Завершились заключительные этапы всероссийской олимпиады школьников по испанскому и итальянскому языкам
В Москве 28 марта 2023 года завершились заключительные этапы всероссийской олимпиады школьников по испанскому и итальянскому языкам, проходившие на базе ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет».
Соревновательные туры традиционно состояли из письменного и устного конкурсов. Письменный тур включал выполнение заданий по различным аспектам изучаемого языка. На устном туре участники демонстрировали знание иностранного языка либо в форме интерактивной беседы по предъявленной картинке, либо в форме монолога по теме, либо в командном выступлении.
Ставропольский край на заключительном этапе представляли:
испанский язык: Донская Юлия, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ №1 города Ставрополя. Руководитель команды Куршева Ирина Владимировна, учитель испанского языка МБОУ СОШ №1 города Ставрополя;
итальянский язык: Симонова Мария, обучающаяся 10 классаГБОУ СК «Лицей №14 им. Героя РФ В.В. Нургалиева». Руководитель команды Маслова Татьяна Владимировна, учитель английского языка ГБОУ СК «Лицей №14 им. Героя РФ В.В. Нургалиева».
В целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов в темное время суток, в нескольких школах Ставрополя прошла совместная акция администрации города Ставрополя, Сбербанка и Госавтоинспекции.
Детям младшего школьного возраста лицея № 8, гимназии № 24 и школы № 43 рассказали о важности соблюдения ПДД и подарили световозвращающие значки. Члены отрядов ЮИД представили творческие выступления, на которых призывали детей использовать светоотражающие элементы, так как их использование способствует повышению безопасности дорожного движения и повышает видимость пешеходов в темное время суток.
«Территория самоуправления»
В Ставропольском крае подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «РДШ – территория самоуправления». Конкурс проводится в целях поддержки деятельности детских и молодежных общественных объединений, выявления лучших проектов, популяризации Всероссийского проекта «РДШ – территория самоуправления», входящего в линейку флагманских проектов национальной платформы «Россия – страна возможностей».
По итогам заседания жюри победителем краевого конкурса на лучшее детское общественное движение стала школа № 32 города Ставрополя.
Поздравляем ребят и педагогов с победой! Желаем дальнейших творческих успехов и новых побед!
Массовая уборка снега
15 января 2018 года воспитатели, учителя и обучающиеся образовательных учреждений города Ставрополя вышли на массовую уборку по очистке прилегающих территорий от снега.
Совместными усилиями были очищены от снега дорожки, убрана наледь с тротуаров, посыпаны песком сложные участки дворовых территорий.
Комитет образования администрации города Ставрополя выражает благодарность всем участникам массовой уборки!
Заседание Школы молодого воспитателя состоялось в детском саду № 34 «Радость»
20 ноября 2018 года на базе детского сада комбинированного вида №34 «Радость» состоялось очередное занятие в Школе молодого воспитателя ДОУ на тему: «Организация познавательной деятельности дошкольников на основе интеграции образовательных областей».
Для педагогов были оформлены две выставки с игровым материалом по закреплению элементарных математических представлений в свободной детской деятельности и наглядным краеведческим материалом, необходимым для знакомства дошколят с малой Родиной.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - гласит русская пословица, поэтому организаторы постарались максимально показать практическую деятельность воспитателя с детьми, начав работу с просмотра открытого занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Поздняя осень», с использованием авторского музыкального материала, занимательно-познавательных видео сюжетов и разнообразием словесных игр.
Затем был проведен методический марафон «Реализация идеи интеграции в логико-математическом развитии дошкольников и работу завершил мастер класс «Организация познавательной деятельности, через творческую самореализацию дошкольников средствами музейной педагогики». Молодые воспитатели смогли попробовать провести, проиграть познавательные ситуации на краеведческом материале: поработали с макетом Ставропольской крепости, узнав, как она была устроена, как протекала жизнь в крепости и в творческом этюде отобразить свои знания.
Традиционно в итоге в игровой форме была проведена профессиональная рефлексия, даны советы профессионала педагогического мастерства и оптимистичной точкой работы стал просмотр мотиватора «Позитивный мир» в исполнении воспитанника детского сада Лукьянова Леонида.
![]() |
II (городской) этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2024 года
Номинации: |
1-й день Конкурсные испытания:
номинация «Лучший учитель» - «Педагогический диктант»,
номинация «Педагогический дебют» - «Публичное выступление»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2 и 3-й день Конкурсные испытания:
номинация «Лучший учитель» - «Урок»; «Разговор со школьниками»,
номинация «Педагогический дебют» - «Учебное занятие»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4-й день Конкурсные испытания:
номинация «Лучший учитель» - «Мастер-класс», «Вопрос учителю года», «Слово учителю»
номинация «Педагогический дебют» - «Презентация опыта работы»,«Решение педагогических ситуаций»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||