Обучающий семинар для руководителей общеобразовательных учреждений города Ставрополя
11 октября 2017 года в школе № 21 города Ставрополя состоялся обучающий семинар для руководителей общеобразовательных учреждений по теме «Федеральный государственный стандарт образования обучающихся с ОВЗ как гарантия сохранения единого образовательного пространства».
Новый российский образовательный стандарт предусматривает реализацию инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и особенностями развития во всех образовательных учреждениях. Теперь ребенок практически с любым диагнозом может учиться в обычной школе вместе со сверстниками. Школа № 21 - победительница Всероссийского конкурса среди инклюзивных школ «Образование для всех» в номинации «Лучшая инклюзивная школа» - успешно реализует концепцию адаптивной школы на протяжении ряда лет.
Кизима Александр Борисович, директор школы, рассказал своим коллегам о том, как создавались условия для обучения детей с ОВЗ, как педагогический коллектив внедряет новые формы успешной социализации детей-инвалидов, максимально включая их в школьную жизнь. Достигнутые результаты стали значимыми для всех участников образовательного процесса. Многое изменилось в плане межличностных отношений: появились социальная чуткость, сопереживание, умение понимать чужую точку зрения. Пользу от совместного обучения и общения получают все дети школы. Александр Борисович в своем выступлении отметил, что наряду с успехами есть еще немало проблем.
Завершился семинар выступлением дружного школьного коллектива –директора, ребят с ограниченными возможностями здоровья и их одноклассников. Это был хор доброты, уважения и дружбы.
Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
В мае 2022 года 90-летний юбилей отмечает служба пропаганды безопасности дорожного движения. На базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №7 города Ставрополя состоялось грандиозное по масштабам и по значимости мероприятие. Юрченко Антон Сергеевич, командир первой роты ОБДПС ГИБДД, вместе с отделом пропаганды организовали акцию по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Мержанова Юлия Ивановна и Алимсакаева Офелия Биболатовна, воспитатели старшей группы, с воспитанниками приняли участие в акции. Юные инспекторы читали стихи, проигрывали ситуации на макете, давали интервью, провели флешмоб и поздравили работников службы пропаганды БДД с юбилеем. Пожелали, чтобы на дорогах был порядок, и все соблюдали правила дорожного движения.
Комитет образования администрации города Ставрополя выражает благодарность инспекторам группы пропаганды безопасности дорожного движения Черноволенко Анастасии Сергеевне и Бордюг Жанне Валерьевне за интересное познавательное мероприятие.
Учителя литературы и биологии школ города приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций
26 и 27 октября 2021 года в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от 21 сентября 2021 года № 1691-пр «О проведении апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности, в Ставропольском крае в 2021» Рособрнадзором организовано проведение апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций.
В апробации приняли участие 26 педагогических работников общеобразовательных учреждений города Ставрополя: 13 учителей литературы и 13 учителей биологии.
Мероприятие направлено на апробацию подходов и инструментария, позволяющих проводить:
- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности учителями-предметниками в учебной и внеурочной деятельности;
- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности классными руководителями;
- диагностику профессиональных дефицитов в области воспитательной деятельности у учителей-предметников и классных руководителей.
«Бородино-2016»
С 22 июля по 15 августа 2016 года в Московской области, с/п Бородино прошла третья смена Всероссийского военно-исторического лагеря «Бородино-2016». В лагере приняли участие более 400 представителей из различных регионов Российской Федерации. Ставропольский край представляла команда кадетской школы им. генерала Ермолова А.П.
Лагерь расположен в посёлке Бородино Можайского района Московской области прямо на знаменитом Бородинском поле, которое, наряду с Куликовым и Прохоровским, является полем «ратной славы России» – дважды ему суждено было навеки войти в героическую летопись истории России.
Программа лагерного сбора включала патриотические и культурно-просветительские мероприятия, учебные, тренировочные занятия и командные соревнования по воинскому многоборью, военно-тактические игры.
По итогам мероприятия команда кадетской школы привезла 8 наград:
1 место в командном зачете по воркауту (юноши);
1 место в военно-исторической командной викторине ВИЛ «Бородино»;
1 место в дисциплине «Триатлон»;
2 место в командном зачете по прессу (девушки);
2 место в турнире по перетягиванию каната;
2 место в прикладной игре «Лес»;
2 место в дисциплине «Метание ножей»;
3 место в дисциплине «Десантёр».
Поздравляем ребят с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов и новых побед!
В детском саду № 51 «Росток» состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов ДОУ
11 декабря 2018 года на базе детского сада № 51 «Росток» состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС».
На заседании были рассмотрены вопросы:
«Система работы специалистов общеобразовательной организации по сопровождению детей с ОВЗ. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ»;
«Модель работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Работа с родителями детей с ОВЗ»;
«Представление актуального педагогического опыта по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ДОУ: индивидуальные карты развития детей с ОВЗ; использование коррекционно-развивающих программ в работе с детьми с ОВЗ; взаимодействие специалистов с родителями детей с ОВЗ».