1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Церемония награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года

Церемония награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года

 

3 марта 2017 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества прошла церемония награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников  2016-2017 учебного года, регионального этапа олимпиады по физике имени  Дж.К. Максвелла для обучающихся 7-8 классов, регионального этапа математического конкурса «Олимпиада имени Л. Эйлера» для обучающихся 8-х классов.

Победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года стали более 710 обучающихся Ставропольского края, 177 из которых являются учащимися общеобразовательных учреждений города Ставрополя.

На церемонии с приветственным словом выступил министр образования и молодежной политики Ставропольского края Евгений Николаевич Козюра.

Победители и призеры регионального этапа олимпиады были награждены дипломами и подарками от министерства образования и молодежной политики  Ставропольского края.

Поздравляем победителей и призеров олимпиады!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Учителя литературы и биологии школ города приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций


Учителя литературы и биологии школ города приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций

 

26 и 27 октября 2021 года в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от 21 сентября 2021 года № 1691-пр «О проведении апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности, в Ставропольском крае в 2021» Рособрнадзором организовано проведение апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций.

В апробации приняли участие 26 педагогических работников общеобразовательных учреждений города Ставрополя: 13 учителей литературы и 13 учителей биологии.

Мероприятие направлено на апробацию подходов и инструментария, позволяющих проводить:

- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности учителями-предметниками в учебной              и внеурочной деятельности;

- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности классными руководителями;

- диагностику профессиональных дефицитов в области воспитательной деятельности у учителей-предметников и классных руководителей.

 

 

 

 

Подробнее

15 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по иностранным языкам (устно)

15 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по иностранным языкам (устно)

 

15 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по иностранным языкам (устно), в котором принимают участие более 200 обучающихся города Ставрополя.

Согласно схеме проведения государственной итоговой аттестации задействовано 3 пункта проведения экзаменов, во всех пунктах используется технология печати контрольных измерительных материалов в аудиториях и технология перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид.

На выполнение экзаменационной работы по иностранным языкам раздел «Говорение» отводится 15 минут.

Для участников ГИА-11 с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена увеличивается на 30 минут.

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам составляет 22 балла.

В соответствии с графиком обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году официальным днем объявления результатов на региональном уровне по иностранным языкам (устно) является 30 июня 2017 года.

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 размещен на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru.

Подробнее

Профильная смена летней школы Ресурсного центра интеллектуального развития

17 июня 2019 года состоялось ОТКРЫТИЕ летней школы Ресурсного центра интеллектуального развития школьников на базе школы № 45.

На открытии присутствовали: Колягин Георгий Семенович, председатель Ставропольской городской Думы; Тищенко Геннадий Иванович, заместитель председателя Ставропольской городской Думы; Мосина Светлана Викторовна, депутат Ставропольской городской Думы; Диреганова Ангелина Владимировна, руководитель комитета образования администрации города Ставрополя; преподаватели МГИМО и СКФУ.

Три группы обучающихся школ города Ставрополя в количестве 40 человек начали своё обучение на интенсивных занятиях с преподавателями ВУЗов края и города Москвы. Ребята здесь будут не только учиться, но и отдыхать – впереди интересные квесты, ИЗО-терапия, интеллектуальные состязания, аква-аэробика.

фотоотчет

    

Подробнее

По-особому празднично, за чашкой чая, прошла встреча. И не удивительно – ведь это была встреча не просто лучших представителей педагогического сообщества города, а друзей, единомышленников. Учащиеся школы № 42  создали праздничную атмосферу, представив  гостям  отрывки из сказок, исполнение песен и танцевальных номеров.  

Руководитель комитета образования администрации города Ставрополя  Е.П. Букша поздравила всех собравшимся и выразила благодарность за неутомимую энергию, активную жизненную позицию, за высокие достижения в педагогической деятельности.

В конце встречи  всем участникам вручили символ  Рождественских педагогических встреч – колокольчики!

5 2

5 1

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1