Триумфальная победа ставропольских воспитателей на всероссийском конкурсе
30 ноября 2017 года в Москве прошло награждение победителей всероссийского конкурса «Воспитатели России 2017», организованного в рамках партийного проекта «Единой России» «Детские сады – детям».
Для участия в конкурсе на региональном уровне было подано более 2,5 тыс. заявок, из которых на всероссийский уровень вышли представители только из 54 регионов России.
Заместитель секретаря Генерального совета «Единой России», председатель общественного совета партпроекта «России важен каждый ребенок», депутат Государственной Думы Ольга Баталина отметила, что такое большое количество заявок на конкурс свидетельствует о его востребованности. «Сейчас ситуация в дошкольном образовании меняется благодаря поддержке Президента и Партии. И радует, что она меняется не только с точки зрения укрепления материально-технической базы, но и настроения, духа творчества и созидания. Нам бы хотелось, чтобы эти изменения продолжались. По вашим работам мы видим, как меняются подходы к детям».
Конкурс проходил по семи номинациям. В двух номинациях педагоги нашего города заняли высшие места пьедестала. Триумфальную победу одержали: Лукьянова Ирина Николаевна, воспитатель детского сада № 54 в номинации «Лучший профессионал образовательной организации», Леонтьева Татьяна Борисовна, воспитатель детского сада № 2 в номинации «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией».
Поздравляем с заслуженной победой! Желаем дальнейших творческих успехов и вдохновения!
День знаний
Сегодня, 2 сентября, в школах по всей стране начался новый учебный год. Свои двери распахнули 45 образовательных учреждений города Ставрополя, в том числе новая школа № 50. Эта школа получила высокую оценку на федеральном уровне - она оснащена по последнему слову техники и рассчитана на 1,5 тыс. человек.
В этот торжественный день во всех школах города к занятиям приступили более 50 тысяч учащихся. А количество детей, которые впервые сели за парты, составило более 6 тысяч человек.
От всей души поздравляем с Днем знаний и началом учебного года!
В детском саду № 17 состоялось заседание городского методического
объединения музыкальных руководителей ДОУ
11 февраля 2020 года на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 17 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 3) по теме: «Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через музыкальную деятельность в условиях реализации ФГОС ДО».
Музыкальный руководитель детского сада № 17 Кучина Ирина Анатольевна в своем выступлении раскрыла опыт работы ведения проектной деятельности в теории и практике гражданско-патриотического воспитания современного ДОО.
Педагогические работники дошкольного учреждения №17: Инодворская Ольга Васильевна, Ивасюк Нина Геннадьевна, Сосновская Татьяна Александровна представили литературно- театральную композицию «Память».
С каждым годом все дальше и дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны. Но память о ней хранит нынешнее поколение.
Такой связью поколений явилось выступление воспитанников учреждения с фрагментом Парада дошкольных войск, который традиционно проводится в учреждении к 9 мая. Трогательным выступлением была музыкально-театральная композиция воспитанников «По дорогам памяти» с песней военных лет «Смуглянка».
В рамках мероприятия в холле учреждения расположилась выставка художественно-декоративного творчества воспитанников «Кукла в военной форме», «Военная техника», рисунков детей «Наследники Победы», а также организована стена памяти «Помнить, чтоб жизнь продолжалась».
Организация и проведение подобных форм работы с детьми способствует развитию личности гражданина и воспитанию долга защитника Отечества.
Встреча юнармейцев города с Героем России Дмитрием Михайловичем Лисицким
5 декабря 2017 года состоялась встреча юнармейцев города из образовательных учреждений № 7, 9, 12, 20, 25 и КШ с Героем России Дмитрием Михайловичем Лисицким. Встреча состоялась в 247-м воздушно-десантно-казачьем полку. Ребятам показали музей полка, а затем прошла встреча с героем в форме живого общения. Инициатором мероприятия выступил комитет образования администрации города Ставрополя, организовал встречу Центр патриотической и спортивной работы Ставропольского Дворца детского творчества.
Городской родительский лекторий по вопросам проведения государственной итоговой аттестации и итогового собеседования в 9-х классах в 2018-2019 учебном году
19 января 2019 года комитетом образования администрации города Ставрополя проведен городской родительский лекторий для родителей (законных представителей) выпускников 9-х классов, в котором приняло участие более 180 человек.
В ходе встречи с родителями специалисты комитета образования, учителя русского языка и литературы, математики и иностранных языков рассказали о процедуре проведения итогового собеседования в 2018-2019 учебном году, об изменениях, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Родителям были даны разъяснения об особенностях сдачи государственной итоговой аттестации по математике, русскому и иностранным языкам. Специалисты ответили на вопросы родителей о сроках подачи заявлений и выборе предметов для сдачигосударственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
1.4.1.1. Цели и задачи
1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2. Показатели
1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.3. Мониторинг показателей
1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Методические рекомендации для ведения профориентационной работы в образовательном учреждении
1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО