Информируем о проведении V Всероссийского Конкурса молодых архитекторов и урбанистов «Идеи, преображающие города» (далее – Конкурс).
Организаторы Конкурса: государственные и общественные организации, в сферу деятельности которых входят вопросы государственного и муниципального развития; Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера; Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления; Автономная некоммерческая организация «Институт развития местных сообществ»; Общественная палата Российской Федерации; Союз архитекторов России; Государственный университет управления; Фонд содействия реформированию ЖКХ.
Конкурс проводится в целях формирования у молодых граждан социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, развития их гражданской активности и создания реальной возможности участия в формировании комфортной городской среды муниципальных образований Российской Федерации, популяризации народного искусства и сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры.
Участники Конкурса: молодые граждане в возрасте от 12 до 25 лет.
Конкурс проводится с 15 декабря 2021 года по 25 апреля 2022 года.
В 2022 году Конкурс дополнен новой номинацией – «Интеграция национальных и культурных традиций в городскую среду», предполагающей разработку проектов планировки территории общественных пространств с размещением объектов малых архитектурных форм, созданных на основе национальных и культурных традиций, народных промыслов, и соответствующей задачам Указа Президента РФ, утвердившего 2022 год, как Год культурного наследия народов России.
Конкурс входит в перечень мероприятий Министерства просвещения РФ, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, на 2021/22 учебный год.
Участники и победители Конкурса примут участие в образовательных мероприятиях и практиках.
Итоги Конкурса будут подведены в рамках мероприятий Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ-МОСКВА» с 9 по 11 июня 2022 года.
Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить на сайте: Идеи, преображающие города.
Приложение: «Положение о проведении Всероссийского конкурса «Идеи, преображающие города»
Семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений
29 сентября 2017 года на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 7 города Ставрополя состоялся обучающий семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений на тему: «Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольных образовательных учреждениях»
Координаторами мероприятия являлись комитет образования администрации города Ставрополя и городской информационно-методический центр.
В работе семинара приняли участие М.М. Панасенкова, проректор по научно-инновационной работе, заведующий кафедрой специального и инклюзивного образования Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук; Н.Г. Агапкина, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада №7, учитель-логопед А.Г. Шилова, педагог-психолог Д.А. Реброва
В ходе семинара были рассмотрены нормативно-правовые, методические и организационные основы деятельности ПМПК дошкольного образовательного учреждения.
Выступающие ответили на вопросы, поступившие от руководителей дошкольных образовательных учреждений.
Первый городской Слет командиров отрядов «ЮНАРМИИ»
23 октября 2017 года состоялся первый городской Слет командиров отрядов Всероссийского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ».
С приветственным словом к присутствующим обратился помощник Губернатора Ставропольского края Николай Иванович Борисенко и начальник штаба регионального отделения Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» Ставропольского края Олег Алексеевич Сухачев. На Слете также присутствовали представители администрации города Ставрополя, военного комиссариата, ДОСААФ Ставропольского края, заместители директоров по воспитательной работе общеобразовательных учреждений.
Мероприятие прошло в формате «круглого стола», на котором участники Слета определили основные векторы развития движения «ЮНАРМИЯ» в городе Ставрополе, обсудили планы работы и организационные вопросы. Ребята проявили активность и заинтересованность, задавая вопросы и высказывая свои взгляды по развитию движения в городе.
На Слете был сформирован детский совет Юнармии города Ставрополя, а так же выбран командир Совета и его заместители, которые будут координировать и развивать работу движения в городе.
В рамках Слета была проведена церемония посвящения в ряды «ЮНАРМИИ» ученицы школы № 1.
Участники Слета предложили встретиться в предверии Новогодних мероприятий, чтобы поделиться своими промежуточными результатами.
Итоги проведения государственной итоговой аттестации в городе Ставрополе обсудили на коллегии комитета образования
15 ноября 2018 года состоялось заседание коллегии комитета образования администрации города Ставрополя по вопросу «Об итогах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году».
С основным докладом «Об итогах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Ставрополе в 2018 году» выступила Ангелина Диреганова, руководитель комитета образования. В докладе были подведены итоги экзаменационной кампании 2018 года, проанализированы, поставлены задачи на 2018/19 учебный год, в том числе по повышению качества образования.
Руководитель городского информационно-методического центра Валерия Ботез рассказала о системной работе по развитию кадрового потенциала отрасли как важнейшего условия повышения качества образования является.
В своем выступлении директор гимназии № 25 Елена Лагутина поделилась опытом организации внутренней системы оценки качества с целью достижения качественных результатов государственной итоговой аттестации выпускников, а заместитель директора гимназии № 3 Лилиана Ерицян рассказала о различных технологиях подготовки к ЕГЭ, используемых педагогами в гимназии, с целью повышения качества образования обучающихся.
Работа коллегии была завершена награждением педагогических работников школ, принявших участие в экзаменационной кампании 2018 года.
2.3.2.1. Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.1.2. Показатели
2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
Письмо министерства образования "О мониторинге деятельности школьных служб примирения (медиации) "
2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
Анализ семей, находящиеся в социально опасном положении 2021
2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
Отчет о проделанной работе по социально психологическому тестированию
2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Циклограмма воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
План мероприятий по профилактике суицидального поведения
План по профилактике распространения идеологии терроризма
2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся