Городской этап «Лидер ХХI века-2017»
15 марта 2017 года во Дворце детского творчества прошел городской конкурс «Лидер ХХI века-2017», в котором приняли участие победители районных конкурсов из общеобразовательных учреждений города.
В конкурсную программу были включены 3 номинации:
1. «ЛИДЕР XXI ВЕКА» (16-17 лет);
2. «БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ» (14-15 лет);
3. ЛИДЕР УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (14-15 лет, 16-17 лет).
Участники конкурса соревновались в выполнении заданий:«Самопрезентация», «Защита социального проекта»», «Публичное выступление на заданную тему», «Деловая игра», «Портфолио».
Жюри учитывало активность, инициативность конкурсантов, эрудированность, коммуникабельность, творческий подход к делу. Мероприятие было интересно как участникам, так и зрителям.
По итогам конкурса призовые места распределились следующим образом:
«ЛИДЕР XXI ВЕКА» (16-17 лет)
1 место: - Соседко Алина, МБОУ лицей № 14 (руководитель Черных Е.Н.);
2 место - Бабенко Дарья, МБОУ лицей № 35 (руководитель Лян В.В.);
- Ледовская Ирина, МБУ ДО СДДТ (руководители Богданова Л.А., Русанова Т.Н.);
3 место - Черванская Анастасия, МБУ ДО СДДТ (руководитель Борисенко К.О.).
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ» (14 –15 лет)
1 место - Войтенко Мария, МБОУ СОШ № 21 (руководители Сопрун А. В., Ващенко Н.М.);
2 место - Войтенко Родион, МБОУ СОШ № 28 (руководитель Аракелян Т. А.)
«ЛИДЕР УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» (16-17 лет)
1 место – Кодоева Кристина, МБОУ СОШ № 7 (руководитель Крикуненко Н .И.);
2 место – Черноштан Елена, МБОУ СОШ № 19 (руководитель Алтухова А. П.);
3 место – Миронова Юлия, МБОУ гимназия № 12 (руководитель Година Е. И.);
«ЛИДЕР УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» (14-15 лет)
1 место – Адамова Александра, МБОУ гимназия № 3 (руководитель Гурина Е. Р.);
2 место - Михалицина Кристина, МБОУ лицей № 35 (руководитель Шеина С. Е.)
Победители городского конкурса направляются для участия в краевом этапе Всероссийского конкурса «Лидер – XXI века».
Желаем ребятам удачи и творческого вдохновения!
Национальную премию «Театр масс» в номинации «Лучшее представление для детей и юношества» получил Ставропольский Дворец детского творчества
15 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге в рамках VII Санкт-Петербургского Международного культурного форума состоялась церемония вручения II-й Национальной премии в области массовых форм театрального искусства «Театр масс».
В 2018 году номинантами на получение национальной премии стал Ставропольский Дворец детского творчества, представив музыкальное шоу «Тайна ледяного сердца».
По итогам конкурса Дворец детского творчества стал Дипломантом в номинации «Лучшее представление для детей и юношества».
Отметим, что этой профессиональной премии также были удостоены мюзикл на льду «Руслан и Людмила», театрализованное представление «Ёлка в Колонном зале. Три века Новогодней Ёлки», Ёлка Мэра Москвы в гостином дворе «Какого цвета Новый год?», спектакль в Международном детском центре «Артек».
Ставропольский Дворец детского творчества очередной раз подтвердил свой профессионализм и высокий уровень мастерства. Поздравляем коллектив Дворца, желаем дальнейших творческих успехов и побед!
Приказ «О зачислении в 1-ый класс МБОУ СОШ №45»
Обращаем Ваше внимание, что прием граждан в школу также осуществляется и через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru).
Приказ от 06.02.2018 года №52-у «О зачислении в 1-ый класс МБОУ СОШ №45»
Уважаемые коллеги!
Примите самые искренние и теплые поздравления с профессиональным праздником – Днём учителя!
Профессия учителя умело сочетает строгость и доброту, оптимизм и целеустремленность, молодость души и мудрость слова!
Вы учите детей добру и справедливости, передаёте им свои знания, помогаете преодолевать трудности и добиваться побед, развиваете в учениках таланты и в каждого из них вкладываете часть своей души.
Пусть Ваш опыт, преданность своему делу, мудрость и знания позволяют покорять новые вершины педагогического мастерства!
Желаю всем – и опытным учителям, и тем, кто только начинает трудиться – здоровья, оптимизма и благополучия, творческой энергии.
С уважением,
руководитель комитета образования
администрации города Ставрополя
Е.П. Букша
Вопрос организации работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: от интеграции к инклюзии рассмотрен на коллегии комитета образования
22 декабря 2017 года на базе лицея № 17 города Ставрополя на коллегии комитета образования обобщены результаты имеющегося опыта и определены приоритетные задачи по данному направлению работы. В рамках заседания коллегии была организована выставка.
Заслушав и обсудив доклад заместителя руководителя комитета образования администрации города Ставрополя Ангелины Владимировны Дирегановой и приглашенных: заведующего кафедрой специальной педагогики и предметных методик Ставропольского государственного педагогического института, Кабушко А.Ю., к.п.н., методиста центра психолого-педагогической помощи населению «Альгис» Дёгтеву Т.А., к.пс.н., представителя родительской общественности Злыдневу О.И., коллегия отметила, что одной из приоритетных задач является создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для всех лиц с ОВЗ с учетом их психофизического развития и состояния здоровья. В соответствии с действующим законодательством дети с особыми возможностями здоровья могут обучаться как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах, осуществляющих образовательную деятельность, но во всех случаях для них должны быть созданы специальные условия.
В настоящее время возрастает количество детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не имеют возможности посещать учреждение, а получают данную услугу на дому.
Опытные педагогические коллективы создают специальные образовательные условия для детей с ОВЗ, это не только пандусы, поручни и другие архитектурно-планировочные вещи, а также повышение квалификации педагогов, переподготовка педагогов, и методическая составляющая - разработка образовательной программы, соответствующей способностям, и удовлетворению индивидуальных образовательных потребностей детей.
Решение поставленных задач перед участниками образовательного процесса, комитетом образования, городским информационно-методическим центром, позволит усовершенствовать подходы в организации работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью.
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по английскому языку 5 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по английскому языку 6 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по английскому языку 7 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по английскому языку 8 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по английскому языку 9 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по английскому языку 10 класс
Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по английскому языку 11 класс