Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников - 2019
29-31 мая в городе Сочи прошел финальный тур Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».
Аджиев Руслан, ученик 3Б класса лицея №15 города Ставрополя, как победитель лицейских научных чтений и победитель X открытого краевого конкурса исследовательских и творческих проектов младших школьников «Что? Откуда? Почему?», принял участие во Всероссийском конкурсе «Я – исследователь». Руслан представлял исследовательскую работу «ВСЯ ПРАВДА …О ФАСТФУДЕ» в секции «Естествознание: живая природа».
По результатам конкурса АДЖИЕВ РУСЛАН награжден Дипломом I степени. Учитель начальных классов, Никитина Наталья Борисовна отмечена благодарственным письмом «За руководство исследовательской работой». Представленная работа была отмечена зарубежными учёными. Аджиева Руслана, как победителя, пригласили в столицу Объединённых Арабских Эмиратов в г. Абу-Даби для обсуждения этой проблемы на международном уровне.
Национальную премию «Театр масс» в номинации «Лучшее представление для детей и юношества» получил Ставропольский Дворец детского творчества
15 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге в рамках VII Санкт-Петербургского Международного культурного форума состоялась церемония вручения II-й Национальной премии в области массовых форм театрального искусства «Театр масс».
В 2018 году номинантами на получение национальной премии стал Ставропольский Дворец детского творчества, представив музыкальное шоу «Тайна ледяного сердца».
По итогам конкурса Дворец детского творчества стал Дипломантом в номинации «Лучшее представление для детей и юношества».
Отметим, что этой профессиональной премии также были удостоены мюзикл на льду «Руслан и Людмила», театрализованное представление «Ёлка в Колонном зале. Три века Новогодней Ёлки», Ёлка Мэра Москвы в гостином дворе «Какого цвета Новый год?», спектакль в Международном детском центре «Артек».
Ставропольский Дворец детского творчества очередной раз подтвердил свой профессионализм и высокий уровень мастерства. Поздравляем коллектив Дворца, желаем дальнейших творческих успехов и побед!
Родители Ставропольских школьников сдали ЕГЭ по русскому языку
16 марта 2021 года город Ставрополь принял участие во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» по русскому языку.
Местом проведения мероприятия стала гимназия № 25. В ходе мероприятия участники акции смогли познакомиться с особенностями проведения ЕГЭ, начиная с необходимости предъявить паспорт при входе в пункт проведения экзамена, пройти регистрацию и проверку металлодетектором, заполнить бланки, соблюдать требования порядка проведения ЕГЭ в аудитории, а также проверить уровень своих знаний по русскому языку.
Участники акции увидели, как осуществляется контроль, какие меры эпидемиологической безопасности соблюдаются в экзаменационных пунктах, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы.
Родители выпускников 11-х классов, представители администрации города Ставрополя, руководители и представители органов исполнительной власти Ставропольского края написали экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, которые будут предложены обучающимся на ЕГЭ. Это сокращенный вариант работы, рассчитанный не на обычные 3-4 часа, а на более сжатое время, но он дает возможность познакомиться с заданиями разных типов.
Как признались сами участники экзамена, главным было преодолеть волнение. Оценить знания - это не главная цель для взрослых. Важнее было максимально близко познакомить их с единым государственным экзаменом, чтобы снять напряжение с родителей, когда их дети идут сдавать экзамен.
Участники акции считают, что разъяснить все вопросы ЕГЭ родителям не менее важно, чем самим выпускникам, ведь именно родители могут правильно сориентировать, настроить и поддержать своих детей.
Культура для школьников
В 2020-2021 году продолжается реализация проекта «Культура для школьников», в котором принимают участие обучающиеся города Ставрополя
Проект реализуется с целью вовлечения школьников в культурную среду для получения дополнительных гуманитарных знаний, развития творческих способностей, креативного мышления, предметных и метапредметных умений на основе информационных ресурсов о культуре Российской Федерации и Ставропольского края. Проект позволит совершенствовать духовно-нравственное развитие школьников, воспитать эстетические чувства и уважение к культурному наследию России и родного края.
Участие в экскурсиях, творческих встречах, общение с деятелями культуры и погружение в информационные ресурсы позволит сформировать творческие компетенции у младших школьников.
|
|
Очный тур Всероссийской олимпиады по педагогике «Хрустальное яблоко» для студентов и обучающихся общеобразовательных школ
20 апреля 2023 года на базе Северо-Кавказского федерального университета прошел очный тур Всероссийской (с международным участием) олимпиады по педагогике «Хрустальное яблоко» для студентов и обучающихся общеобразовательных школ.
В первом (отборочном) заочном туре команды выполняли следующие задания: видеовизитку, видеорепортажи.
Во втором (очном) туре команды защищали творческие проекты, участвовали в дискуссионной площадке.
По итогам двух туров команда педагогических классов гимназии №12 имени Белоконя В.Э. города Ставрополя заняла первое место. Членам команды были вручены сертификаты и символ олимпиады – Хрустальное яблоко.
Поздравляем ребят с победой! Будьте всегда лидерами, достигайте максимальных высот, развивайтесь и не останавливайтесь на достигнутом!
Заседание городского Совета отцов при главе города Ставрополя
Первое в этом учебном году рабочее заседание городского Совета отцов при главе города Ставрополя прошло на базе школы № 2 города Ставрополя.
В ходе заседания были обсуждены вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, бытового травматизма, профилактики правонарушений несовершеннолетних. Кроме того, были затронуты вопросы организации досуга детей во внеурочное время.
Заслушав и обсудив информацию выступающих, участниками заседания было принято решение активизировать работу среди родителей по вовлечению учащихся в занятия дополнительным образованием, а также усилить контроль родителей за времяпрепровождением своих детей.