1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Городской интеллектуальный турнир младших школьников «Учись, твори, развивайся!»

Городской интеллектуальный турнир младшихшкольников

«Учись, твори, развивайся!»

12   мая   2018   года   в   лицее   №5   города  Ставрополя   состоялся    XVI городской интеллектуальный турнир младших школьников «Учись, твори, развивайся!», в котором приняли участие 171 учащихся четвёртых классов из 43-х общеобразовательных учреждений города.

Турнир младших школьников направлен на выявление талантливых, интеллектуально и творчески одарённых детей, их поддержки и поощрения, реализации потенциальных способностей по учебным предметам: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир».

Компетентное жюри оценивало работы четвероклассников в личном и командном зачёте.

На основании протокола заседания жюри городского интеллектуального турнира младших школьников «Учись, твори, развивайся!» от 12 мая 2018 года в личном первенстве победителями и призерами стали учащиеся:

- по математике:

I место – Микдади Адам Джихадович, МБОУ лицей № 14

II место – Добраницкий Кирилл Михайлович, МАОУ гимназия № 24

III место – Петлеванов Артём Алексеевич, МБОУ СОШ № 22

по русскому языку:

I место – Аборнев Гавриил Алексеевич, МБОУ лицей № 14

II место – Бирюков Максим Алексеевич, МБОУ СОШ № 34

III место – Лисицын Артем Дмитриевич, Православная Свято – Успенская гимназия

по литературному чтению:

I место – Батракова Алиса Ивановна, МБОУ лицей № 14

II место – Пономарева Софья Викторовна, МБОУ СОШ № 19

III место – Белинская Есения Николаевна, МБОУ СОШ № 1

- по окружающему миру:

I место – Краснов Назар Антонович , МБОУ лицей № 15

II место – Тарасенко Иван Алексеевич, МБОУ лицей № 14

III место –Вергунов Владислав Игоревич, МБОУ лицей № 8

В командном первенстве победителями стали:

I место – команда учащихся МБОУ лицей № 14

II место – команда учащихся МБОУ лицей № 15

III место – команда учащихся Православная Свято – Успенская гимназия

 Поздравляем победителей и призеров городского турнира и желаем дальнейших творческих успехов!

Подробнее

Награждение победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2019 года, «Воспитатель года России» в 2019 году и «Воспитать человека»

Награждение  победителей  и  призеров  краевого  этапа  Всероссийских  конкурсов  «Учитель года России» 2019 года, «Воспитатель года России» в 2019 году 

и «Воспитать человека»

 

19 апреля 2019 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2019 года, «Воспитатель года России» в 2019 году и «Воспитать человека».

Город Ставрополь на краевом этапе Всероссийских профессиональных конкурсов представляли 5 лучших педагогов, одержавших заслуженную победу в городском этапе. В заключительных турах краевого этапа конкурсов педагоги города Ставрополя достойно представили свои педагогические и инновационные наработки, открытые уроки и занятия, участвовали в профессиональных дискуссиях, импровизированном педагогическом совете и пресс-конференциях. Мастерство педагогов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли ученые, преподаватели высших учебных заведений, победители и лауреаты краевых и всероссийских конкурсов педагогического мастерства. И вот подведены итоги:

- в конкурсе «Учитель года России» 2019 года:

1 место в номинации «Педагогический дебют» присвоено Сопрун Анне Владимировне, учителю русского языка и литературы школы №21 города Ставрополя;

3 место в номинации «Лучший учитель»занял Шаронов Сергей Сергеевич, учитель физической культуры гимназии № 24 города Ставрополя имени генерала-лейтенанта юстиции М.Г.Ядрова;

- в конкурсе «Воспитатель года России» в 2019 году:

1 место в номинации «Педагогический дебют»заняла Сахно Антонина Геннадьевна, воспитатель детского сада № 21 города Ставрополя;

1 место в номинации «Лучший воспитатель»заняла Мурадова Светлана Михайловна, музыкальный руководитель центра развития ребенка – детского сада №14 «Росинка» города Ставрополя;

- в конкурсе «Воспитать человека»:

3 место в номинации «Содействие развитию детских общественных объединений» заняла Сергеева Лариса Анатольевна, педагог-организатор Центра внешкольной работы Промышленного района.

Поздравляем победителей и призеров желаем всем творческих успехов и дальнейших профессиональных побед!

 
     

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Информация о проведении выставки кулинарного мастерства

Информация о проведении выставки кулинарного мастерства

 

С 2017 года ИП Карпачев В.Б. совместно с общеобразовательными учреждениями города Ставрополя традиционно проводит смотр-конкурс на «Лучшую школьную столовую».

В 2019 году конкурс проходит с 04 по 22 марта среди общеобразовательных учреждений города Ставрополя.

Во время проведения конкурса пройдут выставки кулинарного мастерства, презентации тематических столов с сервировкой, оформлением и подачей блюд. По итогам мероприятия участники будут награждены грамотами в номинации «Лучшая школьная столовая».

Проведение подобных мероприятий способствует повышению профессиональной компетентности поваров, расширению ассортимента продукции на пищеблоках городских школ, улучшению технологии приготовления блюд.

Присутствующим будет предложено продегустировать блюда от поваров общеобразовательных учреждений города Ставрополя.

Подробнее

Городской родительский лекторий для родителей (законных представителей) обучающихся 11-х классов города Ставрополя прошел в онлайн-режиме

Городской родительский лекторий для родителей

(законных представителей) обучающихся 11-х классов города Ставрополя прошел

в онлайн-режиме

 

14 ноября 2020 года  в  онлайн-режиме  на  канале  YouTube  комитетом  образования   администрации   города   Ставрополя   организован   и   проведен   городской   родительский   лекторий   по  вопросам  проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году.

В ходе  лектория  с  родителями  специалисты  комитета  образования,  а  также  учитель  русского  языка  и литературы  Куликова И.А.  рассказали  о  порядке  и  процедуре  проведения  итогового  сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году, критериях его оценивания, об особенностях проведения единого государственного экзамена.

Педагог-психолог Кизилова Е.В. дала рекомендации родителям (законным представителям) по психологической поддержке выпускников в период подготовки к сдаче единого государственного экзамена.

Представитель  из  ФГБОУ  ВО  «Ставропольский  государственный  аграрный  университет»  рассказал  об  условиях  поступления  в  данное  высшее  учебное  заведение.

В  чате  родители  выпускников  задавали  интересующие  вопросы  по  процедуре  проведения  итогового  сочинения  (изложения),  о  выборе  предметов  для  сдачи  государственной  итоговой  аттестации,  на которые сразу же получили ответы.

Подробнее

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП 

Нормативно-правовая база:

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

 


 

 Требования для проведения регионального этапа

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1