Романовские чтения
В школе №2 города Ставрополя родилась добрая традиция – ежегодно проводить Романовские чтения по произведениям замечательного поэта Игоря Степановича Романова, участника Великой Отечественной войны.
У истоков традиции стояла Елена Николаевна Романова, жена Игоря Степановича, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, руководитель школьного музея. Старт Романовским чтениям дали учащиеся начальной школы. В этом году эстафету подхватили ребята постарше. Знакомство с жизнью и творчеством писателя происходит заранее: на уроках литературы, классных часах, музейных уроках. Ребята выбирают понравившееся стихотворение, басню и уже на Романовских чтениях, в торжественной обстановке, в присутствии учителей, родителей, учащихся, читают наизусть произведения поэта. Вот все любуются лирическими весенними зарисовками, а вот – смеются над тонкой сатирой, а вот – зал молчит, заслушавшись строками военной поэзии. И каждый раз все вместе: взрослые и дети открывают для себя глубокий, многогранный талант поэта, человека, героя.
По итогам Романовских чтений выпущены информационные буклеты, подготовлены и вручены участникам памятные значки. А в школьном музее появилась новая экспозиция, посвященная творчеству Игоря Романова, которое достойно долгой памяти.
10 - 20 ноября 2015 года с целью поддержки и развития познавательных интересов учащихся в области литературы, расширения кругозора учеников начальной школы был проведен муниципальный этап краевой олимпиады младших школьников, посвященной Году литературы в Российской Федерации.
Школьный этап Всероссийского турнира по шахматам
Со 02 по 26 декабря 2019 года во всех общеобразовательных учреждениях города Ставрополя стартовал школьных этап Всероссийского турнира по шахматам. Целью проведения турнира является популяризация шахматной игры среди обучающихся 1-11 классов школ города. Победители школьного этапа примут участие в краевом этапе турнира, который пройдет с 20 января по 06 марта 20220 года.
Международная образовательная акция «Географический диктант»
26 ноября 2017 года в 12:00 по местному времени во всех регионах нашей страны и за рубежом состоялась Международная образовательная акция «Географический диктант».
Масштабная образовательная акция, инициатором которой является Владимир Путин, проводится Русским географическим обществом в третий раз.
На 20 открытых площадках общеобразовательных учреждений города Ставрополя более 800 участников, из них учащиеся, юнармейцы и учителя, могли проверить свои знания по географии.
Диктант включал в себя 30 тестовых заданий, разделенных на три блока:
первый состоял из вопросов на знание географических понятий и терминов;
второй направлен на проверку умений работать с картой;
третий – на определение географических объектов по записям дневников путешественников и отрывкам из художественных произведений.
Результаты диктанта будут объявлены 25 декабря 2017 года. Каждый участник сможет узнать свой уровень по уникальному десятизначному номеру.
Общественный и социально ответственный:
высаживать детей из городского транспорта за отсутствие оплаты скоро будет запрещено
«Единая Россия» добилась принятия во втором чтении законопроекта, разработанного по ее инициативе, о запрете высаживать детей-безбилетников из общественного транспорта.
Норма будет действовать в отношении несовершеннолетних без сопровождения, отметил координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»). Изменения вносятся в Устав автотранспорта и городского наземного электрического транспорта и закрепляет действующие в регионах ограничения на федеральном уровне.
«Единая Россия» последовательно выступала за фиксацию в федеральном законодательстве допустимых мер воздействия в отношении несовершеннолетних безбилетников, следующих без сопровождения взрослых. Мы в рамках партпроекта «Безопасные дороги» первыми подняли эту тему и договорились с Правительством о том, что оно вносит поправки в Госдуму, а «Единая Россия» берет на себя обеспечение их принятия», – отметил Владимир Афонский.
«Отсутствие денежных средств – это не повод высаживать ребёнка из автобуса. Мы все были детьми и помним, что такое беззаботное детство. Когда ребенок садится в транспорт, он в первую очередь думает о том, как добраться до пункта назначения, а не о том, хватит ли у него денег в кармане. Нужно помнить про погодные условия и маршрут, по которому движется автобус. Мы не можем рисковать жизнью ребенка, высаживая его на неизвестной остановке из-за нехватки каких-то 20 рублей», – подчеркнул депутат Думы Ставропольского края Дмитрий Шуваев.
Инициативу также прокомментировал председатель Ставропольской городской Думы Георгий Колягин: «Безусловно, вопиющие случаи, когда малолетних пассажиров общественного транспорта высаживали за отсутствие оплаты на мороз или куда-то на обочину, повторятся не должны. Мы обязаны беречь детей, ограждать от потенциальных угроз и устранять ситуации, когда они становятся особенно незащищенными. Новый законопроект как раз на это и направлен: во главу угла поставлен приоритет сохранения жизни и здоровья ребенка, самостоятельно передвигающегося по городским маршрутам без сопровождения родителей».
Напомним, «Единая Россия» неоднократно заявляла о том, что высадка несовершеннолетних безбилетников должна быть запрещена повсеместно. В ряде регионов в 2019 и 2020 году по инициативе партии были приняты соответствующие законы или регламенты, которые прямо запрещали высаживать детей из транспорта. Внимание к проблеме привлекла серия инцидентов, когда дети оказывались одни – нередко в темноте и на морозе – из-за того, что не имели возможности оплатить проезд.
1.4.1.1. Цели и задачи
1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2. Показатели
1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.3. Мониторинг показателей
1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Методические рекомендации для ведения профориентационной работы в образовательном учреждении
1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО