Виртуальный класс издательства «Академкнига/Учебник»
Семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений
29 сентября 2017 года на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 7 города Ставрополя состоялся обучающий семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений на тему: «Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольных образовательных учреждениях»
Координаторами мероприятия являлись комитет образования администрации города Ставрополя и городской информационно-методический центр.
В работе семинара приняли участие М.М. Панасенкова, проректор по научно-инновационной работе, заведующий кафедрой специального и инклюзивного образования Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук; Н.Г. Агапкина, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада №7, учитель-логопед А.Г. Шилова, педагог-психолог Д.А. Реброва
В ходе семинара были рассмотрены нормативно-правовые, методические и организационные основы деятельности ПМПК дошкольного образовательного учреждения.
Выступающие ответили на вопросы, поступившие от руководителей дошкольных образовательных учреждений.
|
|
|
Заседание городского методического объединения
учителей начальных классов
23 октября 2019 года в школе №34 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения учителей начальных классов по теме: «Современный урок в соответствии ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста».
Открыла мероприятие Никитина Наталья Борисовна, руководитель методического объединения учителей начальных классов города Ставрополя.
В рамках работы заседания рассматривался вопрос введения в образовательный процесс новой предметной области «Родной язык и Литературное чтение на родном языке». Учителя начальной школы №34 впервые провели открытые уроки по предметам «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке».
Также на заседании выступили: Елена Викторовна Попова, учитель начальных классов школы №34 с темой: «Лэпбук – как новая форма организации образовательной деятельности», Людмила Владимировна Иванова, учитель начальных классов школы №34 поделилась опытом работы по теме: «Волшебный рефрейминг», Елена Игоревна Волобуева, учитель начальных классов школы №34 выступила с актуальной темой «Вектор развития педагогического мастерства».
Итог заседания подвела заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кузьминова Галина Викторовна, которая напомнила присутствующим о необходимости четко ориентироваться на изменения требований ФГОС НОО в 2020 году.
2 апреля на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 3 состоялось городское родительское собрание по вопросам организации и проведения всероссийских проверочных работ в 4-х классах общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
В мае этого года ставропольские четвероклассники напишут всероссийские проверочные работы по нескольким дисциплинам: русский язык, математика, окружающий мир. Всего испытания пройдут более 4000 городских учащихся.
Специалисты комитета образования, учителя и психологи подробно рассказали родителям, как будут проходить проверочные работы, по каким критериям будут оценивать знания, и самое главное – родителям четвероклассников дали рекомендации и советы, как школьнику справиться с напряжением и волнением.
2.3.2.1. Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.1.2. Показатели
2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
Письмо министерства образования "О мониторинге деятельности школьных служб примирения (медиации) "
2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
Анализ семей, находящиеся в социально опасном положении 2021
2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
Отчет о проделанной работе по социально психологическому тестированию
2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Циклограмма воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
План мероприятий по профилактике суицидального поведения
План по профилактике распространения идеологии терроризма
2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся