1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности

Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности

 

 

4 сентября 2017 года в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя состоялся Всероссийский открытый урок по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».

Урок проводился с целью формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, практических навыков действий в различных экстремальных условиях.

В открытом уроке приняли участие около 40000 обучающихся 1-11 классов, 1330 педагогических работников, 2674 представителя родительской общественности, сотрудники подразделений федеральной противопожарной службы Главного управления МЧС России  по Ставропольскому краю, 108 пожарно-спасательная часть отряда ГКУ «Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края», МКУ «Служба спасения» города Ставрополя, сотрудники Управления МВД России по городу Ставрополю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

II этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»

II этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»

 

08 декабря 2016 года состоялся 2-ой отборочный тур  двадцатого  сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка», который в текущем учебном году проводится под девизом: «О войне расскажут ордена».

В отборочном туре состязались четыре команды из общеобразовательных учреждений №№ 18, 20, 27, 34. В результате упорной и напряженной  борьбы победу одержала команда школы № 27, которая в апреле 2017 года будет бороться за звание победителя сезона.

Подробнее

Расширенное заседание коллегии комитета образования администрации города Ставрополя

Расширенное заседание коллегии комитета образования администрации города Ставрополя

 

26 мая 2017 года на базе лицея № 17 состоялось расширенное заседание коллегии комитета образования администрации  города Ставрополя «Об итогах работы образовательного комплекса города Ставрополя в 2016». 

На коллегии присутствовали Муравьёва Валентина Николаевна, председатель комитета Думы Ставропольского края по социальной и молодежной политике, образованию, науке, культуре и средствам массовой информации, Тумоян Елена Артемовна, заместитель министра образования и молодёжной политики Ставропольского края, Середа Татьяна Викторовна, заместитель главы администрации города Ставрополя, руководители и педагогические работники образовательных учреждений города.

В ходе заседания были подведены итоги  работы образовательного комплекса города Ставрополя  в 2016 году, и прошло  награждение лучших педагогов города. Учащиеся лицея представили  дефиле «Школьная форма»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

 

25 февраля 2019 года в городе Ставрополе состоялась Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 

ЕГЭ по русскому языку сдавали родители выпускников, представители краевых министерств, общественные деятели, педагоги.

В ходе мероприятия «взрослые выпускники» прошли через все процедуры настоящего экзамена: регистрация, заполнение бланков.

Данная акция позволяет написать экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на настоящем ЕГЭ, посмотреть, как осуществляется контроль в классе и вне аудиторий. Экзамен для родителей был в сокращенном виде и продолжался около 30 минут.

Участники мероприятия положительно оценили проведенную акцию и отметили ее важность для успешного проведения итоговой аттестации.

Подробнее

 

эмблема учитель--

II (городской) этап Всероссийского конкурса

  «Учитель года России» 2024 года

 

Номинации:

«Лучший учитель»

«Педагогический дебют»

1-й день  Конкурсные испытания:

номинация «Лучший учитель» - «Педагогический диктант», 

номинация «Педагогический дебют» «Публичное выступление»

 

1 1 1 2 1 3 1 4
1 5 1 6 1 7 1 8

2 и 3-й день  Конкурсные испытания:

номинация «Лучший учитель» - «Урок»; «Разговор со школьниками»,

номинация «Педагогический дебют» «Учебное занятие»

 

1 1 1 2 1 3 1 4
1 5 1 6 1 7 1 8
1 9 1 10 1 12 1 13
1 14 1 15 1 16 1 17
1 18 1 19 1 20 1 21
1 22 1 23 1 24 1 25
1 26 1 27 1 28 1 29
1 30 1 31 1 32 1 33
1 34 1 35 1 36 1 37
1 38 1 39 1 40 1 41
1 42 1 43 1 44 1 45
1 46 1 47 1 48 1 49
1 50 1 51 1 52 1 53
1 54 1 55 1 56 1 57
1 58 1 59 1 60 1 61
1 62 1 63 1 64 1 65
1 66      

4-й день  Конкурсные испытания:

номинация «Лучший учитель» - «Мастер-класс», «Вопрос учителю года», «Слово учителю»

номинация «Педагогический дебют» -  «Презентация опыта работы»,«Решение педагогических ситуаций» 

1 1 1 2 1 3 1 4
1 5 1 6 1 7 1 8
1 9 1 10 1 11 1 12
1 13 1 14 1 15 1 16
1 17 1 18 1 19 1 20
1 21 1 22 1 23 1 24
1 25 1 26 1 27 1 29
1 30 1 33 1 34 1 35
1 36 1 37 1 38 1 39
1 40 1 41 1 42 1 43
1 44 1 45 1 46 1 47
1 48 1 49 1 50 1 51
1 52 1 53 1 54 1 55
1 56 1 57 1 58 1 60
1 61 1 62 1 63 1 64
1 65 1 66 1 67 1 68
1 69 1 70 1 71 1 72
1 74 1 75 1 76 1 77
1 78      
       

 

 

 

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1