Легкоатлетический забег, посвященный восьмой годовщине
независимости Донецкой народной республики
07 апреля 2022 года в 11.00 часов в парке Победы состоялся массовый легкоатлетический забег протяженностью 8 км, посвященный восьмой годовщине независимости Донецкой народной республики. В забеге приняли участие учителя физической культуры школ города и воспитатели дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя. Легкоатлетический забег способствовал развитию здорового образа жизни, сплоченности и единению народов.
Желаем всем участникам забега здоровья и спортивного задора!
|
|
|
13 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по иностранным языкам (письменно) и биологии, в котором принимают участие более 600 обучающихся города Ставрополя.
Согласно схеме проведения государственной итоговой аттестации задействовано 4 пункта проведения экзаменов, во всех пунктах используется технология печати контрольных измерительных материалов в аудиториях и технология перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид.
На выполнение экзаменационной работы по иностранным языкам (письменно) отводится 3 часа (180 минут), биологии 3 часа 30 минут (210 минут).
Для участников ГИА-11 с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам составляет 22 балла, по биологии 36 баллов.
В соответствии с графиком обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году официальным днем объявления результатов на региональном уровне по биологии является 27 июня 2017 года, по иностранным языкам (письменно) 30 июня 2017 года.
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 размещен на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru.
Обучающий семинар для руководителей общеобразовательных учреждений города Ставрополя
11 октября 2017 года в школе № 21 города Ставрополя состоялся обучающий семинар для руководителей общеобразовательных учреждений по теме «Федеральный государственный стандарт образования обучающихся с ОВЗ как гарантия сохранения единого образовательного пространства».
Новый российский образовательный стандарт предусматривает реализацию инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и особенностями развития во всех образовательных учреждениях. Теперь ребенок практически с любым диагнозом может учиться в обычной школе вместе со сверстниками. Школа № 21 - победительница Всероссийского конкурса среди инклюзивных школ «Образование для всех» в номинации «Лучшая инклюзивная школа» - успешно реализует концепцию адаптивной школы на протяжении ряда лет.
Кизима Александр Борисович, директор школы, рассказал своим коллегам о том, как создавались условия для обучения детей с ОВЗ, как педагогический коллектив внедряет новые формы успешной социализации детей-инвалидов, максимально включая их в школьную жизнь. Достигнутые результаты стали значимыми для всех участников образовательного процесса. Многое изменилось в плане межличностных отношений: появились социальная чуткость, сопереживание, умение понимать чужую точку зрения. Пользу от совместного обучения и общения получают все дети школы. Александр Борисович в своем выступлении отметил, что наряду с успехами есть еще немало проблем.
Завершился семинар выступлением дружного школьного коллектива –директора, ребят с ограниченными возможностями здоровья и их одноклассников. Это был хор доброты, уважения и дружбы.
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по истории
В городе Пскове 01 апреля 2023 года завершился заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по истории, проходивший на базе Псковского государственного университета. На площадке вуза собрались более 300 участников финальных испытаний из 75 регионов страны, около 90 руководителей команд и сопровождающих.
Школьники выполняли задания трех туров – двух письменных и одного устного. В рамках первого тура участники написали историческое эссе на основе цитаты автора высказывания – историка либо современника событий и выполнили исследовательский проект, связанный с анализом исторического источника.
Тестовый тур включал в себя работу с картами, статистической информацией, аналитику исторических источников практически всех периодов, логические задания. В устном туре ребята самостоятельно выбирали из 20 различных текстов один, на основе которого проводили небольшое исследование.
Помимо соревновательных туров, участники олимпиады посетили антилекцию, отправились на фотоквест по городу, поиграли в исторические настолки, создали закладки для книг своими руками, побывали на экскурсии в Свято-Успенский Псково-Печорский монастырь.
Для руководителей команд в «Точке кипения» в рамках Года педагога и наставника прошли научно-методические мероприятия, посвященные вопросам профессионального развития современного педагога.
Ставропольский край на заключительном этапе представлял Залещук Владимир, обучающийся 10 класса лицея №14 им. Героя РФ В.В. Нургалиева. Руководитель команды Маркелова Антонина Петровна, учитель истории и обществознания лицея № 14 им. Героя РФ В.В. Нургалиева.
Семинар для руководителей школ в гимназии № 9 города Ставрополя
14 марта 2019 года в гимназии № 9 города Ставрополя (директор Сапунова Валентна Марковна, кандидат педагогических наук) состоялся семинар для руководителей образовательных организаций города Ставрополя на тему: «Сетевое взаимодействие: инновационный опыт формирования единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС».
Среди приглашённых были директор школы № 30 города Пятигорска Костина О.А. и директор школы № 11 города Невинномысска Рябова Г.И.
В течение всего дня руководителям были представлены теоретические аспекты вышеуказанной темы.
На семинаре выступали с сообщениями и докладами:
- Сивакова Н.Н., - член корреспондент МАНПО, кандидат биологических наук, научный руководитель сетевой федеральной площадки «Сетевое взаимодействие: инновационный опыт формирования единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС»;
- Костина О.А. – директор МБОУ СОШ № 30 города Пятигорска, «Сетевая федеральная экспериментальная площадки как условие реализации проектного управления в школе»;
- Рябова Г.И. – директор МБОУ СОШ № 11 города Невинномысска, «Проектное управление развитием образовательных процессов в условиях реализации ФГОС»;
- Омельяненко Т.А., директор МБОУ СОШ № 18 города Ставрополя, «Мониторинг и диагностика предметных результатов школы как средство управления образовательной организацией».
Вторая часть семинара представляла собой практический показ наработанного опыта по данной теме – учителя представили 8 открытых уроков с применением технологий ФГОС: развитие критического мышления; проблемное обучение; здоровье сберегающие технологии; активные методы обучения и т.д.
После обсуждения уроков участникам семинара была представлена в виде «живого кадра» система внеурочной деятельности гимназии.
В конце гостей проводили дети флеш-мобом. Семинар прошёл в активной работе, где каждый мог поделиться своим опытом, подискутировать.
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности 5 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности 6 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности 7 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности 8 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности 9 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности 10 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности 11 класс