1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Итоги смотра-конкурса «Лучшая кормушка для птиц»

Итоги смотра-конкурса «Лучшая кормушка для птиц»

 

С 1 по 20 декабря 2019 года среди образовательных организаций города Ставрополя проходил смотр-конкурс «Лучшая кормушка для птиц».

Конкурс проводился с целью формирование экологической культуры обучающихся и воспитанников, развития познавательной активности и любознательности у детей, расширения представлений о зимующих птицах, воспитания бережного отношения к природе.

На смотр-конкурс было представлено 170 кормушек из 98 образовательных организаций.

Жюри отметило высокое качество изготовления кормушек и определило победителей:

- в номинации «Самая оригинальная кормушка»:

1 место – Коротков Женя, воспитанник детского сада №54, «Новогодняя карамелька»;

1 место – коллективная работа воспитанников детского сада №30, «Сказка в лесу»;

2 место – Виноградов Максим, воспитанник детского сада № 15, «Оригинальная кормушка»;

2 место – Неведрова Доминика, воспитанница детского сада №7, «Чудо машина»;

3 место – Митрофанова Алиса, воспитанница детского сада №79, «Добро пожаловать»;

- в номинации «Самая функциональная кормушка»:

1 место – Мищенко Никита, обучающийся гимназии №24 имени генерала-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, «Птичья радость»;

2 место – Харченко Элина, воспитанница детского сада №12, «Функциональная кормушка»;

2 место – Ледовской Арсений, обучающийся школы №45 «Избушка для пернатых»;

3 место – коллективная работа воспитанников детского сада №77 «Пир на весь мир»;

- в номинации «Новогодняя кормушка»:

1 место – Гунько Артемий, Гунько Кирилл, воспитанники детского сада №70, «Зимняя сказка»;

2 место – Омельницкая Миланья, воспитанница детского сада №59, «Сказочный домик»;

2 место – Карташова Анна, воспитанница детского сада №4, «Новогодняя избушка»;

2 место – коллективная работа обучающихся школы №41, «Домик для птиц»;

3 место – коллективная работа воспитанников детского сада №35, «Ресторанчик у снегирей».

Все кормушки, представленные на смотр-конкурс будут установлены в парках и скверах города Ставрополя.

Победители и призеры награждены грамотами и сладкими подарками.

Поздравляем! Желаем новых творческих успехов!

 

Подробнее

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

 

В Нижнем Новгороде 15 апреля 2023 года завершился заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. В финальных испытаниях приняли участие 256 старшеклассников из 80 регионов России.

Соревнования проходили в два тура. Теоретико-методический тур включал тестовые задания, второй тур – практические испытания из заданий по гимнастике, спортивным играм и легкой атлетике.

Ставропольский край на заключительном этапе олимпиады представлял Петряков Александр, обучающийся 11 класса лицея №5 города Ставрополя. Руководитель команды Аносова Любовь Александровна, учитель физической культуры лицея №5 города Ставрополя.

   

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Городской родительский лекторий по вопросам воспитания детей

Городской родительский лекторий по вопросам воспитания детей

 

09 ноября 2019 года на базе лицея № 8 города Ставрополя имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова прошло общегородское родительское собрание, в работе которого приняли участие заместитель начальника отдела организации деятельности участковых и подразделений по делам несовершеннолетних Главного Управления МВД России по Ставропольскому краю С.В. Коновалова, протоиерей Владимир Острожинский, председатели школьных Советов отцов и председатели родительских комитетов общеобразовательных учреждений города, педагоги школ.

Темой заседания стало обсуждение вопросов профилактики асоциального поведения среди несовершеннолетних.

В ходе собрания были обсуждены вопросы профилактики детской и подростковой жестокости, преступности, воспитания патриотизма, организации досуга детей в рамках Всероссийского проекта «Культурный норматив», а также роли семейного воспитания в формировании духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения.

По результатам собрания выработаны дополнительные меры, направленные на совершенствование взаимодействия родителей и педагогов в интересах безопасности учащихся.

 

Подробнее

Краевой конкурс «Лучший учитель ОБЖ»

4 декабря 2015 года на базе МАОУ лицея № 17 города Ставрополя   состоялся очный тур краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ».

Подробнее

detsady70

Полное наименование учреждения  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 70 города Ставрополя

Сокращенное наименование — МБДОУ д/с № 70

Заведующий — Карпеченко Наталья Николаевна

Тип — Дошкольное образовательное учреждение детский сад

Финансирование — Субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии не связанные с выполнением муниципального задания (субсидии на иные цели)

Организационно-правовая форма — Муниципальное бюджетное учреждение

Учредитель — Комитет образования администрации города Ставрополя

Формы обучения  — Очная

Район — Промышленный район города Ставрополя

Лицензия — № 5246 от 16.11.2016г. Серия 26 Л 01 № 0001498, бессрочно

Аккредитация — 

Адрес: 355037, Российская Федерация, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Космонавтов, №16

Контактный телефон: 8(8652) 77-94-96

Факс: 8(8652) 77-94-06

Контактный e-mail: det_sad70_stav@mail.ru  , dou_70@stavadm.ru

Адрес сайта: https://stavsad70.gosuslugi.ru

ИНН — 2635025121

КПП — 263501001

ОГРН — 1022601948060

ОКАТО — 07401368000   (с 01.01.2014года ОКТМО: 07701000)

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1