VK- 

августовка 2024

1 klass

Perv kl

 

det-sady

27 03 2023 komplektovanie

komplektovaniye shkol

1231342

 

Против коррупции

obyasnyaem

    07-Rukovod

dop.obr

PDD

Prokuratura-protiv

znak-banner-5

social contrakt

 3

 

300x300

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

 1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2024-2025

 navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

 1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

  8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Открытые уроки прошли для молодых педагогов на базе лицея № 35

Открытые уроки прошли для молодых педагогов на базе лицея № 35

 

С 19 по 22 ноября 2018 года на базе лицея № 35 в рамках работы городской стажировочной площадки для молодых учителей общеобразовательных учреждений города Ставрополя состоялись открытые уроки.

Опытные учителя лицея № 35 представили для молодых педагогов интегрированные уроки по физике и астрономии, математике и химии, русскому языку и литературе, биологии и химии, реализацию проекта «Ментальная арифметика».

В течение недели 43 начинающих педагога из общеобразовательных учреждений города посетили открытые уроки.

23 ноября итогом работы недели открытых уроков педагога» стал семинар для заместителей руководителей образовательных учреждений города, курирующих молодых учителей по теме: «Роль методической работы в профессиональном становлении молодого педагога».

С опытом перспективного роста молодых педагогов лицея выступила директор лицея № 35 Наталья Анатольевна Симонова.

На семинаре были рассмотрены вопросы:

- «Нормативное сопровождение процесса становления молодого педагога» - заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея № 35 Романкова Марина Владимировна;

- «Как стать успешным молодому учителю» - заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии № 30 Слюсарева Марина Николаевна;

- «Методическое сопровождение профессионального становления молодого педагога» - методист лицея № 35 Вышковская Алевтина Никандровна;

- «Эффективность системы наставничества» - Улитина Людмила Владимировна, учителя математики, наставника молодых педагогов.

Все участники семинара получили брошюры «Методическое пособие по организации системы работы с молодыми педагогами».

        

                                                         

Подробнее

Детский сад №78 - лауреат конкурса "100 лучших ДОУ России"

Комитет образования администрации города Ставрополя поздравляет  Пилипенко Ирину Васильевну с получением почетной награды «Заведующий года – 2015».   МБДОУ центр развития ребенка – детский сад № 78 «Алые паруса» стал лауреатом конкурса «100 лучших ДОУ России», проводимого в рамках Всероссийского образовательного форума «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современного образования в России»

 Желаем Вам дальнейших творческих успехов на профессиональном поприще! 

Подробнее

Методический семинар для учителей начальной школы, преподающих «Основы религиозной культуры и светской этики» по теме: «Применение активных методов обучения на уроках ОРКСЭ в начальной школе»

14 февраля 2019 года на базе лицея №15 города Ставрополя для учителей начальной школы, преподающих «Основы религиозной культуры и светской этики» состоялся методический семинар по теме: «Применение активных методов обучения на уроках ОРКСЭ в начальной школе».

На семинаре выступила Сорокина Ольга Евгеньевна, помощник Благочинного Ставропольского округа по религиозному образованию и катехизации, которая рассказала о современных методах, подходах в рамках работы по модулю «Православная религия», а также продемонстрировала новую линию методических пособий для учителей, работающих по данному направлению.

Лисина Ольга Петровна, учитель начальных классов лицея №15 города Ставрополя представила мастер – класс: «Как воспитать в душе ребёнка доброту?».

Также на семинаре Малькова — Ляленко Анна Владимировна, учитель лицея №35 города Ставрополя, представила опыт работы «Различные способы развития эмоциональной сферы на уроках ОРКСЭ».          

Руководитель методического объединения учителей начальных классов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея №15 города Ставрополя Никитина Наталья Борисовна подвела итоги семинара и обратила внимание присутствующих на необходимость оценивания результатов усвоения курса ОРКСЭ у обучающихся. Систему оценки каждая общеобразовательная организация выбирает самостоятельно.

Подробнее

Поздравление руководителя комитета образования администрации города Ставрополя с Последним звонком

Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители!

 

Вот и наступил этот день – долгожданный, волнительный и немного грустный. Сегодня такой привычный  школьный  звонок  для  выпускников   одиннадцатых    классов   города   Ставрополя   звучит    по-особенному, потому что он последний. А дальше – уже другая, новая жизнь, где у каждого будет своя дорога и свое предназначение.

Впереди у Вас, дорогие выпускники, тревожная и волнительная пора  итоговая аттестация, пора выбора жизненного пути.

Вы молоды, полны сил, энергии, больших планов на будущее. Пусть знания, полученные в школе, помогут добиться задуманных целей, осуществить свои планы. Никогда не останавливайтесь на достигнутом – стремитесь стать лучшими! Помните, городу нужны Ваши знания, преданность делу, ваша гражданская позиция. На Вас возложены большие надежды, ведь именно Вам вершить будущее нашего города, страны!

В этот день хочу поблагодарить педагогов за неутомимый труд, верность своему призванию, мудрость и высокий профессионализм, родителей – за поддержку, заботу, любовь, добрые и строгие наставления.

В добрый путь, дорогие выпускники! Пусть Ваша жизнь складывается из светлых красок радости, незабываемых событий, а каждый новый день дарит удачу и прекрасное настроение! 

 

          Руководитель комитета образования

            администрации города Ставрополя

          Е.В. Волосовцова

Подробнее

В.В. Владимиров вручил награды

В.В. Владимиров вручил награды представителям различных отраслей экономической и социальной сферы Ставропольского края

 

В канун Дня Конституции Российской Федерации Губернатор Ставропольского края В.В. Владимиров вручил награды представителям различных отраслей экономической и социальной сферы Ставропольского края. В числе награжденных – учитель общеобразовательного учреждения города Ставрополя.

За заслуги в области образования в крае, многолетнюю добросовестную работу Анисимовой Анне Борисовне, учителю истории и обществознания школы с углубленным изучением отдельных предметов № 6 города Ставрополя, вручена медаль «За доблестный труд» III степени.

Анисимова А.Б. – Почетный работник общего образования Российской Федерации, дважды победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование».

Поздравляем Анну Борисовну, желаем творческих успехов и новых достижений!

Подробнее

1ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ПО МОДЕЛИ PISA-2022 ПРОЙДЕТ НЫНЕШНЕЙ ОСЕНЬЮ 

 

Город Ставрополь принимает участие в общероссийской оценке по модели PISA в 2022 году. Исследование «Оценка по модели PISA» пройдет с 10 по 28 октября в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Целью исследования является выявить, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, то есть для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Общероссийская оценка по модели PISA будет оценивать математическую, читательскую и естественно-научную грамотность:

1. Читательская грамотность – под ней подразумевается, насколько хорошо ученик может воспринимать и понимать информацию в тексте, размышлять о сведениях, которые получает, и помогает ли ему чтение в достижении своих целей. Также расценивается, насколько он эрудирован, может ли взаимодействовать с обществом других людей.

2. Математическая грамотность – расценивается, способен ли учащийся мыслить математически, формулировать, интерпретировать и использовать математику для того, чтобы решать задачи не только в теории, но и в жизни. Это широкий показатель, охватывающий процедуры, факты и термины, понятия, инструменты для объяснений, описания и даже прогнозирования отдельных явлений. Эта грамотность дает возможность понимать главную роль математики в жизни, принимать правильные решения, совершать логичные действия.

3. Естественнонаучная грамотность – ее можно воспринимать как способность человека к активной гражданской позиции в естественных науках, увлечению идеями естественнонаучных областей. В наши дни важно, чтобы человек понимал и мог объяснить явления, интерпретировал доказательства и данные, мог планировать и оценивать исследования, принимал участие в обсуждении проблем, наиболее актуальных в мировом масштабе.

Исследование состоит из трех частей: тестирование и анкетирования для учащихся, а также анкетирования для администрации общеобразовательной организации. Сочетание этих трех компонентов позволяет получить объективные данные о работе организации и успеваемости учащихся.

В выборку исследования попали 55 обучающихся 15-летнего возраста средней общеобразовательной школы № 34 города.

Исследование проводится в компьютерной форме. На выполнение заданий отводится 2 часа. После исследования ученикам будет предложена анкета, ответы на вопросы которой могут занять примерно 30 минут. Вопросы анкеты касаются отношения учащихся к школе, их понимания будущего (образование и карьера), осведомленности о глобальных проблемах, существующих в мире, и т. д.

Подготовка к исследованию идёт полным ходом. Так, в школе № 34 систематически проводятся тренировочные мероприятия для обучающихся, используя открытый Банк заданий по функциональной грамотности, на платформе Российской электронной школы.

С 12 по 16 сентября проведена стартовая диагностика сформированности функциональной грамотности целевой группы обучающихся посредством открытого Банка заданий, учителями-предметниками проводится индивидуальная работа с обучающимися, показавшими низкие результаты стартовой диагностики. Представители администрации, учителя, участвующие в оценке по модели PISA 2022, принимают участие в еженедельных вебинарах и семинарах федерального и регионального уровней. Также в школе проводится широкая информационно-разъяснительная работа с обучающимися и их родителями по вопросам проведения общероссийской оценки по модели PISA в 2022 году.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

Баннерадмин

NOKO

ege

gia

atk banneer1