1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Об итогах проведения городского (районного) этапа юнармейской игры «Зарница» 2022

Об итогах проведения городского (районного) этапа юнармейской игры «Зарница» 2022

 

В целях развития военно-патриотического движения и военно-спортивных  соревнований в городе Ставрополе с 19 апреля по 17 мая 2022 года проводился городской этап юнармейской игры «Зарница».

Соревнования проходили на базах муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных учреждений города Ставрополя: средней общеобразовательной школы № 4, лицея № 8 имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова, гимназии № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича, гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, гимназии № 30.

Юнармейцы соревновались в шести конкурсах: «Один за всех, все – за одного», «Общефизическая подготовка», «Стрелковый поединок», «Меткий стрелок», «Статен, строен, уважения достоин!» и «Штурм».

В общекомандном зачете среди общеобразовательных учреждений победителями стали:

- в Октябрьском районе - команда лицея № 8;

- в Ленинском районе - команда школы № 4;

- в Промышленном районе - команда  гимназии № 24.

Поздравляем победителей! Пусть удача станет верным спутником на каждом этапе  участия в 48-мСтавропольском краевом открытом финале военно-спортивной игры «Зарница».

 

 

 

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

5 июня 2017 года проходит экзамен по обществознанию

5 июня 2017 года проходит экзамен по обществознанию, в котором принимают участие более 900 обучающихся города Ставрополя. Это самый популярный учебный предмет по выбору среди участников ЕГЭ.

Согласно схеме проведения государственной итоговой аттестации задействовано 7 пунктов проведения экзаменов, из них в 5 пунктах используется технология печати контрольных измерительных материалов в аудиториях и технология перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид.

Экзаменационная работа по обществознанию состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.

Экзамен проверяет знания выпускников об обществе, о социальных качествах личности и об условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, политике и праве, социальных отношениях, духовной жизни общества.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию – 42 балла.

В соответствии с графиком обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году официальным днем объявления результатов на региональном уровне является 22 июня 2017 года.

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 размещен на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru.

Подробнее

IV городской открытый конкурс игровых программ «Играй город»

IV городской открытый конкурс игровых программ «Играй город»

С 15 по17 октября 2018 года  в Ставропольском Дворце детского творчества проходил IV городской открытый конкурс игровых программ «Играй город!», посвященный 100-летию системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России.

В одиннадцати конкурсных программах приняли участие педагоги-организаторы, методисты, педагоги дополнительного образования, аниматоры, ведущие детских программ, педагоги школ, которые имеют опыт работы в области организации досуга детей и подростков.

Авторы игровых программ соревновались в номинациях: «Истоки», «Спортлэнд», «Город игры», «Познай мир», «Детская игра».

В рамках конкурса прошли мастер-классы победителя VII Всероссийского конкурса игровых программ «Созвездие игры» (г.Санкт-Петербург) обладателя титула «Юного мага игры-2018» Снежаны Прошиной и Екатерины Васильевой из города Воронеж, лауреата Международных конкурсов Андрея Шустова, лауреатов Всероссийского конкурса Алёны Матузенко и Василия Иванова.

По итогам конкурса Диплом лауреата I степени в номинации «Город игры» присужден программам:

- «Все профессии нужны, все профессии важны» МАУ ДО СДДТ, педагоги-организаторы: Долженко Анастасия Алексеевна, Бокачева Елена Филипповна;

Диплом лауреата II степени присужден программам:

- в номинации «Спортлэнд» «Цветное настроение» МБУ ДО ЦДОД Ленинского района города Ставрополя, педагог-организатор Борщева Ирина Владимировна;

- в номинации «Познай мир» «Знай наших» МБУ ДО ЦВР Промышленного района города Ставрополя, педагог-организатор Сергеева Лариса Анатольевна;

- в номинации «Истоки» «Морское путешествие» МБУ ДО ЦДТ Промышленного района города Ставрополя, педагог-организатор Кузнецова Татьяна Федоровна, социальный педагог Бойко Екатерина Александровна.

Диплом лауреата III степени присужден программам:

- в номинации «Познай мир» «Случай в городе С.» МАУ ДО СДДТ, педагог дополнительного образования Мыкыртычева Лариса Корнеевна;

- в номинации «Город игры» «Морское путешествие» МАУ ДО ДДТ Октябрьского района города Ставрополя, педагоги-организаторы: Иваненко Инна Владимировна, Гончарова Елена Федоровна.

Поздравляем победителей и призеров конкурса! Желаем новых творческих побед!

Подробнее

Дни Греческой культуры

2016 год официально объявлен Президентом РФ Годом Российской культуры в Грециии Годом Греции в Российской Федерации.

19 марта в МБУ ДО Греческой школе города Ставрополя стартовали Дни греческой культуры на Ставрополье, приуроченные к празднованию Дня Независимости Греции.

В рамках этого фестиваля прошли следующие мероприятия: просмотр фильма «Щепотка перца», выставка детских рисунков «Греция – страна мифов», посещение выставки «Ноктюрн» греческого фотохудожника Костаса Асимиса в Ставропольском музее изобразительных искусств, а также выставки «Россия – Греция: переплетение истории и судеб» в Ставропольской краевой библиотеке имени М.Ю. Лермонтова.

Завершились Дни греческой культуры 26 марта праздничным концертом. Вечер был обогащен танцами в исполнении танцевальных коллективов «Элефтерия» и «Илиос». Песни, стихи звучали как на русском, так и греческом языках. Ведущие рассказали о самоотверженной борьбе греческого народа за свою независимость против 400 летнего османского ига, о связях греческого и русского народов, о том, что старт этой борьбе был дан именно на Юге России.

В рамках «года» на базе Греческой школы будет реализована обширная программа, которая позволит прикоснуться к культуре и традициям Греции.

 

Подробнее

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП 

Нормативно-правовая база:

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

 


Количество баллов по общеобразовательным предметам, необходимое для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году 


 

 Требования для проведения регионального этапа:

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1