VK- 

банер учитель года2025

1 klass

Perv kl

 

det-sady

27 03 2023 komplektovanie

komplektovaniye shkol

1231342

 

Против коррупции

obyasnyaem

    07-Rukovod

dop.obr

PDD

Prokuratura-protiv

znak-banner-5

social contrakt

3

 

300x300

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

 1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2024-2025

 navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

 1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

  8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Семинар для руководителей школ

Семинар для руководителей школ

 

21 декабря  2016 года на базе лицея № 14 города Ставрополя состоялся  обучающий семинар для руководителей общеобразовательных учреждений города по теме «Создание управленческих условий в лицее для реализации качественного универсального образования». 

Семинар начался с приветствия учащихся и награждения лучших учителей лицея.

Медведева Валентина Алексеевна, директор лицея, Заслуженный учитель Российской Федерации, в своем выступлении поделилась опытом руководства общеобразовательным учреждением, раскрыла секреты мастерства руководителя.

Валентина Алексеевна убеждена, что образовательный процесс нашего времени — это всегда взаимодействие трёх сторон: учителя, ученика и родителя. Умение впитывать информацию и грамотно применять её, свойство гибко реагировать на новации и перемены —  залог успешного  управления в образовании.

В ходе семинара руководители школ рассуждали трудно ли быть директором, конечно, трудно, но если любишь свою работу, это прежде всего интересно и очень ответственно.

         Закончился семинар посвящением в директора начинающих свою работу руководителей школы № 43 Измайлову Татьяну Викторовну и школы № 44 Сергееву Татьяну Геннадьевну. А Дед Мороз каждому директору вручил небольшие сувениры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Всемирный День здоровья в образовательных учреждениях города Ставрополя

        

           7 апреля 2016 года образовательные учреждения города Ставрополя  отмечали Всемирный День здоровья.

По сложившейся традиции на площади Ленина под звуки спортивного марша прошла утренняя зарядка, объединившая около 2000 обучающихся общеобразовательных учреждений №№  2, 3, 4, 5, 14.

В образовательных учреждениях  программа спортивно-оздоровительных мероприятий  была очень разнообразной: утренние зарядки на открытых площадках, спортивные эстафеты и игры,  Всероссийский урок здоровья «Спорт – здоровье нации».

В рамках Дня здоровья на площади Ленина комитет образования администрации города Ставрополя совместно с отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Ставрополю провели пропагандистскую акцию по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Соблюдая ПДД - позаботься о себе», в которой приняли участие обучающиеся  5–8-х классов школ города № 2, 3, 5, 6 ,8, 12, 25, Ставропольского Дворца детского творчества.

С  целью пропаганды здорового образа жизни и здорового питания в этот  день состоялся  и городской конкурс «Кулинарный поединок» на базе школы № 64.

В состязании приняли участие команды педагогов и родителей из 9 общеобразовательных учреждений города.

Конкурсанты проявили мастерство и умение, интересно и профессионально представив приготовленные блюда, которые соответствовали категории сбалансированного питания.

Команды активно поддерживали болельщики, для которых был проведен «Конкурс болельщиков». Заработанные баллы пошли в копилку команд.

По решению жюри места распределились следующим образом:

первое место – команда учителей школы № 18 «Матрешки»;

второе место – команда обучающихся и учителей  гимназии № 12 «Матрешки-поварешки»;

третье место – команда учителей лицея № 23 «Смак».

Лауреатами стали команды «Апельсин»,  «Свадебный размер»,  «Хозяюшки», «Витаминка», «Поварешка», «Веселые кулинары» общеобразовательных учреждений №№ 9, 11, 19, 22, 28, 34.

Победители и лауреаты конкурса награждены дипломами, грамотами и призами!  

 

 

  

 

 

 

 

 

Подробнее

Директор школы Ставрополья– 2019

Директор школы Ставрополья– 2019

 

03 декабря в городе Ставрополе завершился краевой конкурс «Директор школы Ставрополья– 2019».

В заочном этапе участвовали 28 руководителей общеобразовательных организаций Ставропольского края, это представители муниципальных районов и городских округов – руководители, достигшие значимых результатов в управлении возглавляемых ими в настоящее время организаций.

Конкурсные испытания в очном туре содержали представление конкурсантами управленческого опыта на материале своей общеобразовательной организации: демонстрация умения самопрезентации, умения ориентироваться в правовом поле и применять правовые нормы в сфере образовательной деятельности, навыка публичного выступления, решения управленческих ситуаций и умения вести и проявить себя в ходе открытой дискуссии по заданной теме, демонстрируя знание и понимание современных тенденций развития образования.

Победителем краевого конкурса «Директор школы Ставрополья – 2019» стала  Сергеева  Татьяна  Геннадьевна, директор  школы  № 44 города Ставрополя!

Поздравляем с заслуженной победой! Желаем творческих успехов и новых побед!

 

   

Подробнее

Семинар для руководителей и заместителей руководителей учреждений дополнительного образования

Семинар для руководителей и заместителей руководителей

учреждений дополнительного образования

 

24 октября 2017 года на базе дома детского творчества Октябрьского района города Ставрополя, состоялся обучающий семинар на тему: «Инновационные формы работы педагога дополнительного образования в развитии познавательного интереса и творческих навыков обучающихся».

В рамках семинара рассматривались новые формы работы педагогов дополнительного образования, обсуждались вопросы восстановительной культуры взаимоотношений в образовательном учреждении, системного подхода преподавания словестного творчества в рамках дополнительного образования. Проведены мастер-классы по изобразительному искусству  и прикладному творчеству.

В семинаре приняли участие руководители, заместители руководителей учреждений дополнительного образования, педагоги дополнительного образования.

Семинар завершился концертом, в котором приняли участие обучающиеся вокальных и хореографических объединений дома детского творчества.

 

Подробнее

«Мы чтим Ваш подвиг, ветераны!»

«Мы чтим Ваш подвиг, ветераны!»

 

В преддверии празднования Дня защитника Отечества, в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, школьники общеобразовательных учреждений города Ставрополя провели операцию «Забота о ветеранах».

Ветераны приняли активное участие в праздничных мероприятиях, организованных во всех школах.

Без внимания не остались и ветераны, которые по состоянию здоровья не смогли посетить школьные встречи, концерты. Учащиеся школ поздравили более 1000 ветеранов на дому, поблагодарили их за героический труд и за право сегодняшнего поколения жить под мирным небом, пожелали крепкого здоровья, долголетия, бодрости духа. Для каждого ветерана ребята приготовили праздничное поздравление: стихотворения, музыкальный номер, открытки и сувениры, сделанные своими руками, цветы, сладкие подарки.

Школьникам было очень приятно видеть счастливые и сияющие глаза ветеранов, когда они им читали стихи, беседовали о жизни.

Ветераны были глубоко тронуты таким вниманием со стороны учеников.

Подробнее

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

Профессиональная ориентация – это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку обучающихся к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи обучающихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.

Профессиональная ориентация включает в себя:

-Профессиональное просвещение – обеспечение обучающихся информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры;

-Профессиональное воспитание – формирование у обучающихся трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей;

-Профессиональное консультирование по вопросам выбора профессии, трудоустройства, возможностей получения профессиональной подготовки;

-Профессиональное развитие личности и поддержку профессиональной карьеры, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.

Целями профориентационной работы являются: создание условий для профессиональной ориентации обучающихся, поддержки их профессионального самоопределения; психолого-педагогическое и информационное обеспечение сопровождения профессионального самоопределения обучающихся другими участниками образовательного процесса, обеспечение и координация профориентационно значимого социального партнерства образовательных учреждений, и высших и средних учебных заведений.

ЗАДАЧИ:

- обеспечение учащихся и их родителей актуальной информацией о состоянии рынка труда и образовательных услуг;

- оказание учащимся профориентационной диагностико - рекомендательной помощи;

- координация ресурсов профориентационной работы в пределах образовательного учреждения при взаимодействии с социальными партнерами.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ:

1. Информационно-справочная, просветительская работа:

- размещение актуальной профориентационно значимой информации на территории школы (стенды, официальные сайты школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- обеспечение доступа к справочной литературе о путях продолжения образования;

- информирование о тематических выставках и других профориентационно значимых событиях за пределами школы;

- организация коммуникации учащихся с представителями высших и средних учебных заведений, с бывшими выпускниками.

2. Консультационная работа по проблемам готовности к продолжению образования. Оказание помощи в принятии решения о выборе пути продолжения образования и его реализации.

3. Информационно – аналитическая деятельность (анализ поступления учащихся школы).

4. Работа с учащимися (организация на проведение классных часов по профориентации, организация экскурсий учащихся в профессиональные учебные заведения на Дни открытых дверей; организация встреч учащихся с представителями профессиональных учебных заведений).

ФОРМЫ РАБОТЫ:

- собеседования, анкетирование, экскурсии, классные часы, родительские собрания, лекции с представителями ВУЗов.

Нормативные документы

 

БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ

БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ 2019
БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ 2020

 

Цикл уроков Проектория

Подробнее Цикл уроков Проектория
Подробнее отчеты

 

Урок цифры

Подробнее Урок цифры
Подробнее отчеты

 

Профильное обучение

Подробнее

 

Профильное обучение

Подробнее

 

Дни открытых дверей и профориентационные мероприятия

Подробнее

 

Трудоустройство выпускников

Подробнее

 

ОТЧЕТЫ

Подробнее

Профориентация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Цель профориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – лиц с ОВЗ) заключается не только в важности приобщения данных категорий к профессиональной деятельности, планированию профессиональной траектории развития, но и всестороннем развитии личности.

Достижение данной цели требует формирование у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью верных представлений о своих возможностях, адекватной самооценки, основанной на собственных предпочтениях и возможностях, в том числе психофизических. Все эти факторы крайне значимы при выборе профессионального направления для обучающихся с ОВЗ.

Комитетом образования администрации города Ставрополя разработана Стратегия развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в городе Ставрополе ( приказ комитета образования от 27.02.2020 № 151 – ОД «Об утверждении Стратегии развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в городе Ставрополе на период до 2030 года»).

Существует множество объективных и субъективных ограничений при выборе профессии: наличие профессиональных организаций в регионе, их удобная территориальная расположенность, возможность обучения по определенным специальностям, профессиям или отраслям, возможности дальнейшего трудоустройства.

В 2019/2020 учебном году был проведен мониторинговое исследование, связанное с прогнозированием и планированием потребности в среднем профессиональном образовании и профессиональном обучении (СПО и ПО) инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся в 9-11 классах общеобразовательных учреждений города Ставрополя (Информация об инвалидах и лицах с ОВЗ, обучающихся в 9-11 классах общеобразовательных организаций города Ставрополя)

ссылка

Также, ежегодно с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ в общеобразовательных учреждений города Ставрополя проводятся профориентационные мероприятия, такие как: информирование обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов о реализации программ профессионального образования, адаптированных для обучения, осуществляется в профессиональных образовательных организациях специалистами ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж», ЧОУПО «Ставропольский многопрофильный колледж», ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж». Проводятся в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя профориентационные беседы по вопросам приема в данные учебные заведения. Дети с ОВЗ посещают с родителями Дни открытых дверей, мастер-классы, которые проходят на базе учреждений профессионального образования.

В рамках работы по профориентации обучающиеся общеобразовательных учреждений города Ставрополя посещают Дни открытых дверей: ЧПОУ МК «Авиценна», ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж», ЧПОУ «Ставропольский кооперативный техникум».

Общеобразовательные учреждения города Ставрополя сотрудничают со Ставропольским филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический университет» (в структуре которого есть колледж), ГБПОУ «Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В.А. Петрова», ГБПОУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов», ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж», ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет», ФГАОУ «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет».

Ежегодно представители высших и профессиональных учреждений города Ставрополя выступают перед родителями выпускников на родительских собраниях, проводят на базе своих учебных организаций тестирование, помогающее определить профессиональные склонности детей, консультации психологов, встречи с преподавателями и студентами, выпускники 9 и 11 классов посещают Дни открытых дверей, принимают участие в олимпиадах, проводимых учебными организациями.

В рамках работы по профориентации обучающиеся общеобразовательные учреждения города Ставрополя принимают участие в Днях открытых дверей учреждений профессионального и высшего образования, проводятся экскурсии в образовательные организации профессионального и высшего образования (ФГАОУ «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет», ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж», ЧОУПО «Ставропольский многопрофильный колледж», ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж»), в общеобразовательных учреждениях проводятся классные часы по профориентации: «Профессии наших родителей», «Кем я хочу быть?», «Каким я должен быть, чтобы стать профессионалом в выбранной области?» «Моя будущая профессия», «Все профессии нужны, все профессии важны». Проводятся беседы педагогов-психологов «Кем ты хотел бы стать», беседы с выпускниками прошлых лет «Кем я работаю сегодня».

Мониторинг трудоустройства выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья осуществляется комитетом образования администрации города Ставрополя. (мониторинг комитета образования) 

В целях профориентационной деятельности ежегодно проводятся веб-квесты и онлайн-встречи представителей различных профессий с детьми-инвалидами, обучающимися с использованием дистанционных образовательных технологий

информационные письма
дополнительная информация

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

Баннерадмин

NOKO

ege

gia

atk banneer1