В Ставрополе прошел песенный конкурс «Созвездие талантов»
21 марта 2018 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялся ежегодный городской конкурс детского вокального творчества «Созвездие талантов» среди образовательных учреждений города Ставрополя.
В конкурсе приняли участие исполнители 40 участников образовательных учреждений города: №№ 5, 7, 9, 13, 15, 20, 24, 45, 39, Ставропольский Дворец детского творчества, Центр внешкольной работы Промышленного района, Дом детского творчества Октябрьского района.
Члены жюри отметили высокий уровень вокальной подготовки, разнообразие и оригинальность репертуара исполнителей, мастерство в создании сценического образа.
По итогам конкурсных выступлений были определены победители:
в первой младшей возрастной группе (6-8 лет) победу одержала Ильяшова Анастасия, обучающаяся школы № 45; Трайдуков Артем, воспитанник Центра внешкольной работы Промышленного района;
во второй младшей возрастной группе (9-11 лет) первое место у Денисовой Елизаветы, обучающейся школы № 13; Пристенко Дарьи, воспитанница Ставропольского Дворца детского творчества;
в средней возрастной группе (12-14 лет) – Ивченко Антонина, обучающаяся гимназии №24; Ахновский Даниил, воспитанник Центра внешкольной работы Промышленного района, Ренскова Карина, воспитанница Дома детского творчества Октябрьского района;
в старшей возрастной группе (15-18 лет) – Манасян Алина, обучающаяся гимназии №24; Ахновская Ангелина, воспитанница Центра внешкольной работы Промышленного района.
Главный приз конкурса Гран-при получила Каграманян Виолетта, обучающаяся гимназии № 9.
Поздравляем юных вокалистов с победами и желаем новых успехов!
Уважаемые родители, бабушки и дедушки!
Наступает лето! У ваших детей начнутся летние каникулы. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой из-за распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ставропольского края лето возлагает на родителей особую ответственность за жизнь и здоровье детей.
Семейный кодекс РФ (ст.63 п.1) гласит: «Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей...».
Убедительно просим не оставлять без внимания ваших детей. Интересуйтесь их делами, времяпрепровождением, компьютерными играми, в которые они играют, Интернет-сайтами, которые они посещают, будьте в курсе кино- и музыкальных пристрастий ваших детей. Постоянно напоминайте о необходимости соблюдать безопасность на дорогах, при купании, при обращении с огнем и электроприборами.
Необходимо рассказывать детям об опасностях, с которыми может столкнуться оставленный наедине с самим собой несовершеннолетний ребенок.
Например, источником такой опасности могут быть электрические приборы и компьютерная техника, ведь их неправильная эксплуатация часто является причиной возникновения пожара.
Для того чтобы этого не произошло, необходимо постоянно держать находящийся под напряжением электроприбор в поле зрения и в случае возникновения непредвиденной ситуации немедленно прекратить подачу тока. Необходимо четко определить и донести до подростка, какую технику можно включать и выключать по своему усмотрению (например, телевизор с пульта дистанционного управления), а какую – нет (утюги, обогреватели, электроплиты). Также стоит заранее проверить все ваше электрооборудование на предмет поврежденной изоляции и других неисправностей.
Ребенок, даже находящийся под присмотром, не должен иметь доступа к источникам открытого огня - спичкам и зажигалкам, а также к любым острым, режущим и колющим предметам. Это правило также относится к лекарствам и любым непищевым веществам, случайное употребление которых может быть чревато отравлением.
Даже если дети ведут себя безукоризненно, некоторые непредвиденные ситуации могут произойти сами собой. Например, никто не застрахован от прорыва трубопровода или внезапного отключения электроэнергии. Необходимо проинструктировать ребенка, что делать в таких случаях. Разместите на видном месте список телефонов экстренных служб и членов семьи, точный адрес квартиры, а также ключи от входной двери. Последнее особенно важно: не закрывайте детей на ключ снаружи, возможность быстро покинуть помещение в случае необходимости должна быть всегда!
В случае если за ребенком присматривает кто-то из родственников или соседей, определите, сколько раз в день и в какое время вы созваниваетесь. Любые действия ребенка должны в первую очередь согласовываться с вами лично.
В случае выхода ребенка из дома в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки родители должны обеспечить ребенка маской и провести инструктаж о правилах поведения на улицах.
Стремясь доказать, что подростки уже взрослые, они во время летних каникул могут впервые попробовать алкоголь и табак. Разъясняйте детям, что здоровье – самое ценное и невосполнимое достояние человека, это залог их успеха и благополучия в будущем. Доверяя, присматривайтесь, в каком состоянии возвращаются ваши дети домой, в порядке ли их самочувствие. Если вы видите, что поведение или настроение вашего ребенка резко изменилось без известной или видимой для вас причины, попытайтесь деликатно выяснить ее, а в случае необходимости – обратитесь к специалистам.
Особого внимания со стороны взрослых требует отдых детей у водоемов. Причины гибели детей на воде известны: незнание правил поведения, несоблюдение мер безопасности при купании, отсутствие навыков плавания и недостаточный контроль со стороны взрослых. Будьте внимательны к своим и чужим детям. В наших силах сохранить самое ценное – жизнь ребенка!
Обращаем ваше внимание на советы, как уберечь ребенка от несчастных случаев на воде:
- обеспечьте организованный отдых для детей школьного возраста на период летних каникул; - не отпускайте несовершеннолетних детей на водные объекты одних без вашего присмотра;
- не поручайте своим старшим детям, в особенности несовершеннолетним, присмотр на воде за младшими детьми; - категорически запретите детям самостоятельное купание;
- не показывайте негативный пример, купаясь в местах, где купание запрещено;
- выучите с детьми наизусть телефоны экстренных служб спасения, куда дети могут позвонить, если вас не окажется рядом;
- объясните детям, что сотовый телефон, в первую очередь, предназначен для обеспечения связи с родителями и вызова экстренной помощи;
- главная их задача, если они видят тонущего человека,
– не растеряться, а очень быстро и громко позвать на помощь взрослых, набрать номер службы спасения.
Родители, помните!
- в темное время суток ваш ребенок должен быть дома;
- если вы не знаете местонахождения своего ребенка, он не отвечает на телефонные звонки, незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел, не занимайтесь поисками самостоятельно;
- не давайте ребенку на улицу крупные суммы денег, дорогие телефоны, аудио-, видео- и фототехнику.
Доведите до сведения ваших детей следующую информацию:
1) быть осторожным при случайных знакомствах, не спешить давать номер своего телефона и адрес малознакомым людям, какими бы доброжелательными они ни казались;
2) не гулять на улице до темноты;
3) не уходить далеко от дома, а если это произойдет – дать вам знать, где и с кем он находится в этом месте, перезванивать вВам, если его местоположение изменится;
4) обходить незнакомые компании и пьяных людей;
5) избегать безлюдных мест, оврагов, пустырей, подвалов, чердаков, заброшенных домов и помещений;
6) в разговоре с друзьями и в присутствии посторонних не хвастать, что дома (у родителей) есть дорогостоящие предметы, ценности, ювелирные украшения;
7) не показывать телефон и не хвастать им перед малознакомыми и посторонними людьми; 8) не давать сотовый телефон в руки чужих людей;
9) ни в коем случае не соглашаться, если незнакомый человек приглашает ребенка к себе домой или иное место, чтобы послушать музыку, сфотографироваться, подарить что-то, посмотреть кино, животных или просит пройти куда-либо, чтобы помочь что-нибудь сделать;
10) не заходить в темные дворы, передвигаться по возможности знакомым маршрутом, по освещенной улице или там, где есть много людей;
11) не брать ничего у малознакомых или незнакомых людей;
12) применять силу, громко кричать, звать на помощь, убегать, звонить в квартиры, стучать в окна и т.д., если кто-либо попытается поймать, догнать или схватить ребенка;
13) не заходить на незнакомые сайты в Интернете, не отвечать на предложения от незнакомых людей в соцсетях; если кто-то через сайты пытается назойливо искать дружбу, напрашивается в гости или приглашает встретиться, рассказать об этом родителям или другим взрослым, кому ребенок доверяет.
14) категорически отказываться попробовать курительные смеси, алкоголь, наркотики; что-либо нюхать, пить, жевать. Если не получается просто отказаться, то сослаться на якобы имеющееся заболевание, при котором указанные действия могут привести к необратимым последствиям.
Уважаемые родители, запомните наши рекомендации, поделитесь этой информацией с другими родителями, своими совершеннолетними детьми и друзьями! Знайте, что беду легче предотвратить!
Телефоны экстренных служб
Служба спасения г. Ставрополя (круглосуточно)
- 112
Пожарно-спасательная служба (круглосуточно)
- 101
Скорая медицинская помощь (круглосуточно)
- 103
Горячая линия комитета образования города Ставрополя по вопросам летнего отдыха
- 8(8652)75-74-67
- 8(8652)77-92-28
Общероссийский Детский телефон доверия (звонок бесплатный)
- 8-800-2000-122
Горячая линия «Служба семьи» (министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, ГУ «Центр психолого-педагогической помощи»)
- 8(8652) 37-16-74
ГБОУ «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
- 8(8652) 99-23-52
Телефон доверия ГУ МВД по Ставропольскому краю
- 8(8652) 95-26-26;
- 8-800-100-26-26 (круглосуточно)
Телефон доверия Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по СК
- 8(8652) 39-99-99
Телефон доверия Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю
- 8(8652) 24-59-50
- 8(8652) 23-10-91
- 8-800-100-25-22
Лучшие чтецы города Ставрополя приняли участие в городском этапе конкурса «Живая классика-2018»
14-15 марта 2018 года в Ставропольской централизованной библиотечной системе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс проводится под патронатом Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Агентства стратегических инициатив.
В конкурсе приняли участие свыше 80 учащихся 5-11 классов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования города, ставших победителями школьного этапа, который проходил в феврале текущего года.
В ходе конкурса участники декламировали отрывки из современной детской и подростковой литературы, зарубежной литературы и региональной литературы.
Выступления участников оценивались по следующим критериям: выбор текста, грамотная речь, артистизм исполнения, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
По результатам конкурса определены победители: Дроздов Семен, обучающийся лицея № 14, Журавлева София, обучающаяся гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, Коваленко Ксения, обучающаяся школы № 43 имени Героя Российской Федерации В.Д. Нужного.
Члены жюри, в состав которого входили писатели, представители литературной общественности, деятели культуры, отметили высокий уровень чтецкого мастерства конкурсантов, хорошую речь, сценическую культуру, глубину проникновения в смысл произведения.
Поздравляем победителей и желаем победы на краевом этапе конкурса, который пройдет 4-5 апреля в Краевом Центре развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина.
Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…
Б. М. Теплов
Международный день театра свою историю ведет с 1961 года. Ныне Всемирный день театра отмечают более чем в 100 странах мира. Этот праздник, не смотря на всю его официальность, не является «карандашным», все мероприятия, с ним связанные, носят не официальный, а развлекательный характер.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Организованная театрализованная деятельность позволила сформировать опыт социальных навыков поведения, ведь каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.).
Организованная театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, научит видеть прекрасное в жизни, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Семинар для руководителей школ в гимназии № 9 города Ставрополя
14 марта 2019 года в гимназии № 9 города Ставрополя (директор Сапунова Валентна Марковна, кандидат педагогических наук) состоялся семинар для руководителей образовательных организаций города Ставрополя на тему: «Сетевое взаимодействие: инновационный опыт формирования единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС».
Среди приглашённых были директор школы № 30 города Пятигорска Костина О.А. и директор школы № 11 города Невинномысска Рябова Г.И.
В течение всего дня руководителям были представлены теоретические аспекты вышеуказанной темы.
На семинаре выступали с сообщениями и докладами:
- Сивакова Н.Н., - член корреспондент МАНПО, кандидат биологических наук, научный руководитель сетевой федеральной площадки «Сетевое взаимодействие: инновационный опыт формирования единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС»;
- Костина О.А. – директор МБОУ СОШ № 30 города Пятигорска, «Сетевая федеральная экспериментальная площадки как условие реализации проектного управления в школе»;
- Рябова Г.И. – директор МБОУ СОШ № 11 города Невинномысска, «Проектное управление развитием образовательных процессов в условиях реализации ФГОС»;
- Омельяненко Т.А., директор МБОУ СОШ № 18 города Ставрополя, «Мониторинг и диагностика предметных результатов школы как средство управления образовательной организацией».
Вторая часть семинара представляла собой практический показ наработанного опыта по данной теме – учителя представили 8 открытых уроков с применением технологий ФГОС: развитие критического мышления; проблемное обучение; здоровье сберегающие технологии; активные методы обучения и т.д.
После обсуждения уроков участникам семинара была представлена в виде «живого кадра» система внеурочной деятельности гимназии.
В конце гостей проводили дети флеш-мобом. Семинар прошёл в активной работе, где каждый мог поделиться своим опытом, подискутировать.
Полное наименование учреждения — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 77 «Золотая рыбка» города Ставрополя
Сокращенное наименование — МБДОУ ЦРР – д/с № 77 «Золотая рыбка» г. Ставрополя
Заведующий — Труфанова Наталья Григорьевна
Тип — Дошкольное образовательное учреждение детский сад
Финансирование — Субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии не связанные с выполнением муниципального задания (субсидии на иные цели)
Организационно-правовая форма — Муниципальное бюджетное учреждение
Учредитель — Комитет образования администрации города Ставрополя
Район — Промышленный район города Ставрополя
Формы обучения — Очная
Лицензия — № 4492 от 20.01.2016г. Серия 26 Л 01 № 0000737, бессрочно
Аккредитация —
Адрес: 355044, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица Бруснева, 4-а
Контактный телефон: 8 (8652) 94-20-77
Факс: 8 (8652) 38-38-67
Контактный e-mail: dou_77@stavadm.ru
Адрес сайта: http://stavsad77.gosuslugi.ru
ИНН — 2635029951
КПП — 263501001
ОГРН — 1022601956310
ОКАТО — 07701000