Первый Патриотический Форум юнармейцев Ставропольского края
10 апреля 2017 года на базе Ставропольского президентского кадетского училища состоялся Первый Патриотический Форум юнармейцев Ставропольского края.
В мероприятии приняли участие более 250 юнармейцев Ставропольского края, в том числе 52 юнармейца города Ставрополя.
Почетное право внести флаг Российской Федерации и Знамя Юнармейского движения было предоставлено знаменной группе гимназии № 24 города Ставрополя имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова.
В рамках мероприятий Форума прошло пленарное заседание, на котором участники Форума определили основные векторы развития патриотического воспитания детей и молодежи в Ставропольском крае, организована работа тематических площадок.
«Мы помним!»
26 апреля 2018 года в городе Ставрополе прошел митинг, посвященный Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. Мероприятие состоялось у памятника ставропольцам, погибшим и умершим в результате ликвидации радиационных аварий и катастроф.
В митинге приняли участие представители краевых и городских властей, участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, ветераны, более 80 обучающихся общеобразовательных учреждений №№ 7, 26, 37, кадетской школы, жители города, которые отметили, что подвиг героев, защитивших страну и мир от распространения радиации после Чернобыльской катастрофы, навсегда останется в нашей памяти.
Участники митинга возложили цветы к памятнику и почтили павших минутой молчания.
«Служу Отечеству!»
В целях повышения престижа военной службы, совершенствования работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения 23 декабря 2017 года в 247-м гвардейском десантно-штурмовом Кавказском казачьем полку прошел «День открытых дверей».
Более 200 юнармейцев общеобразовательных учреждений города Ставрополя увидели главный военный ритуал - Военную Присягу молодого пополнения гвардейского десантного полка.
Кроме того, ребята посмотрели боевую технику и вооружение,элементы боевой подготовки, которые продемонстрировали десантники.
Такие мероприятия стали традиционными и играют важную роль в военно-патриотическом воспитании молодежи.
26 февраля 2015 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 77 «Золотая рыбка» города Ставрополя состоялось методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности на тему: «Рукоделие как средство развития творческих способностей дошкольников».
Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года № 189/1513 (далее соответственно – Порядок проведения ГИА, ГИА), итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля – 13 февраля 2019 года.
Для обучающихся, экстернов, получивших по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»), не явившихся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально, не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально, которые повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем году, итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая (соответственно – 13 марта и 06 мая 2019 года).
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования, обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна.
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
1. Цели
Наличие муниципальных целей оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) Соответствие муниципальных целей целям региональной системы оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) |
ПАСПОРТ регионального проекта «Успех каждого ребенка в Ставропольском крае» План мероприятий по реализации краевой программы «Дети Ставрополья» Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя |
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (по 1 баллу за каждый уровень образования) |
Наличие показателей оценки ОМСУ (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели): |
||
по учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ |
||
по учету иных форм развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) |
План КО п. 3.5 на сайте КО 2020 год |
|
по охвату обучающихся дополнительным образованием |
||
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) |
План КО п. 3.4 на сайте КО 2020 год |
|
по осуществлению межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе с организациями ВО и ПОО |
Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя
|
|
по учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи" |
||
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи |
||
Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению |
||
Описание методов сбора информации: |
||
об учете участников школьного и иных этапов ВСОШ, учете иных форм развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ, об учете обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) |
Приказ о проведении городского интеллектуального турнира младших школьников
Приказ об итогах городского интеллектуального турнира младших школьников |
|
об охвате обучающихся дополнительным образованием |
||
об иных данных по направлению |
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ: |
||
по учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ |
||
по учету иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) |
||
по охвату обучающихся дополнительным образованием |
||
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) |
||
по осуществлению межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
||
по учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи" |
||
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи |
||
иных показателей оценки ОМСУ по направлению |
План КО 2020 год
|
Проведение анализа результатов мониторинга показателей: |
||
по учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ |
||
по учету иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) |
||
по охвату обучающихся дополнительным образованием |
||
по учету обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) |
||
по осуществлению межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросу выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
||
по учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи" |
||
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи |
||
иных показателям оценки ОМСУ по направлению |
||
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению |
||
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа |
5.Меры, управленческие решения
Наличие дорожной карты по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи |
Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя |
Наличие муниципального перечня значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи, преемственного региональному перечню |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 22 июня 2020 г. Ставрополь № 334-п «Об утверждении краевой программы «Дети Ставрополья»
План мероприятий по реализации краевой программы «Дети Ставрополья» |
Проведение конкурсов профессионального мастерства с целью поддержки специалистов, работающих со способными и талантливыми детьми и молодежью |
«Учитель года России» 2019 года «Воспитатель года России - 2019» «Воспитатель года России - 2018»
|
Проведение конкурсов образовательных программ для способных и талантливых детей и молодежи |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 22 июня 2020 г. Ставрополь № 334-п «Об утверждении краевой программы «Дети Ставрополья»
План мероприятий по реализации краевой программы «Дети Ставрополья» Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя |
Принятие мер, направленных на повышение доли участников школьного этапа ВСОШ |
|
Принятие мер, направленных на повышение доли участников иных формы развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников (за исключением ВСОШ) |
|
Принятие мер, направленных на стимулирование и поощрение способных детей и талантливой молодежи |
|
Принятие мер, направленных на повышение доли участников региональных и всероссийских конкурсов (входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи) |
Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя |
Осуществление взаимодействия с ВО и ПОО |
|
Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
|
Проведение мероприятий, ориентированных на подготовку педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов, психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи |
|
Разработка программы поддержки участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п. |
Положение о Ресурсном центре интеллектуального развития школьников города Ставрополя |
Муниципальная поддержка участия команд кружков технического творчества, "точек роста", творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. |
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки |