Образовательные учреждения подключены к отоплению
В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Ставрополя осуществлено подключение тепла.
Возможность для подключения к теплу есть и у многоквартирного фонда Ставрополя. Для этого жильцам необходимо принять решение на общем собрании и передать протокол в управляющую компанию, которая подаст заявку в теплоснабжающую организацию города.
Итоги проведения Школьного референдума
Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе Ставрополе с 25 декабря 2017 года по 23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».
Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.
Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.
Голоса распределились следующим образом:
На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.
На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:
а) школьная летняя практика;
б) дежурство в классе после уроков;
в) трудовой десант (субботник);
г) ученическая производственная бригада;
д) лагерь труда и отдыха;
е) затрудняюсь ответить.
Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы: а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.
На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:
Ответ а) в обязательном порядке – выбрали 61 % от общего числа проголосовавших, ответ б) на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.
Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее необходимыми», также разделились:
57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.
Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.
Так, например, родители предложили:
- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;
- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;
- минимизировать количество ВПР и РПР;
- сократить наполняемость классов;
- вернуть в школу УПК;
- увеличить количество бюджетных мест в вузах;
- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;
- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.
Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
«Я выбираю ЖИЗНЬ!»
Президент России Владимир Путин объявил 2018-й год годом добровольца и волонтера. В связи с этим на базе МБОУ СОШ № 64 г.Ставрополя, при участии администрации города Ставрополя и совместно с кафедрой организации здравоохранения, экономики и социальной работы Ставропольского государственного медицинского университета открыта муниципальная инновационная площадка по теме: «Потенциал волонтерского движения в организации профилактической работы образовательного учреждения» и создано волонтерское движение.
15 ноября 2018 года в школе № 64 прошла городская акция «Я выбираю ЖИЗНЬ!».
В рамках акции в школе были проведены встречи с сотрудником управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Ставропольскому краю Островерховой Натальей Сергеевной, с супервизором Краевого центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции Шумской Натальей Геннадьевной по теме: «Буллинг в образовательной среде. Подростковая жестокость», с психологом Центра психолого - педагогической помощи населению «Альгис» Ильиной Верой Сергеевной по теме «Социальные сети: за и против. Подростковая жестокость в Интернете», с протоиереем Храма Успения Божией Матери Сергием Струполевым «Ценность жизни».
В этот день проведены тренинги добровольческого центра «Равный -равному», заседание дискуссионного клуба по теме «Мифы электронной сигареты», театрализованная программа «Независимость – умение отстоять свободу», спортивные соревнования «Навстречу спорту – навстречу жизни», классные часы «Я выбираю жизнь», конкурсы рисунков и плакатов.
Проведенные мероприятия направлены на профилактику потребления психоактивных веществ, формирование у подростков установок и норм на здоровый образ жизни, негативное отношение к вредным привычкам.
21 ноября 2018 года на базе Дома детского творчества Октябрьского района города Ставрополя состоится городской фестиваль театрализованных программ «Мы выбираем жизнь!». Участники фестиваля продемонстрируют творческие выступления, в которых отразят свой взгляд на проблему наркомании, алкоголизма и табакокурения, призывая к здоровому образу жизни.
Научно-творческая конференция Ермоловские чтения – 2019
25 апреля 2019 года на базе кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя состоялась традиционная городская научно-творческая конференция «Ермоловские чтения» на тему: «Нет выше идеи, как пожертвовать собственной жизнью, отстаивая своих братьев и свое отечество Ф.М. Достоевский».
В четырех секциях свои исследования и творческие работы представили 136 обучающихся из образовательных учреждений города Ставрополя.
В секции «Общественные движения 19-20 веков», «Великие полководцы и великие исторические сражения» были продемонстрированы творческие номера и исследовательские проекты в области истории, литературы и краеведения.
Победителями в номинации «Творческие и исследовательские проекты» стали:
1 место – Шигалова Марина, обучающаяся 8 класса МБОУ лицея №35, «Костюм казачки сквозь века»;
1 место – Малахова Алена, обучающаяся 8 класса МАОУ лицея №5, «Великие полководцы и великие исторические сражения»;
2 место – Черкашина Елена, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №5, «Сталинградская битва: факты и оценка»;
2 место – Скаковская Ярослава, обучающаяся 10 класса МАОУ лицея №5, «Оружие победы на Курской дуге»;
3 место – Лаптева Александра, обучающаяся 10 класса МБОУ КШ, «Развитие радикального движения в России»;
3 место – Ковалева Алина, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №5, «Ледовое побоище»;
3 место – Белкина Элина, обучающаяся 9 класса МАОУ лицей №5, «Декабристы – первые русские революционеры?».
В номинации «Декоративно-прикладное творчество»:
1 место – творческий коллектив обучающихся 5 класса, МБОУ КШ, «От Курска до Орла война нас довела»;
2 место – Захаров Роман, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ №44, «Винтовка Мосина в войнах XX века»;
3 место – творческий коллектив обучающихся 5-7 классов МБОУ СОШ №28, «Сказки А.С.Пушкина».
В номинации «Художественное чтение с элементами театрализации»:
1 место – творческий коллектив обучающихся 8 класса ФГКОУ СПКУ, «По стихотворению М.Ю. Лермонтова «Валерик»;
2 место – творческий коллектив обучающихся 9 класса, МБОУ лицея №10, «Воинам – пограничникам доманцам»;
3 место –творческий коллектив обучающихся 5-7 классов МБОУ КШ, «Фланкировка с карабинами», «Выполнение приемов с автоматами», «Группа «Разведчиков».
В секции «Родина и Отечество в творчестве писателей – юбиляров (Д.А. Гранин, П.П.Бажев, И.А.Крылов, Ф.А.Искандер, Ю.В.Бондарев, Н.В.Гоголь, А.С.Пушкин, А.А.Ахматова,В.М.Шукшин)»:
1 место – Костина Варвара, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №17, «А.С.Пушкин и культура народов Северного Кавказа. Опыт издания школьной газеты к 220-летию со дня рождения поэта»;
1 место – Сырманова Екатерина, обучающаяся 6 класса СОШ №37, «Путешествие в Лукоморье»;
1 место – Щербалёв Андрей, обучающийся 11 класса МБОУ СОШ №29, «Федор Ушаков против Железного человека (реальные герои против вымышленных)»;
2 место – Дубовикова Анастасия, обучающаяся 10 класса МБОУ КШ, «Нравственные истоки подвига в романе Ю.Бондарева «Горячий снег»;
2 место – Кудрявцев Александр, обучающаяся 10 класса ФГКОУ СПКУ, «Образ защитников и жителей блокадного Ленинграда в рассказе Даниила Гранина «Пленные»;
3 место – Мироненко Константин, обучающийся 11 класса ФГКОУ СПКУ, «Понимание чести и долга в произведениях Ю.Бондарева»;
3 место – Баранова Елизавета, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ №32, «…кроме этого безумия и преступности ничего не могу в ней видеть».
В секции «155 лет с окончания Кавказской войны» победителями в возрастной категории 5-8 классы стали:
1 место – Легиньков Альберт, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ №45, «Участник освобождения Севастополя – мой земляк»;
2 место – Марченко Евдокия, обучающаяся 7 класса МБОУ СОШ №42, «Евдокия Бершанская: путь к успеху»;
3 место – Наумов Олег, Харченко Олег, обучающиеся 6 класса ФГКОУ СПКУ, «Доктор, победивший боль. (Врачебная деятельность Н.И. Пирогова на Кавказе).
В возрастной категории 9-11 классы:
1 место – Аносов Валерий, обучающийся 10 класса МБОУ СОШ №64, «Памятник – мавзолей в городе Ставрополе»;
2 место – Татарова Диана, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №17, «Кавказская война в лицах и сценах: графические работы из фонда Пятигорского музея-заповедника М.Ю. Лермонтова»;
2 место – Облогина Ангелина, обучающаяся 10 класса МБОУ гимназии №9, «Революционно – демократические традиции в Ставропольской мужской классической гимназии»;
3 место – Навасардян Валерия, обучающаяся 9 класса МАОУ лицея №17, «Романтическое представление Кавказской войны в графике художников середины XIX века, из фондов Пятигорского музея-заповедника М.Ю.Лермонтова».
В секции «Великие полководцы и великие исторические сражения»:
1 место – Горбалев Илья, обучающийся 8 класса ФГКОУ СПКУ, «У адмирала есть только один путь – путь славы»;
2 место – Рябчук Даниил, обучающийся МБОУ КШ, «Юбилейные даты Великой Отечественной войны»;
2 место – Чернов Никита, обучающийся 11 класса МАОУ лицея №5, «Боевой путь маршала Малиновского»;
3 место – Кушнерева Мария, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ №7, «Александр Невский – великий русский полководец»;
3 место – Судаков Сергей, обучающийся МБОУ КШ, «Юбилейные сражения 1944 г.»;
3 место – Дягтерев Дмитрий, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ №45, «Героическая переправа через Дунай».
Поздравляем победителей и призеров! Желаем новых творческих успехов!
В рамках проведения Всемирного Дня здоровья 7 апреля 2015 года на площади Ленина состоялась городская утренняя зарядка.
Яркое массовое мероприятие, прошедшее под звуки спортивного марша, объединило в стремлении стать здоровее, сильнее, увереннее около 2000 учащихся общеобразовательных учреждений №№ 2, 3, 4, 5, 14.
КРАЕВОЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ "СПАСИБО ЗА МИР!". НОМИНАЦИЯ ФОТОГРАФИЙ
|