В городе Ставрополе
стартовал муниципальный этап
всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года
08 ноября 2017 года в городе Ставрополе стартовал муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года по 22 общеобразовательным предметам. В нем примут участие более 3,5 тысяч обучающихся из 45 общеобразовательных учреждений города Ставрополя: победители и призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года, а также участники школьного этапа олимпиады 2017-2018 учебного года, набравшие необходимое количество баллов.
Олимпиадные испытания начались с муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету «Экономика», который проходит на базе гимназии № 30.
В составе жюри предметных олимпиад входят учителя, преподаватели и ведущие ученые вузов Ставропольского края.
Муниципальный этап олимпиады продлится до 30 ноября 2017 года. Победители и призеры, набравшие необходимое количество баллов, смогут принять участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников, который пройдёт в январе-феврале 2018 года.
Учимся правильно экономить
В рамках федерального проекта всероссийской политической партии «Единая Россия» - «Школа грамотного потребителя» 12 мая 2022 года в МАОУ лицее № 17 города Ставрополя состоялся урок по повышению правовой грамотности обучающихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Урок провела генеральный директор АО «Ставропольский городской расчетный центр» Фомина Светлана Васильевна.
Обучающиеся 8-11 классов познакомились с понятием «ЖКХ», с профессиями людей работающих в сфере ЖКХ, узнали об источниках воды, электричества, тепла и газа в доме, что такое коммунальные платежи и коммунальные услуги, за что мы платим, почему надо экономить, как можно экономить, что такое бюджет и экономия. Ребята научились считать показания счетчиков и заполнять квитанции об оплате.
Обучающий семинар
для руководителей образовательных учреждений города Ставрополя
23 декабря 2016 года на базе лицея № 17 города Ставрополя состоялся обучающий семинар для руководителей образовательных учреждений, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений, руководителей городских методических объединений по теме: «Инновации в технологиях повышения качества профессионально-педагогической деятельности в условиях внедрения профессионального стандарта педагога».
В ближайшем будущем планируется вступление в законную силу нового профессионального стандарта педагога. Очень много вопросов возникает у руководителей образовательных учреждений: «Как подготовиться к нововведениям? Станет ли жизнь учителя легче или труднее? Какие возможности будут предоставлены педагогам после внедрения профстандарта? Может ли он способствовать построению карьеры?»
На данные вопросы могла ответить Ускова Светлана Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, докторант Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
В практической части семинара руководители и заместители общеобразовательных учреждений, руководители городских методических объединений рассуждали о создании интегративной модели профессионально-педагогической деятельности учителя по реализации профессионального стандарта педагога.
В ходе семинара слушатели получили возможность принять участие во всероссийском эксперименте по повышению качества профессионально-педагогической деятельности учителя и по-новому взглянули, в контексте введения профстандарта педагога, на ресурсы методических объединений и творческих групп своих образовательных организаций.
27 января 2016 года в городе Ставрополе стартует II(городской) этап Всероссийских конкурсов «Учитель года России – 2016», «Воспитатель года России – 2016». В этом году конкурс профессионального мастерства пройдет в городе 25 раз.
Встреча педагогов школ Антрацитовского района Луганской Народной Республики с коллегами школы № 2 города Ставрополя
11 июля 2022 года стартовали курсы по повышению квалификации педагогов образовательных организаций из Луганской Народной Республики. Площадкой для занятий является Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».
13 июля 2022 года в рамках программы стажировки дополнительного профессионального образования «Школа современного учителя»состоялась встреча педагогов школ Антрацитовского района Луганской Народной Республики с коллегами из муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школой с углубленным изучением отдельных предметов №2 города Ставрополя.
Обсуждались наиболее актуальные на начало предстоящего учебного года вопросы: «Как подготовить рабочую программу педагога по учебному предмету», «Организация работы учителя в период подготовки к ГИА», «О проекте «Российское движение школьников – старт в будущее!». Положительные отзывы гостей получили предложенные им для дальнейшего использования методические материалы «Из опыта работы школы», а также экскурсия в Музей школы.
Хочется отметить особую, теплую и дружественную, атмосферу, в которой прошла встреча представителей педагогического сообщества. Начало положено… Круг дальнейших вопросов будет расширен. Определены ближайшие даты встреч: 20 и 27 июля 2022 года, 3 августа 2022 года. Сотрудничество только набирает свой темп, предполагается постоянное взаимодействие педагогов в течение нескольких учебных лет. Ставропольские учителя готовы оказать методическую поддержку коллегам из дружественных республик!
Заседание городского Совета отцов при главе города Ставрополя
Первое в этом учебном году рабочее заседание городского Совета отцов при главе города Ставрополя прошло на базе школы № 2 города Ставрополя.
В ходе заседания были обсуждены вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, бытового травматизма, профилактики правонарушений несовершеннолетних. Кроме того, были затронуты вопросы организации досуга детей во внеурочное время.
Заслушав и обсудив информацию выступающих, участниками заседания было принято решение активизировать работу среди родителей по вовлечению учащихся в занятия дополнительным образованием, а также усилить контроль родителей за времяпрепровождением своих детей.