Научно-творческая конференция Ермоловские чтения
11 мая 2018 года на базе кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя состоялась традиционная городская научно-творческая конференция «Ермоловские чтения» на тему: «Уж постоим мы головою за Родину свою».
В трех секциях свои исследования и творческие работы представили более 70 обучающихся из образовательных учреждений города Ставрополя.
В секции «75 годовщина великих битв в годы ВОВ» были продемонстрированы творческие и исследовательские проекты в области истории, литературы и краеведения.
Победителями стали:
1 место – Искандарян Артем, обучающийся МБОУ КШ, Титаренко Лада, обучающаяся МБОУ СОШ №44, Полникова Татьяна, обучающаяся МАОУ лицея №5;
2 место – Трофимов Захар, обучающийся МБОУ СОШ №6, Чернов Никита, обучающийсяМАОУ лицея №5, Гусева Ксения, обучающаяся МБОУ лицея №8;
3 место – Колесникова Юлия, обучающаяся МБОУ СОШ №37, Черкашина Елена, обучающаяся МАОУ лицея №5.
В секции «100 лет русской армии»были представлены исследования в области истории, литературы, краеведения.
Победителями стали:
1 место – Нагладзе Виктория, обучающаяся МБОУ СОШ №64, Краснобородько Анастасия, обучающаяся МБОУ лицея №8;
2 место – Бутова Владислава, обучающаяся МБОУ СОШ №6, Пидоренко Екатерина, обучающаяся МБОУ СОШ №2.
3 место – Петров Максим, обучающийся МБОУ СОШ №6, Косенко Софья, обучающаяся МБОУ СОШ №34.
В секции «Волонтеры и добровольцы: значение и роль движения на разных этапах истории России», «Развитие военно – патриотических игр на территории Ставропольского края» были представлены литературно-художественные чтения с элементами театрализации, мини-постановки военного искусства, художественное и декоративно – прикладное творчество.
Победителями стали:
в номинации «Мини-постановка»
1 место –творческий коллектив обучающихся 8 класса МБОУ лицея №10;
2 место – творческий коллектив обучающихся 8-10 классов МБОУ СОШ №18;
3 место – творческий коллектив обучающихся 6 класса МБОУ КШ.
в номинации «Творческие и исследовательские проекты»
1 место – Корсакова Валерия, обучающаяся МБОУ КШ;
2 место – Якуба Олеся, обучающаяся МБОУ СОШ №11;
3 место – Матушкина Ангелина, обучающаяся МБОУ гимназии №12, Полянцев Алексей, обучающийся МБОУ КШ.
в номинации «Декоративно-прикладное искусство»
1 место – Самитов Данил, обучающийся МБОУ КШ;
2 место – Кузнецова Александра, обучающаяся МБОУ лицея №38.
в номинации «Художественное чтение с элементами театрализации»
1 место – творческий коллектив воспитанников Ставропольского президентского училища.
Поздравляем победителей и призеров! Желаем новых творческих успехов!
Дорогие ребята!
Поздравляю вас с Международным Днем защиты детей!
Детство – это особая пора, когда мир раскрывает человеку свои объятья, это чудесная страна, в которой царят любовь, доброта, увлеченность, большое стремление к счастливой жизни. И очень важно – научиться жить в этом мире с любовью и благодарностью.
Символично, что этот прекрасный, светлый праздник отмечается в первый день лета – начинается чудесная пора каникул. Пусть эти дни запомнятся вам интересными событиями, солнечной погодой и хорошим настроением!
Общайтесь, дружите, творите добро, приносите счастье окружающим, дарите близким любовь, и тогда ваша жизнь будет красочной и интересной. Не забывайте дарить свое внимание и любовь тем, кто находится всегда рядом с вами – вашим близким, друзьям, воспитателям, учителям!
Я хочу пожелать, чтобы ваша жизнь была красочной, наполненная счастьем и надеждой, смыслом жизни и верой в будущее.
С уважением,
руководитель комитета
Е.П. Букша
Опубликованы направления тем и комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год
Министр просвещения России Ольга Васильева 01 сентября 2018 года объявила пять направлений для тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год:
- «Отцы и дети»,
- «Мечта и реальность»,
- «Месть и великодушие»,
- «Искусство и ремесло»,
- «Доброта и жестокость».
Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014-2015 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения:
1. «Отцы и дети»
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
2. «Мечта и реальность»
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
3. «Месть и великодушие»
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
4. «Искусство и ремесло»
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
5. «Доброта и жестокость»
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.
Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
В 2018-2019 учебном году итоговое сочинение пройдет 05 декабря, 06 февраля и 08 мая.
Международный день птиц проходит ежегодно в рамках программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера», так как именно 1 апреля 1906 года была подписана Международная конвенция по охране птиц.
Международный день птиц - это не только годовщина Конвенции, но и время прилета пернатых с зимовок, которое праздновалось потому, что означало наступление весны.
Одна из старейших традиций - развешивание в этот день скворечников, синичников и прочих «птичьих домиков».
В этот день в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Ставрополя организованы образовательные мероприятия «Птицы наши друзья», экскурсии «Весна идет, весне дорогу!», конкурсы рисунков «Птичьи трели», «Вестники весны», викторины «Что ты знаешь о перелетных птицах», «Наши пернатые друзья», конкурсы «Наша мастерская» с вывешиванием «птичьих домиков».
Награждение победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2018 года, «Воспитатель года России – 2018»
и «Воспитать человека»
20 апреля 2018 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2018 года, «Воспитатель года России – 2018» и «Воспитать человека».
Город Ставрополь на краевом этапе Всероссийских профессиональных конкурсов представляли 6 лучших педагогов, одержавших заслуженную победу в городском этапе. В заключительных турах краевого этапа конкурсов педагоги города Ставрополя достойно представили свои педагогические и инновационные наработки, открытые уроки и занятия, участвовали в профессиональных дискуссиях, импровизированном педагогическом совете и пресс-конференциях. Мастерство педагогов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли ученые, преподаватели высших учебных заведений, победители и лауреаты краевых и всероссийских конкурсов педагогического мастерства. И вот подведены итоги:
- в конкурсе «Учитель года России» 2018 года:
2 место в номинации «Лучший учитель» заняла Иващенко Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы лицея № 14 города Ставрополя;
2 место в номинации «Педагогический дебют» – Арутюнов Евгений Маратович, учитель географии школы №7 города Ставрополя;
- в конкурсе «Воспитатель года России – 2018»:
2 место в номинации «Педагогический дебют» заняла Сухенко Елена Васильевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада №3 «Ромашка» города Ставрополя;
- в конкурсе «Воспитать человека»:
2 место в номинации «Физическое воспитание» заняла Долгая Юлия Васильевна, педагог дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества;
2 место в номинации « Воспитание в работе с детскими общественными объединениями»– Мыкыртычева Лариса Корнеевна, педагог дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества.
Поздравляем победителей и призеров желаем всем творческих успехов и дальнейших профессиональных побед!
Полное наименование учреждения — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 города Ставрополя
Сокращенное наименование — МБДОУ д/с № 27 г. Ставрополя
Заведующий —
Тип — Дошкольное образовательное учреждение детский сад
Финансирование — Субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии не связанные с выполнением муниципального задания (субсидии на иные цели)
Организационно-правовая форма — Муниципальное бюджетное учреждение
Учредитель — Комитет образования администрации города Ставрополя
Район — Октябрьский район города Ставрополя
Лицензия — № 4892 от 01.07.2016г. Серия 26Л 01 № 0001141, бессрочно
Аккредитация —
Адрес: 355035, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица Дзержинского, 97
Контактный телефон: 8 (8652) 52-42-83
Факс: 8 (8652) 52-42-83
Контактный e-mail: dou_27@stavadm.ru
Адрес сайта: stavsad27.ru
ИНН — 2636026047
КПП — 263601001
ОГРН — 1022601962118
ОКАТО — 07401000