Городской этап «Лидер ХХI века-2021»
16 марта 2021 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества прошел городской конкурс «Лидер ХХI века-2021», в котором приняли участие победители районного этапа конкурса из общеобразовательных учреждений города.
Конкурс проводился по возрастным категориям:
1. «Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (14 – 15 лет);
2. «Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (16 – 17 лет).
Жюри учитывало активность, инициативность конкурсантов, эрудированность, коммуникабельность, творческий подход к делу. Мероприятие было интересно как участникам, так и зрителям.
По итогам конкурса призовые места распределились следующим образом:
«Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (16-17 лет)
1 место – Лютиков Никита, МБОУ лицей № 8 им. генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова;
2 место – Лешков Евгений, МБОУ лицей № 35;
3 место – Чугаев Иван, МБОУ СОШ № 2.
«Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (14 –15 лет)
1 место – Абрамов Вадим, МБОУ кадетская школа им. генерала Ермолова А.П.;
2 место – Ширяева Ксения, МБОУ гимназия № 12 им. Белоконя В.Э.
Победители городского конкурса примут участие в краевом этапе Всероссийского конкурса «Лидер – XXI века», который состоится 30 марта 2021 года.
Желаем ребятам удачи и творческого вдохновения!
Лучшие чтецы города Ставрополя приняли участие в городском этапе конкурса «Живая классика – 2023»
16-17 марта 2023 года в Ставропольской централизованной библиотечной системе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».
В конкурсе приняли участие свыше 60 учащихся 5-11 классов общеобразовательных организаций, ставших победителями школьного этапа, который проходил в феврале текущего года.
Конкурс проводился на базе муниципального бюджетного учреждения культуры «Ставропольская централизованная библиотечная система».
Участники читали наизусть отрывки из современной детской и подростковой литературы, зарубежной и региональной литературы.
Выступления оценивались по следующим критериям: выбор текста, грамотная речь, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей, дикция, расстановка логических ударений, пауз, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
По результатам конкурса определены победители: Папко Маргарита, обучающаяся школы № 45; Панасенко Степан, обучающийся гимназии № 30; Григорян Игорь, обучающийся школы № 26.
Члены жюри, в состав которого входили представители литературной общественности, деятели культуры, отметили высокий уровень чтецкого мастерства конкурсантов, хорошую речь, сценическую культуру, глубину проникновения в смысл произведения.
Поздравляем победителей и желаем победы на краевом этапе конкурса, который пройдет в апреле на базе Краевого Центра развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина.
Городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений – 2023
29 марта 2023 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 55 города Ставрополя состоялась городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
В олимпиаде приняли участие 48 воспитанников из 12 детских садов города Ставрополя. Дети дошкольного возраста проверили свои силы в четырех видах соревнований – бег на 30 м, метание в даль, прыжки в длину с места, челночный бег.
Юные спортсмены с радостью пробовали свои силы в состязаниях на ловкость и быстроту. За участие в олимпиаде все дети были награждены грамотами и подарками.
По результатам проведенных соревнований были определены победители в личном первенстве:
Метание в даль:
I место – Малько Платон, воспитанник детского сада комбинированного вида № 72 «Берегиня»;
II место – Рогожников Егор, воспитанник детского сада № 57;
III место – Пономаренко Ростислав, воспитанник детского сада комбинированного вида № 6 «Здоровье».
Бег на 30 м:
I место – Курбанов Иса, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 73;
II место – Москвитин Игорь, воспитанник детского сада комбинированного вида № 7;
III место – Априамов Георгий, воспитанник детского сада № 60 «Крепышок».
Прыжки в длину с места:
I место – Нефедов Тимофей, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 51 «Росток»;
II место – Алгачян Артем, воспитанник детского сада № 57;
III место – Языков Богдан, воспитанник детского сада № 46 «Первоцвет».
Челночный бег:
I место – Сладков Семен, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 73;
II место – Демченко Александр, воспитанник детского сада комбинированного вида № 7;
III место – Карпеня Мария, воспитанница детского сада № 41.
В командном первенстве победителями стали:
I место – команда «Великолепная четверка» – центра развития ребенка – детского сада № 73;
II место – команда «Соколята» детского сада комбинированного вида № 7;
III место – команда «Первоцвет» детского сада № 46 «Первоцвет».
Победители награждены кубками, дипломами и медалями.
Поздравляем победителей и участников городской спортивно-оздоровительной олимпиады!
| |
Итоги проведения государственной итоговой аттестации в городе Ставрополе обсудили на коллегии комитета образования
17 октября 2019 года на базе лицея № 17 города Ставрополя состоялось заседание коллегии комитета образования администрации города Ставрополя об итогах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году.
С основным докладом выступила Ангелина Диреганова, руководитель комитета образования. В докладе были подведены итоги экзаменационной кампании 2019 года, проанализированы, поставлены задачи на 2019/20 учебный год, в том числе по повышению качества образования. Также участники заседания обсудили вопрос объективности проведения оценочных процедур, в том числе всероссийских проверочных работ.
О результатах осуществления контрольно-надзорных мероприятий при организации и проведении экзаменационной кампании 2019 года рассказала заместитель начальника отдела надзора и контроля в сфере образования министерства образования Ставропольского края Елена Кислова.
Руководитель городского информационно-методического центра Валерия Ботез доложила о системной работе по развитию кадрового потенциала отрасли как важнейшего условия повышения качества образования.
В своем выступлении учитель английского языка школы № 21, руководитель городского методического объединения учителей английского языка Валентина Борисенко поделилась опытом работы учителей иностранного языка городских школ по повышению качества образования в условиях реализации ФГОС.
Директор школы № 26 Николай Шишкин рассказал об организации адресной методической работы с педагогами школы по объективной оценке знаний обучающихся на основе результатов оценочных процедур в соответствии с реальными учебными возможностями детей, о построении внутришкольной системы оценки качества образовательных результатов обучающихся.
Работа коллегии была завершена награждением педагогических работников школ, принявших участие в экзаменационной кампании 2019 года.
Круглый стол для заместителей руководителей по воспитательной работе общеобразовательных учреждений города Ставрополя по теме:
«Основы духовно-нравственной культуры народов России»
16 апреля 2019 года на базе лицея № 35 города Ставрополя с целью обеспечения административной функции для ознакомления с основами духовно-нравственной культуры и формирования высокого уровня педагогического мастерства в воспитании человека и гражданина состоялся круглый стол для заместителей руководителей по воспитательной работе общеобразовательных учреждений города Ставрополя «Открытый микрофон» по теме: «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
На мероприятии присутствовали гости: помощник Благочинного Ставропольского округа по религиозному образованию и катехизации – Сорокина Ольга Евгеньевна; заместитель Муфтия Ставропольского края, имам города Ставрополя – Расул-Хаджи Ижаев; священник Антоний Скрынников, клирик Ставропольской епархии, руководитель миссионерского и молодежного отдела Ставропольской и Невинномысской епархии, преподаватель Ставропольской духовной семинарии, кандидат философских наук, член Союза журналистов России, писатель; руководитель центра межэтнического взаимодействия отдела молодежных инициатив и гражданско-патриотического воспитания управления воспитательной работы Северо-Кавказского федерального университета – Кемпинский Эдуард Вячеславович, представители городского информационно-методического центра – Прасолова Елена Петровна, заместитель директора, и Шеремет Татьяна Александровна, старший методист.
Руководитель стажировочной площадки Симонова Наталья Анатольевна, директор лицея № 35 города Ставрополя, выступила с докладом на тему: «Формирование интеллектуально-духовной системы личности ученика в соответствии с целями образования и обучения», поделилась бесценным опытом деятельности педагогического коллектива лицея в формировании духовно-нравственной культуры у обучающихся. Все участники активно включились в обсуждение.
С выступлением «Формирование культуры личности, ее духовной составляющей - заказ общества, идеология, стратегия образования» выступил Штанько Андрей Андреевич, исполняющий обязанности заместителя директора по воспитательной работе лицея №35 города Ставрополя. Руководитель волонтерского отряда лицея, учитель Лян Виктория Викторовна, поделилась опытом работы волонтерского отряда.
Участники «Открытого микрофона» говорили о вечных ценностях, взаимосвязи с реальным миром, о добре, справедливости в отношениях с детьми и делились опытом в преподавании курса «Основы духовно-нравственной культуры».
Подводя итоги встречи, руководитель стажировочной площадки Симонова Наталья Анатольевна, выразила уверенность в том, что при поддержке и во взаимодействии совместная работа по формированию интеллектуально-духовной системы личности ученика будет эффективно продолжаться, а проблемы нравственного и интеллектуального воспитания как ведущих функций образовательного учреждения будут решаться в аспекте реализации комплексной программы воспитания детей, направленной на реализацию индивидуальности личности.