«Мы помним…»
22 июня в нашей стране отмечается День памяти и скорби. В этот день 80 лет назад немецкие войска без объявления войны вторглись на территорию СССР.
В летних пришкольных лагерях прошли мероприятия в память о тех героях, которые воевали за освобождение нашей Родины: тематические беседы, выставки рисунков, театрализованные постановки, патриотические акции «Свеча памяти», «Читаем вместе о войне» и др.
Кадеты и юнармейцы города приняли участие в городском митинге.
Все присутствующие на митинге почтили память героев минутой молчания и возложили цветы к мемориалу «Вечный Огонь».
В детском оздоровительно-образовательном центре «Лесная поляна» для воспитанников провели вечер фронтовой поэзии, в ходе которого ребята зажгли свечи памяти.
|
|
|||
| |
|||
| |
Ряды «ЮНАРМИИ» пополняются
В мае 2016 года по решению Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина Всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» начало свою деятельность.
1400 школьников города Ставрополя уже вступили в ряды Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия».
20 февраля 2019 года ряды юнармейцев пополнились новыми членами из ОУ №№ 5, 10, 15, 19, 20, 34, кадетской школы.
В этот день 103 юнармейца произнесли клятву и получили знаки «ЮНАРМИИ».
В мероприятии приняли участие руководители регионального и городского отделений Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил России, военнослужащие, педагоги, учащиеся, родители.
Выступающие отметили, что юнармейское движение было и остается одной из важных форм патриотического воспитания школьников, что движение юнармейцев и в дальнейшем будет активно развиваться и воспитывать еще не одно поколение детей.
Поздравляем ребят с таким знаменательным событием в их жизни и желаем с гордостью нести звание «ЮНАРМЕЕЦ»!
С 01 по 18 декабря 2015 года организован и проведен городской конкурс среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Креативная ёлка». Определены победители и лауреаты:
- номинация «Техно-арт»: МДОУ № 60, МДОУ № 74;
- номинация «Бумажная симфония»: МДОУ № 40, МДОУ № 6, МДОУ № 17;
- номинация «Атласная феерия»: МДОУ № 51, МДОУ № 18;
- номинация «Хоум-стиль»: МДОУ № 1, МДОУ № 37, МДОУ № 36;
- номинация «Национальный колорит»: МДОУ № 65, МДОУ № 68;
- номинация «Нежность»: МДОУ № 20, МДОУ № 64, МДОУ № 56;
- номинация «Рождественское чудо»: МДОУ № 50, МДОУ № 47, МДОУ № 71;
- номинации «Новогодняя фантазия»: МДОУ № 29, МДОУ № 61, МДОУ № 59, МДОУ № 43, МДОУ № 52.
Поздравляем с блестящей победой!
Желаем осуществления задуманного, новых интересных проектов, приятных сюрпризов, отличные новостей, удачи и успеха!
С наступающим Новым годом!
13 марта 2015 года в МБОУ лицее № 16 состоялась игра интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?», посвященная 70-летию Великой Победы. В игре приняли участие команда учащихся 10 кадетского класса под патронатом Следственного комитета Российской Федерации МБОУ гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова и команда МБОУ лицея № 16.
Семинар «Использование современных педагогических технологий
в практике формирования читательской грамотности»
13 мая 2022 года в рамках реализации Плана-графика работы городской сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности по направлению «Читательская грамотность» на базе школы № 21 города Ставрополя состоялся семинар «Использование современных педагогических технологий в практике формирования читательской грамотности».
В семинаре приняли участие представители Городского информационно-методического центра города Ставрополя, заместители руководителей по учебно-воспитательной работе и учителя школ города, студенты Ставропольского государственного педагогического института.
В ходе семинара Морозова Анна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского, родных языков и лингводидактики Ставропольского государственного педагогического института, представила вниманию участников семинара выступление по теме: «Психологические особенности чтения современных школьников». Также были рассмотрены эффективные модели функционального чтения, которые можно использовать в работе учителя по формированию читательской грамотности.
Учителя русского языка и литературы Сопрун Анна Владимировна и Енина Екатерина Сергеевна в своих выступлениях рассмотрели ценностно-оценочные функции в структуре обучения читательской грамотности.
Участники семинара приняли активное участие в практической части семинара.