День знаний
Сегодня, 2 сентября, в школах по всей стране начался новый учебный год. Свои двери распахнули 45 образовательных учреждений города Ставрополя, в том числе новая школа № 50. Эта школа получила высокую оценку на федеральном уровне - она оснащена по последнему слову техники и рассчитана на 1,5 тыс. человек.
В этот торжественный день во всех школах города к занятиям приступили более 50 тысяч учащихся. А количество детей, которые впервые сели за парты, составило более 6 тысяч человек.
От всей души поздравляем с Днем знаний и началом учебного года!
Наиболее распространенные способы мошенничества
О мошеннических действиях на территории города Ставрополя
Финал экологической игры ЭКОЗНАЙКА
19 мая 2017 года на базе Ставропольской краевой детской библиотеки имени А.Е. Екимцева состоялась финальная эколого-краеведческая игра «ЭКОЗНАЙКА» - «Заповедный Ставрополь», посвящённая Году экологии и особо охраняемых территорий России и 240-летию города Ставрополя. Организаторы игры - Василий Леонидович Гаазов и Марина Николаевна Лец, руководители экоцентра «Человек» им. В.Г. Гниловского при гимназии №25 города Ставрополя.
В игре приняли участие команды образовательных учреждений №№ 3, 9, 11, 26, 34, 39.
Участники игры в течение двух часов состязались за звание лучших знатоков природоохранных мест Ставрополья. Во время игры ребята путешествовали по станциям: «Памятники природы», «Картографическая», «Угадайка», «Охранная» и «Эрудит», решали различные задания, связанные со знанием особо охраняемых природных территорий в Ставропольском крае и городе Ставрополе.
Подведя итоги игры, жюри определило победителей и призёров среди участников в двух возрастных номинациях:
1 место – команда МБОУ СОШ №34 и МБОУ СОШ №26;
2 место – команда МБОУ СОШ №39 и МБОУ гимназии №3;
3 место – команда МБОУ СОШ №11 и МБОУ гимназии №9.
Победители и призёры были награждены дипломами и кубками.
Также в этот день были подведены итоги фотоконкурса «Чудеса природы Ставрополья» и конкурса рисунков-плакатов «Сохраним первоцветы».
В конкурсе рисунков-плакатов победителями стали:
1 место - Мальцева Елизавета, обучающаяся 6 класса МБОУ гимназии №9 и Вяткин Савелий, обучающийся 1 класса МБОУ СОШ №34.
2 место - Николаенко Виктория, обучающаяся 6 класса МБОУ СОШ №34 и Усова Анастасия, обучающаяся 8 класса МБОУ СОШ №44;
3 место - Баранова Анастасия, обучающаяся 1 класса МБОУ СОШ №34.
В фотоконкурсе «Чудеса природы Ставрополья»
1 место - Кирпа Дарья, обучающаяся 5 класса МБОУ лицей №35;
2 место - Серикова Полина, обучающаяся МБОУ гимназия №9;
3 место - Носачёв Виталий, обучающийся 9 класса МБОУ СОШ №34.
Поздравляем победителей и призеров! Желаем новых творческих успехов и побед!
С 25 по 30 марта 2016 года в городе Ставрополе состоялся Всероссийский традиционный футбольный турнир, посвященный памяти героя России Владислава Духина. В турнире приняли участие более тысячи юношей шести возрастных групп (10-15 лет) из 58 команд.
Впервые в наш город приехали юные футболисты из Белгородской области, Донецка, Луганской области и Республики Абхазия, республик Татарстан и Крыма.
Ставропольские школьники приняли участие в возрастной группе 2002 года рождения. Игры прошли на базе МБОУ гимназии № 25. Из 8 команд по итогам турнира заняли 1-е, 2-е и 3-е место команды общеобразовательных учреждений гимназии № 25, СОШ № 21 и лицея № 8.
Отмечены лучшие футболисты и тренеры.
Лучшие игроки:
Вратарь – Ситников Никита (МБОУ СОШ № 21)
Защитник – Пучков Семен (МБОУ СОШ № 11)
Полузащитник – Лыков Артем (МБОУ лицей № 8)
Нападающий – Басанцев Данил (МБОУ гимназия № 25)
Бомбардир (11 мячей) – Мальцев Никита (МБОУ СОШ № 21)
Лучший игрок турнира – Джастиниано Юриель (МБОУ гимназия № 25)
Лучшие тренеры:
1место – Садовой Василий Петрович (МБОУ гимназия № 25)
2место – Есиков Борис Викторович (МБОУ СОШ № 21)
3 место – Чулюканов Вячеслав Николаевич (МБОУ лицей № 8)
4 место – Быков Андрей Александрович (МБОУ СОШ № 11)
Всем победителям и призерам были вручены памятные кубки.
Протокол 01 Протокол 02 Протокол 03 Протокол 04 Протокол 05
Протокол 06 Протокол 07 Протокол 08 Протокол 09 Протокол 10
Протокол 11 Протокол 12 Протокол 13 Протокол 14 Протокол 15
Протокол 16 Протокол 17 Протокол 18 Протокол 19 Протокол 20
Система методической работы
Цель:
создание организационно-методических условий повышения профессиональной компетенции, творческого роста педагогических работников в рамках реализации стратегических направлений развития системы образования.
Основные задачи:
• содействие развитию муниципальной системы образования;
• деятельность муниципальной методической службы в реализации основных направлений региональных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Учитель будущего», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы»;
• оптимизация работы по повышению качества образования путем организации непрерывного методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов через работу городских методических объединений, систему взаимосвязанных методических мероприятий, обеспечивающих оказание квалифицированной помощи;
• внедрение инновационных подходов в организацию методической работы;
• выявление, методическое сопровождение инновационной деятельности в муниципальной системе образования;
• совершенствование методов диагностики и мониторинга профессиональных потребностей педагогов;
• содействие в обеспечении образовательных и информационных запросов педагогических и управленческих кадров;
• повышение эффективности использования в методической работе информационно-методического центра, потенциала школ и учителей – победителей ПНПО, иных профессиональных конкурсов.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
http://staviropk.ru/attachments/article/155/Pr_162_pril_1.pdf
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2019-2021г.
2020 год
План работы МБУ ГИМЦ на 2020 год
2019 год
План работы МБУ ГИМЦ на 2019 год
2018 год
План работы МБУ ГИМЦ на 2018 год
• Положение о городском методическом объединении
• Положение о руководителе городского методического объединения
• Положение о городском объединении «Школа молодого педагога»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДСКОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ ГОРОДА
• «Школа молодого учителя» - 2018-2019 учебный год
http://www.lic35.ru/2018-20192.html
• «Школа молодого учителя» - 2019-2020 учебный год
http://www.lic35.ru/novyj-resurs14.html
2. Проведение конкурсов профессионального мастерства.
С целью выявления талантливых педагогических работников, их поддержки и поощрения, а также повышения престижа учительского труда и распространения педагогического опыта лучших педагогических работников, проводятся конкурсы профессионального мастерства.
Педагогические работники участвуют в муниципальном, краевом этапах конкурсов различных уровней:
Всероссийские (Учитель года России, Воспитатель года России, Учитель–дефектолог, Воспитатели России, Янтарная сова и др).
Региональные (Директор школы Ставрополья, Библиотекарь года Ставрополья, Детский сад года, Зеленый огонек, Лучший учитель ОБЖ и др.).
3. Для проведения мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников, на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик привлекаются ведущие педагоги края и города, победители конкурсов различных уровней, демонстрирующие положительную динамику результатов обучающихся, высокие результаты государственной итоговой аттестации.
http://gimc.education-26.ru/index.php/informatsionno-metodicheskoe-soprovozhdenie/festivali
Августовская конференция педагогических работников города Ставрополя:
2019 год - «Развитие системы образования города Ставрополя: от стратегических целей к реальным результатам»
2018 год - «Развитие системы образования города Ставрополя в контексте стратегических ориентиров: содержание, проблемы, пути решения, достижения»
2017 год - «Достижение современного качества образования как приоритет образовательной политики города Ставрополя»
Приказы по инновационная деятельность оправдательных учреждений города Ставрополя:
Приложение 1 к ПОЛОЖЕНИЮ о муниципальной инновационной площадке «Форма заявки»
Приложение 2 к ПОЛОЖЕНИЮ о муниципальной инновационной площадке «Заявление»
________________________________________
Анализ эффективности принятых мер