1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Итоги проведения Школьного референдума

Итоги проведения Школьного референдума

 

Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе  Ставрополе  с 25 декабря 2017 года  по  23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».

Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.

Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.

Голоса распределились следующим образом:

На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.

 На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:

а) школьная летняя практика;

б) дежурство в классе после уроков;

в) трудовой десант (субботник);

г) ученическая производственная бригада;

д) лагерь труда и отдыха;

е) затрудняюсь ответить.

Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы:  а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.

На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:

Ответ а) в обязательном порядке  –  выбрали 61 % от  общего  числа проголосовавших,  ответ б)  на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.

Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее  необходимыми», также разделились:

57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.

Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.

Так, например, родители предложили:

- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;

- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;

- минимизировать количество ВПР и РПР;

- сократить наполняемость классов;

- вернуть в школу УПК;

- увеличить количество бюджетных мест в вузах;

- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;

- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.

Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.

Подробнее

Образовательные учреждения подключены к отоплению

 

Образовательные учреждения подключены к отоплению

 

В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Ставрополя осуществлено подключение тепла.

Возможность для подключения к теплу есть и у многоквартирного фонда Ставрополя. Для этого жильцам необходимо принять решение на общем собрании и передать протокол в управляющую компанию, которая подаст заявку в теплоснабжающую организацию города.

Подробнее

«День памяти неизвестного солдата»

«День памяти неизвестного солдата»

 

3 декабря 2017 года в музее «Память» и на мемориале «Вечная Слава» прошел «Урок мужества», посвященный Дню памяти Неизвестного солдата. В мероприятии приняли участие ветераны, юнармейцы города Ставрополя - учащиеся общеобразовательных учреждений № 5, 7, 12, 15, 19, 22, 23, 24, 27, 29, 37, 38, 39, 44, кадетской школы, сводный юнармейский отряд.

На мероприятии присутствовали почетные гости: Борисенко Николай Иванович, председатель Ставропольского краевого отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», помощник Губернатора по делам ветеранов; Виноградов Юрий Викторович, член центрального совета общероссийского движения поддержки флота и Российского комитета ветеранов, Сухачев Олег Алексеевич, руководитель регионального отделения Всероссийского военно-патриотического детско-юношеского общественного движения «Юнармия» Ставропольского края;  Иванов Андрей Владимирович, руководитель регионального отделения межрегионального общественной организации «Кремль»;  Гришко Юрий Александрович, руководитель регионального отделения ДОАСААФ. 

На уроке мужества ребята узнали об истории создания мемориального архитектурного ансамбля «Могила Неизвестного Солдата» в Александровском саду у стен московского Кремля,  вспомнили героев Великой Отечественной войны, услышали выступления почетных гостей о великой роли советского солдата в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Участники почтили минутой молчания воинов, не вернувшихся с полей сражений и возложили цветы  к Мемориалу «Вечная Слава». 

    

Подробнее

Городской родительский лекторий по вопросам государственной итоговой аттестации в 2019 году и правилам приема в учреждения высшего профессионального образования

Городской родительский лекторий по вопросам государственной итоговой аттестации в 2019 году и правилам приема в учреждения высшего профессионального образования

 

12 января 2019 года в МБОУ гимназии № 25 города Ставрополя прошел городской родительский лекторий, на котором присутствовали родители (законные представители) выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений города Ставрополя.

На собрании были рассмотрены вопросы выбора предметов выпускниками для прохождения государственной итоговой аттестации, подготовки и проведения ЕГЭ в 2019 году, а также разъяснены родителям принятые изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

 В родительском собрании приняли участие представители Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю, Северо-Кавказского федерального университета, Ставропольского государственного педагогического института, Ставропольского государственного аграрного университета, которые  рассказали об условиях и особенностях приемной кампании в их учреждения.

             В завершение организаторы ответили на вопросы родителей.

    

Подробнее

Обучающий семинар для руководителей общеобразовательных учреждений города Ставрополя

Обучающий семинар для руководителей общеобразовательных учреждений города Ставрополя  

 

11 октября 2017 года в школе № 21 города Ставрополя состоялся обучающий семинар для руководителей общеобразовательных учреждений по теме «Федеральный государственный стандарт образования обучающихся с ОВЗ как гарантия сохранения единого образовательного пространства». 

Новый российский образовательный стандарт предусматривает реализацию инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и особенностями развития во всех образовательных учреждениях. Теперь ребенок практически с любым диагнозом может учиться в обычной школе вместе со сверстниками. Школа № 21 - победительница Всероссийского конкурса среди инклюзивных школ «Образование для всех» в номинации «Лучшая инклюзивная школа» - успешно реализует концепцию адаптивной школы на протяжении ряда лет. 

Кизима Александр Борисович, директор школы, рассказал своим коллегам о том, как создавались условия для обучения детей с ОВЗ, как педагогический коллектив внедряет новые формы успешной социализации детей-инвалидов, максимально включая их в школьную жизнь. Достигнутые результаты стали значимыми для всех участников образовательного процесса. Многое изменилось в плане межличностных отношений: появились социальная чуткость, сопереживание, умение понимать чужую точку зрения. Пользу от совместного обучения и общения получают все дети школы. Александр Борисович в своем выступлении отметил, что наряду с успехами есть еще немало проблем. 

Завершился семинар выступлением дружного школьного коллектива –директора, ребят с ограниченными возможностями здоровья и их одноклассников. Это был хор доброты, уважения и дружбы.

 

Подробнее

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1