«Выставка 1000 варежек! Вместе теплее!»
Зимний проект-конкурс «Вместе теплее» завершается. За это время Фонд социальной поддержки населения Ставропольского края получил около 1000 варежек со всех уголков нашего края: детские и взрослые, теплые и декоративные, целые наборы с шапочками и шарфиками!
Все это сделано руками ставропольцев с большой любовью. Участвовали семьи, школы, организации, внуки привлекали бабушек, а мамы учили дочек. Скоро жюри выберет победителей, которых наградит и поблагодарит сам Ставропольский Дед Мороз.
А тем временем в Ставропольском Дворце Культуры и Спорта (улица Ленина, 251) с 22 по 25 декабря будет проходить открытая выставка всех полученных варежек, на которой можно приобрести любую понравившуюся пару или даже не одну.
Вся продажа благотворительная – средства будут направлены на помощь жителям нашего края, оказавшимся в беде.
У каждого из нас есть возможность не только приобрести подарок себе, своим друзьям и близким, но и подарить настоящее чудо в самый волшебный праздник нуждающимся в нем людям.
Приходите!! Такой выставки еще не было!
Напоминаем, что проект-конкурс «Вместе теплее» проводился Фондом социальной поддержки населения Ставропольского края совместно с телекомпанией «СвоеТВ». В рамках проекта надо было сшить или связать пару рукавичек и поучаствовать своей работой в конкурсе.
В 2015 году МБДОУ детский сад № 17 города Ставрополя второй год подряд стал лауреатом конкурса «100 лучших ДОУ России». Заведующий учреждением Оксана Анатольевна Широбокова отмечена почетным знаком «Заведующий года - 2015».
С 2012 года учреждение реализует мероприятия федеральной стажировочной площадки «Модель внедрения профессионального стандарта педагога в образовательной организации средствами государственно-общественного управления». За успехи в работе в 2015 году дошкольное образовательное учреждение № 17 вошло в образовательную элиту Северного Кавказа, что нашло отражение в издании «Вестник. Северный Кавказ» № 8, 2015г.
Уважаемая Оксана Анатольевна, искренне признательны Вам и Вашему педагогическому коллективу за ежедневный кропотливый труд. Мы гордимся Вами!
25 сентября в МБОУ СОШ №4 г. Ставрополя, в рамках краевой природоохранной акции «Сохраним природу Ставрополья» и в канун Дня тигра состоялся Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе».
Проведение репетиционного экзамена по математике в форме основного государственного экзамена и выпускного государственного экзамена для учащихся 9 классов
В соответствии с планом-графиком подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в городе Ставрополе в 2016-2017 учебном году и с целью отработки организационных моментов проведения экзамена и изучения качества подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации 17 февраля 2017 года в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя прошел репетиционный экзамен по математике в форме основного государственного экзамена и выпускного государственного экзамена, в котором приняло участие более 3520 учащихся 9-х классов школ города.
В ходе проведения репетиционного экзамена был задействован 21 пункт проведения экзамена на базе общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
В организации работы пунктов участвовало более 980 организаторов из числа педагогических работников школ.
В настоящее время осуществляется проверка экзаменационных работ.
Профилактические мероприятия «За безопасные зимние каникулы»
Во время зимних школьных каникул число ДТП с участием детей и подростков увеличивается, так как школьники больше свободного времени проводят на улице без присмотра взрослых. Как следствие, в этот период они чаще попадают в дорожные аварии. Кроме того, на увеличение числа дорожных происшествий с детьми зимой оказывают влияние такие сезонные факторы, как сокращение светового дня и неблагоприятные погодные условия: снег, гололёд, низкая температура воздуха.
Чтобы сделать школьные каникулы безопасными Госавтоинспекция города Ставрополя проводит профилактические мероприятия «За безопасные зимние каникулы».
В этот период сотрудники ГИБДД проверят состояние улично-дорожной сети вблизи пешеходных переходов и местах массового пребывания детей, расскажут ребятам об опасности игр вблизи проезжей части и необходимости соблюдения правил безопасного поведения, особенно при переходе через дорогу.
Обращаем внимание родителей на то, что они являются главным примером для детей. Поэтому принципиально важно подавать ребенку пример правильного поведения, никогда не совершать в его присутствии нарушений Правил дорожного движения. Будьте внимательны и осторожны на дорогах города!
2.3.2.1. Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.1.2. Показатели
2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
Письмо министерства образования "О мониторинге деятельности школьных служб примирения (медиации) "
2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
Анализ семей, находящиеся в социально опасном положении 2021
2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
Отчет о проделанной работе по социально психологическому тестированию
2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Циклограмма воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
План мероприятий по профилактике суицидального поведения
План по профилактике распространения идеологии терроризма
2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся