Итоги проведения Школьного референдума
Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе Ставрополе с 25 декабря 2017 года по 23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».
Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.
Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.
Голоса распределились следующим образом:
На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.
На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:
а) школьная летняя практика;
б) дежурство в классе после уроков;
в) трудовой десант (субботник);
г) ученическая производственная бригада;
д) лагерь труда и отдыха;
е) затрудняюсь ответить.
Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы: а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.
На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:
Ответ а) в обязательном порядке – выбрали 61 % от общего числа проголосовавших, ответ б) на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.
Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее необходимыми», также разделились:
57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.
Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.
Так, например, родители предложили:
- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;
- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;
- минимизировать количество ВПР и РПР;
- сократить наполняемость классов;
- вернуть в школу УПК;
- увеличить количество бюджетных мест в вузах;
- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;
- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.
Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
Об итогах проведения городского (районного) этапа юнармейской игры «Зарница»
В целях развития военно-патриотического движения и военно-спортивных соревнований в городе Ставрополе с 13 по 18 мая 2021 года проводился городской этап юнармейской игры «Зарница».
Соревнования проходили на базе образовательных учреждений: школы № 4, ______ лицея № 8,лицея № 10, гимназии № 24, гимназии № 30.
В соревнованиях принимали участие девушки и юноши допризывного возраста школ города.
Юнармейцы соревновались в шести конкурсах: «Один за всех, все – за одного», «Общефизическая подготовка», «Стрелковый поединок», «Меткий стрелок», «Статен, строен, уважения достоин!» и «Штурм».
В общекомандном зачете среди общеобразовательных учреждений победителями стали:
- в Октябрьском районе - команда лицея № 8;
- в Ленинском районе - команда школы № 4;
- в Промышленном районе - команда гимназии № 24.
17-18 марта 2016 года в рамках празднования годовщины вхождения в состав Российской Федерации Крыма и города Севастополя в образовательных учреждениях города Ставрополя прошли мероприятия: тематические беседы, классные часы «Город - герой Севастополь», «Вместе мы – большая сила, вместе мы – страна Россия», «Мы вместе. Историческое воссоединение России и Крыма»; уроки «Крым в истории России», «Крым - это Россия», «Севастополь вернулся в родную гавань», «Севастополь – город русской славы»; уроки мужества «Мы едины и мы вместе», учащиеся младших классов совершили виртуальное путешествие по станциям «Историческая», «Достопримечательности Крыма». В школах были организованы выставки книг и фотографий «Счастливы вместе»
В гимназии № 25 состоялось заседание политклуба «Гражданское общество» с участием депутата Думы Ставропольского края П.П. Марченко по теме: «Крым - вчера, сегодня, завтра». Учащиеся школы № 34 на едином уроке «Крым и Россия – Единая судьба» выступили в роли историков, правоведов и литераторов. Учащиеся 3, 4, 10 классов гимназии № 24 выстроились на площадке перед школой во фразу «Крым наш».
Городская патриотическая акция
«15 дней до Великой Победы»
24 апреля 2017 года на площадке перед Ставропольским Дворцом детского творчества состоялась торжественная церемония старта городской патриотической акции «15 дней до Великой Победы». С этой датой связано начало штурма Берлина в 1945 году.
Цель акции - отдать дань памяти подвигу ветеранов Великой Отечественной войны, укрепив патриотический дух и сплочённость ученического сообщества города.
На торжественной линейке собрались юнармейские отряды из общеобразовательных учреждений №№ 3, 5, 7, 10, 11, 12, 22, 28, 32, 64, кадетской школы и воспитанники СДДТ, на территориях которых установлены мемориальные комплексы, посвященные событиям Великой Отечественной войны. Почетными гостями на мероприятии стали председатель Совета ветеранов Ленинского района города Ставрополя Середа Евгений Иванович, заместитель председателя Совета ветеранов Ленинского района города Ставрополя Горбачев Анфиноген Георгиевич, участники Великой Отечественной войны Пономаренко Александр Сергеевич и Бычков Николай Андреевич.
Все присутствующие возложили цветы к памятнику «Юным защитникам Отечества» и почтили память погибших в годы Великой Отечественной войны минутой молчания.
В этот день юнармейские отряды одновременно с 13.00 ч. до 15.00 ч. несли Вахту Памяти в образовательных учреждениях, отдавая дань памяти и уважения павшим солдатам в годы Великой Отечественной войны. В учреждениях проведены тематические мероприятия: торжественные линейки, уроки мужества, классные часы, на которых ребятам рассказали о подвиге тех, кто завоевал Победу и мирное небо над головой.
Подведены итоги конкурса «Женщина года города Ставрополя – 2016»
В преддверии Международного женского дня в краевом центре уже в 19 раз подвели итоги ежегодного конкурса «Женщина года города Ставрополя – 2016». В этом году за главные призы боролись 78 представительниц прекрасного пола.
Почетным гостем церемонии стал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
Глава города Андрей Джатдоев и Владимир Владимиров вручили выдающимся ставропольчанкам ключи от новых отечественных машин. В номинации«Деловая женщина» победительницей стала Валентина Алексеевна Медведева, директор лицея № 14, заслуженный учитель России. В каждой номинации также было определено по два лауреата. Им вручили дипломы, цветы и подарки.
Специальными призами отмечены лауреаты конкурса в номинации «Деловая женщина» – Шаршапина Виолетта Владимировна, заведующий детским садом № 34 «Радость» и Пилипенко Ирина Васильевна, заведующий центром развития ребенка – детским садом № 78 «Алые паруса».
Поздравляем победителей и участниц конкурса и желаем здоровья, успехов, процветания!!!!
![]() |
II (городской) этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2024 года
Номинации: |
1-й день Конкурсные испытания:
номинация «Лучший учитель» - «Педагогический диктант»,
номинация «Педагогический дебют» - «Публичное выступление»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2 и 3-й день Конкурсные испытания:
номинация «Лучший учитель» - «Урок»; «Разговор со школьниками»,
номинация «Педагогический дебют» - «Учебное занятие»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4-й день Конкурсные испытания:
номинация «Лучший учитель» - «Мастер-класс», «Вопрос учителю года», «Слово учителю»
номинация «Педагогический дебют» - «Презентация опыта работы»,«Решение педагогических ситуаций»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||