В городе Ставрополе прошел отбор абитуриентов
в Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
С 04 по 13 апреля 2019 года в рамках профориентационной работы комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с региональным представителем Московского финансово-промышленного университета «Синергия» организован региональный этап конкурсного набора на специализированную образовательную программу «Кадровый резерв» обучающихся 11-х классов.
На программу выделено 300 бюджетных мест со всей Российской Федерации. Для поступления на программу «Кадровый резерв» выпускникам необходимо пройти 3 этапа отбора.
На первом этапе отбора собеседование с региональным представителем прошли 30 обучающихся 11-х классов школ города Ставрополя.
На втором этапе собеседование с московской комиссией в режиме-онлайн прошли 18 человек.
11 лучшим выпускникам предстоит пройти заключительный этап отбора в Москве в июле 2019 года.
Желаем ребятам удачи и успехов!
Экологический фестиваль «Мы и природа»
В рамках реализации целевой программы, посвящённой Году экологии и 240-летию города Ставрополя 27 марта 2017 года на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №25 города Ставрополя состоялся I городской эколого-краеведческий фестиваль «Мы и природа».
Фестиваль проходил по пяти номинациям, в которых участники представляли стихотворения и эссе о природе, музыкальные произведения в сольном и вокально-хоровом исполнении о красоте родного края, любви к Родине. На конкурс экологических скульптур были представлены макеты парков и скверов города Ставрополя, выполненные из пластилина, солёного теста, глины, природного материала. В номинации «Семь чудес Ставрополя» ребята описывали необычные здания, сооружения, памятники природы, интересные места города и его окрестности. Разработки экскурсионных маршрутов по городу Ставрополю и его окрестностям с учётом природных и исторических достопримечательностей были представлены в номинации «Заповедный Ставрополь».
В фестивале приняли участие 75 обучающихся из образовательных учреждений №№ 7, 9, 11, 12, 15, 17, 18, 22, 24, 25, 34, 35, 39, 44, кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. и Ставропольского президентского кадетского училища.
Победителями стали:
В номинации «О природе с любовью»:
1 место – Попович Кира, обучающаяся МБОУ гимназии №24;
2 место – Эбзеев Ильяс, обучающийся Ставропольского президентского кадетского училища и Бойцов Виктор, обучающийся МАОУ лицей №17;
3 место – Бокова Мария, обучающаяся МБОУ СОШ №18.
В номинации «Мозаика природы»:
1 место – Дьякова Зоя, обучающаяся МБОУ гимназии №24;
2 место – Спивак Константин, обучающийся МБОУ лицея №15;
3 место - Акбашева Милена, обучающаяся МБОУ СОШ №44.
В номинации экологических скульптур:
1 место – Демченко Любовь, обучающаяся МБОУ гимназии №24;
2 место – Герасименко Елизавета, обучающаяся МБОУ СОШ №39;
3 место – Левченко Мария, обучающаяся МБОУ гимназии №9 и Яврян Сируник, обучающийся МБОУ СОШ №11.
В номинации «Семь чудес Ставрополя»:
1 место – Дубатова Мария, обучающаяся МБОУ гимназия №25;
2 место – Артюх Александра, обучающаяся МБОУ СОШ №39;
3 место – Семерчева София, обучающаяся МБОУ СОШ №34 и Загурский Ян, обучающийся Ставропольского президентского кадетского училища.
В номинации «Заповедный Ставрополь»:
1 место – Подтуркин Илья, обучающийся МАОУ гимназии №24;
2 место – Лой Виктория, обучающаяся МБОУ СОШ №34.
Поздравляем победителей и призеров! Желаем новых творческих побед!
Финалисты Федерального финального этапа Всероссийского конкурса
«Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»
В период с 15 августа по 28 октября текущего года прошел Всероссийский конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах», организованный Министерством просвещения Российской Федерации, в котором приняли участие более 430 педагогов из 68 регионов России, организующих деятельность по популяризации правил дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.
Были определены 40 финалистов по 15 участников в номинациях «Классный наставник движения» и «Лучший руководитель юных инспекторов движения», 10 участников в номинации «Лучший методист по безопасности дорожного движения».
В 15 финалистов данного конкурса в номинации «Классный наставник безопасности дорожного движения» наряду с Красноярским краем, Ленинградской, Липецкой, Московской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Тамбовской, Тюменской областей, республик Башкортостан, Татарстан вошли педагоги нашего города:
Зикеева Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ детского сада № 17 с проектом «Организация развивающей среды по ПДД на участке детского сада»;
Стефановская Анна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ детского сада № 54 с проектом «За безопасность на дорогах».
Федеральный финальный этап конкурса прошел в онлайн-режиме. Финалисты проходили три конкурсных испытания: «Навигация безопасности дорожного движения», индивидуальное конкурсное испытание «Внимание, на дороге – дети!» и групповое конкурсное испытание «Проектирование дорожной карты образовательной организации «Формирование у обучающихся навыков безопасности дорожного движения».
Поздравляем педагогов с успешным участием в конкурсе! Желаем всегда оставаться настойчивыми и целеустремленными. Успехов, огромных возможностей в реализации творческих проектов.
Итоги проведения Школьного референдума
Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе Ставрополе с 25 декабря 2017 года по 23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».
Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.
Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.
Голоса распределились следующим образом:
На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.
На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:
а) школьная летняя практика;
б) дежурство в классе после уроков;
в) трудовой десант (субботник);
г) ученическая производственная бригада;
д) лагерь труда и отдыха;
е) затрудняюсь ответить.
Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы: а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.
На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:
Ответ а) в обязательном порядке – выбрали 61 % от общего числа проголосовавших, ответ б) на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.
Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее необходимыми», также разделились:
57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.
Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.
Так, например, родители предложили:
- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;
- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;
- минимизировать количество ВПР и РПР;
- сократить наполняемость классов;
- вернуть в школу УПК;
- увеличить количество бюджетных мест в вузах;
- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;
- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.
Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
Победители смотра среди образовательных организаций «Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России»
Жюри Всероссийского публичного смотра среди образовательных организаций «Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России» подвело итоги. Главной целью конкурса было выявление самых активных образовательных коллективов и, конечно, обмен передовым опытом работы с детьми.
В итоге из 13815 участников со всей страны список лучших составили 191 учреждение. Среди них – два наших. Лицею № 35 и школе № 4 имени И.Д.Сургучёва присвоен статус победителя.
Проходил смотр в заочной форме на открытой публичной интернет-площадке, где образовательные организации выкладывали информацию о своей деятельности. Эксперты обращали внимание на такие направления как результаты сдачи ЕГЭ выпускниками, укрепление здоровья учащихся, развитие познавательных и творческих способностей, взаимодействие с родителями, квалификация педагогов, достижения школьников и другие. Также учитывался рейтинг участников в открытом голосовании посетителей данного сайта. Победителями стали те, кто набрал наибольшее количество баллов.
Поздравляем руководителей и педагогические коллективы общеобразовательных учреждений с высокой оценкой и желаем и дальше не сдавать позиций.
|
КИПА МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 68» города Ставрополя, воспитатель Дата рождения: 06 июня 1981 года Образование: ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт», 2003 год, специальная дошкольная педагогика и психология Педагогический стаж: 5 лет 8 месяцев Интернет ресурс: http://68ds.ru/ |
|