1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Городской конкурс по декоративно-прикладному творчеству «Казачьи новогодние традиции»

Городской конкурс по декоративно-прикладному творчеству «Казачьи новогодние традиции»

 

С целью сохранения и приумножения лучших традиций казачьего движения, создания мотивации для формирования у молодежи патриотических ценностей, развития творческого потенциала детей дошкольного и школьного возраста, вовлечения детей, их родителей и педагогических   работников   образовательных   учреждений   в   творческую   деятельность с 03 по 28 декабря 2018 года состоялся городской конкурс «Казачьи новогодние традиции».

В конкурсе приняли участие 9 образовательных учреждений:

- дошкольные образовательные учреждения – №№ 8, 18, 22, 54, 79;

- общеобразовательные учреждения – №№ 6, 11, кадетская школа, 41.

Участники представили на конкурс творческие работы, выполненные в различных техниках.

По итогам конкурса победителями стали: детский сад № 54 и школа № 6.

Поздравляем с заслуженной победой и желаем дальнейших творческих побед!

  

Подробнее

Методический семинар по подготовке к конкурсу профессионального мастерства «Учитель года России» 2020 года

Методический семинар по подготовке к конкурсу профессионального мастерства

«Учитель года России» 2020 года

 

6 декабря 2019 года на базе школы № 42 города Ставрополя состоялся методический семинар на тему: «Подготовка участников II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2020 года.

Цель семинара – оказание методической помощи общеобразовательным учреждениям в подготовке участников II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2020 года.

В работе семинара приняла участие Елена Петровна Букша, помощник губернатора Ставропольского края, победители и призеры конкурсов прошлых лет.

Открыла семинар Наталья Владимировна Воронина, директор школы № 42, победитель II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2008 года» в номинации «Лучший учитель», победитель краевого конкурса «Директор школы Ставрополья – 2016 года», член жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2019 года с темой: «Конкурсы педагогического мастерства: портрет героев НАШЕГО времени».

В ходе семинара были представлены:

- открытые уроки:

  • «Мультипликация», учитель изобразительного искусства лицея №5 – Владислав Геннадьевич Маткин, призер II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2019 года в номинации «Лучший учитель»;
  • «Агропромышленный комплекс Ставропольского края», учитель географии школы №7 – Евгений Маратович Арутюнов, победитель II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2018 года» в номинации «Педагогический дебют»;

- эссе «Я – учитель», Любовь Петровна Бутенко, заместитель директора по УВР лицея №14, победитель II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2006 года»;

- мастер-класс «Чистый лист», «Конкурсный урок vs традиционный урок. На что обратить внимание при подготовке мастер-класса?», Наталья Михайловна Малахова, учитель русского языка и литературы школы № 42, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» - 2012 года.

- «Педагогический проект по теме: «У меня это хорошо получается», «В географию - через фотографию», Евгений Маратович Арутюнов, учитель географии школы №7, победитель II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» - 2018 года в номинации «Педагогический дебют».

Анастасия Александровна Кондрашова, учитель истории и обществознания школы № 42, призер II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2018 года в номинации «Лучший учитель» представила вниманию конкурсантов технологию подготовки к конкурсному испытанию «Образовательный проект».

 

   

Подробнее

Веселый улей приветствует жителей республики БРЭМ

Веселый улей приветствует жителей республики БРЭМ

 

5 июня 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось торжественное открытие первой лагерной смены детского оздоровительного лагеря «Веселый Улей» – «Добро пожаловать в республику БРЭМ!» (Будущее России – Это Мы!).

В республике работают министерства культуры, образования, спорта и туризма, центр питания, центр здоровья и многое другое. В течение смены горожане собирают Звезды за особые заслуги. По итогам будут определены «города – победители».

На протяжении лагерной смены жителям республики будет показано, как прекрасен мир, как важно его охранять, чтобы не потерять Будущее, если вносить свой вклад в общее дело созидания для процветания Родины.

Реализация программы позволит обеспечить отдых и занятость  несовершеннолетних в летний период, выявить детей, желающих и способных участвовать в детском патриотическом движении, стать участниками детско-юношеской организации «Российское движение школьников», движения «Юнармия».

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Итоги городского конкурса «АРХИТЕКТУРА БУДУЩЕГО»

Итоги городского конкурса «АРХИТЕКТУРА БУДУЩЕГО»

 

Впервые в краевой столице состоялся городской конкурс на лучший макет малых архитектурных форм «АРХИТЕКТУРА БУДУЩЕГО», посвященный 240-лению со дня основания города Ставрополя.

В конкурсе принимали участие учащиеся образовательных учреждений и воспитанники дошкольных учреждений города Ставрополя.

В течение летних месяцев ребята вместе с педагогами и родителями создавали проекты малых архитектурных форм для благоустройства нашего города.

По итогам рассмотрения творческих работ рабочая группа определила лауреатов конкурса:

В номинации «Архитектурно-художественная композиция на свободную тему» – Назарову Викторию, воспитанницу детского сада № 79, воспитанников подготовительной группы «Лисенок» детского сада № 58.

В номинации «Благоустройство придомовой территории» – Вакуленко Яну, обучающуюся Центра дополнительного образования детей Ленинского района города Ставрополя.

В номинации «Дизайн городской среды» – Семко Александра и Алтухова Кирилла, воспитанников детского сада № 1 «Улыбка».

В номинации «Дизайн транспортного средства будущего» – Курилова  Антона  и  Курилова  Александра,  обучающихся школы  № 44, Тарасову Алину, воспитанницу детского сада № 15 «Юсишка».

В номинации «Фирменный стиль к 240-летию г.Ставрополя» – Бабанину Марию, обучающуюся лицея № 5, Волочаеву Ирину, обучающуюся Центра дополнительного образования детей Ленинского района города Ставрополя.

В номинации «Фотография» – Асриян Нелли, обучающуюся лицея № 5.

Поздравляем победителей конкурса и благодарим всех участников за интересные и оригинальные работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Методическое объединение «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования»

Методическое объединение «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования»

 

25 февраля 2019 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 29 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 2) по теме: «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования».

Педагог-психолог Савинова Ольга Викторовна рассказала слушателям о значимости инклюзивного образования на современном этапе развития общества, о возможных проблемах в дошкольном учреждении, учителем-дефектологом Молодых Анастасией Александровной даны были рекомендации по работе специалистов в условиях инклюзивного образования, где были раскрыты направления и формы работы с дошкольниками.

Музыкальный руководитель Глотова Ирина Александровна раскрыла тему «Комплексный подход к формированию музыкальных умений и навыков у дошкольников в условиях инклюзивного образования» на примере работы детского сада №29, где специалистами были предложены интересные методы по взаимодействию с педагогическим сообществом, проанализированы видеофрагменты образовательной деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития и расстройства аутистического спектра, по включению их на музыкальном занятии не только с целью развития творческих способностей, но и социализации в целом.

Хореограф Куква Мария Александровна провела с педагогами мастер-класс по формированию двигательных умений на музыкальных занятиях в условиях инклюзивного образования, где практически были проиграны интересные формы работы с дошкольниками, дающие положительные результаты.

Музыкальный руководитель детского сада № 76 Крючкова Людмила Альбертовна представила присутствующим опыт работы по теме: «Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста в процессе музыкального воспитания».

 

Подробнее

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1