечта и реальность»,

- «Месть и великодушие»,

- «Искусство и ремесло»,

- «Доброта и жестокость».

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014-2015 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации  с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения:

1. «Отцы и дети»

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными  и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. «Мечта и реальность»

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить              в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. «Месть и великодушие»

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. «Искусство и ремесло»

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. «Доброта и жестокость»

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание    и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2018-2019 учебном году итоговое сочинение пройдет 05 декабря, 06 февраля и 08 мая.

Подробнее

Акция «Безопасность детства» продолжается

Акция «Безопасность детства» продолжается

   

26 июля 2021 года в рамках проведения Всероссийской акции «Безопасность детства» в городе Ставрополе проведен единый день безопасности.

«Отцовский патруль» совместно с сотрудниками Управления МВД России по городу Ставрополю и специалистами комитета образования администрации города Ставрополя провел очередные рейдовые мероприятия в местах массового отдыха, досуга и развлечений несовершеннолетних: парк культуры и отдыха «Победа» и детские площадки микрорайонов города.

Участники рейда провели беседы с подростками и родителями о безопасном поведении в общественных местах.

 

     

Подробнее

В детском саду № 21 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ

В детском саду № 21 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ

 

15 февраля 2019 года на базе детского сада № 21 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 3) по теме: «Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма посредством творческого музицирования».

Своим опытом по развитию у детей дошкольного возраста чувства ритма посредством творческого музицирования поделилась с коллегами музыкальный руководитель детского сада № 21 Голубева Инна Николаевна.

С сообщением на тему: «Ритм, как свойство действительности и эстетически чувство личности ребенка» выступила старший воспитатель Гальвас Светлана Валентиновна.

Педагог-психолог детского сада № 21 Жукова Татьяна Анатольевна провела мастер-класс на тему: «Использование элементов арт-терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми».

            

Подробнее

Ребята показали отличные результаты по основным видам программы соревнований: спортивное многоборье, теоретический и творческий конкурс, эстафетный бег и заняли в общекомандном зачёте II место.

Команда лицея награждена дипломами, кубками, медалями и грамотами министерства образования Ставропольского края.

                                                                       Поздравляем призёров с победой!  

2

1

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1