Книга Памяти «Урок длиною в жизнь», изданная в год 70-летия Великой Победы, стала лауреатом Национальной премии «Лучшие книги и издательства – 2015» в номинации «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ».
Премия учреждена в 2000 году Русским биографическим институтом, «Литературной газетой», Российской государственной библиотекой и культурно-просветительским центром «Орден».
Книга Памяти «Урок длиною в жизнь» – коллективный труд педагогов и учащихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя – посвящена учителям-фронтовикам, которые после войны вернулись в школы города, и продолжили учить и воспитывать ребят.
В основе первой части Книги свыше 60 фрагментов военных биографий и отдельных фронтовых эпизодов из жизни наших земляков учителей - солдат.
Во второй части представлены материалы, собранные в течение 20 лет: и наивные детские стихи, и яркие рисунки учащихся разных поколений, и искренняя проза учителей о легендарных дедах и прадедах, участниках боевых сражений, высказано свое видение войны и мира.
Методическое объединение «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования»
25 февраля 2019 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 29 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 2) по теме: «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования».
Педагог-психолог Савинова Ольга Викторовна рассказала слушателям о значимости инклюзивного образования на современном этапе развития общества, о возможных проблемах в дошкольном учреждении, учителем-дефектологом Молодых Анастасией Александровной даны были рекомендации по работе специалистов в условиях инклюзивного образования, где были раскрыты направления и формы работы с дошкольниками.
Музыкальный руководитель Глотова Ирина Александровна раскрыла тему «Комплексный подход к формированию музыкальных умений и навыков у дошкольников в условиях инклюзивного образования» на примере работы детского сада №29, где специалистами были предложены интересные методы по взаимодействию с педагогическим сообществом, проанализированы видеофрагменты образовательной деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития и расстройства аутистического спектра, по включению их на музыкальном занятии не только с целью развития творческих способностей, но и социализации в целом.
Хореограф Куква Мария Александровна провела с педагогами мастер-класс по формированию двигательных умений на музыкальных занятиях в условиях инклюзивного образования, где практически были проиграны интересные формы работы с дошкольниками, дающие положительные результаты.
Музыкальный руководитель детского сада № 76 Крючкова Людмила Альбертовна представила присутствующим опыт работы по теме: «Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста в процессе музыкального воспитания».
Вручение паспортов обучающимся общеобразовательных организаци города Ставрополя во время проведения еженедельной линейки по поднятию Государственного флага Российской Федерации
В Ставрополе проходят торжественные линейки по вручению паспортов в рамках программы «Мы – граждане России!».
Идею проводить такие церемонии во время подъёма Государственного флага предложили активисты Движения Первых на координационном совете при главе города.
Теперь такая церемония станет традицией во всех школах Ставрополя.
Школьники города Ставрополя принимают участие в формировании комфортной городской среды
Образовательные учреждения города Ставрополя стали активными участниками приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», главная цель которого – создание комфортных условий жизни для людей.
С целью широкого информирования и общественного обсуждения в «открытый диалог» вовлечены школьники, их родители и педагоги.
Юные граждане не остались равнодушными к будущему родного города и предлагают свои варианты благоустройства, приняв участие в общественном опросе. Среди предложений – детские площадки, футбольные поля и, конечно же, прилегающая территория их родной школы.
Во всех школах проходят «Уроки городской среды», дискуссии, «круглые столы», родительские собрания, информационные семинары, на которых обучающиеся и их родители знакомятся с данным проектом и объектами, нуждающимися в благоустройстве.
Диалоги с ветеранами Великой отечественной войны, депутатами Ставропольской городской Думы, представителями городской и районных администраций, общественными деятелями по актуальным вопросам благоустройства родного города, вызывают большой интерес у ребят.
Активное участие юных жителей города в обсуждении данного проекта учит детей быть ответственными перед своим городом и позволяет им чувствовать себя настоящими гражданами государства.
Информация о сдаче государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего общего образования в сентябре 2017 года
В сентябре 2017 года будет проведен единый государственный экзамен (ЕГЭ) по двум предметам – русскому языку и математике базового уровня.
Определены следующие сроки проведения государственной итоговой аттестации в сентябре:
5 сентября – русский язык;
8 сентября – ЕГЭ по математике базового уровня;
16 сентября – русский язык (ЕГЭ), ЕГЭ по математике базового уровня.
Сдать экзамены в сентябрьские сроки имеют право обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию после 11-го класса, либо получившие неудовлетворительный результат по одному или обоим обязательным предметам.
Выпускники прошлых лет и выпускники, получившие аттестат о среднем общем образовании в 2017 году, желающие улучшить полученные ранее удовлетворительные результаты по указанным предметам, к участию в ЕГЭ в сентябрьские сроки не допускаются.
Заявление на участие в экзаменах в сентябре принимаются с 7 по 21 августа включительно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивали образовательные программы среднего общего образования.