21 января 2015 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялся городской конкурс военно-патриотической песни «Солдатский конверт» среди образовательных организаций города, посвященный освобождению города Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков.
Городская патриотическая акция
«Огни памяти-2017»
05 мая 2017 года в Ставрополе на мемориале «Вечная Слава» состоялась городская патриотическая акция «Огни памяти - 2017», в которой приняли участие 750 лучших выпускников общеобразовательных учреждений.
Впервые в акции приняли участие «Наследники Великой Победы» – это выпускники дошкольных образовательных учреждений, которые в этом году пойдут в первый класс.
В свете вечерних фонарей выпускники торжественно прошли от Казанского собора к мемориалу «Вечная Слава». Каждый шаг, каждая ступень, ведущая к Мемориалу, каждая минута воплощали собой дни и месяцы боев, приближавших Победу. Свечей памяти, бьющихся трепетным теплом в ладонях выпускников, становилось все больше. Усыпанный живыми цветами Мемориал в несколько мгновений озарился сотнями маленьких огоньков.
Напутственным словом к выпускникам прозвучало обращение от имени поколения 40-х годов.
Память павших в Великой Отечественной войне выпускники и гости мероприятия почтили Минутой молчания.
Конкурс патриотической песни «Родная сторона»
22 января 2017 года в городском доме культуры города Ставрополя состоялся Всероссийский конкурс патриотической песни «Родная сторона», на котором с успехом выступили воспитанники МБДОУ д/с № 1 «Улыбка» города Ставрополя. Ансамбль «Соловушки» стал Дипломантом IIстепени. Дети спели казачью походную песню «У реки, у Терека». Медаль «Дипломант» самым юным участникам конкурса вручил народный артист России Михайлов П.И.
Семинар для руководителей школ в гимназии № 9 города Ставрополя
14 марта 2019 года в гимназии № 9 города Ставрополя (директор Сапунова Валентна Марковна, кандидат педагогических наук) состоялся семинар для руководителей образовательных организаций города Ставрополя на тему: «Сетевое взаимодействие: инновационный опыт формирования единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС».
Среди приглашённых были директор школы № 30 города Пятигорска Костина О.А. и директор школы № 11 города Невинномысска Рябова Г.И.
В течение всего дня руководителям были представлены теоретические аспекты вышеуказанной темы.
На семинаре выступали с сообщениями и докладами:
- Сивакова Н.Н., - член корреспондент МАНПО, кандидат биологических наук, научный руководитель сетевой федеральной площадки «Сетевое взаимодействие: инновационный опыт формирования единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС»;
- Костина О.А. – директор МБОУ СОШ № 30 города Пятигорска, «Сетевая федеральная экспериментальная площадки как условие реализации проектного управления в школе»;
- Рябова Г.И. – директор МБОУ СОШ № 11 города Невинномысска, «Проектное управление развитием образовательных процессов в условиях реализации ФГОС»;
- Омельяненко Т.А., директор МБОУ СОШ № 18 города Ставрополя, «Мониторинг и диагностика предметных результатов школы как средство управления образовательной организацией».
Вторая часть семинара представляла собой практический показ наработанного опыта по данной теме – учителя представили 8 открытых уроков с применением технологий ФГОС: развитие критического мышления; проблемное обучение; здоровье сберегающие технологии; активные методы обучения и т.д.
После обсуждения уроков участникам семинара была представлена в виде «живого кадра» система внеурочной деятельности гимназии.
В конце гостей проводили дети флеш-мобом. Семинар прошёл в активной работе, где каждый мог поделиться своим опытом, подискутировать.
Ставропольскому Дворцу Детского Творчества исполнилось 85 лет!!!
На сегодняшний день это самое большое учреждение дополнительного образования на юге России! Возглавляет это учреждение Козлова Лариса Сергеевна, Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации. Дворец детского творчества – это образовательный мега центр, в котором различными видами обучающей и развивающей деятельности охвачено более 8,5 тысяч детей в возрасте от 3 до 18 лет, а это 20% школьников города Ставрополя. На выбор ребят предлагается более 160 общеразвивающих программ, в том числе вокал, хореография, прикладное творчество, спортивные и туристическое направленности, инженеринг, экономика, финансовая грамотность, исследовательские проекты и олимпиадные задачи по математике, физике, химии, экологии; поэтическая студия «Вдохновение», студия актерского мастерства «Слово», школа Этикета, лингвистика и журналистика и многие другие. Десять детских коллективов Дворца носят высокое звание «Образцовый детский коллектив».
Учреждение располагает современной конструктивно и технически оснащенной материальной базой.
Миссия Дворца обращена к детям, родителям, педагогам, обществу. Детство востребует не просто внимательное, а профессиональное к нему отношение. Педагогический состав Дворца – более 170 педагогов – это ядро свободной, творческой педагогики города Ставрополя. Около 40% педагогов имеют различные правительственные и отраслевые награды. Имена педагогов Дворца внесены в книгу «Золотой фонд России», энциклопедию «Лучшие люди России». 2740 обучающихся стали победителями и призерами всероссийских и международных конкурсов и соревнований за учебный год.
У Дворца в городе и крае высокая репутация. Ставропольский Дворец детского творчества имеет множество различных наград, внесен в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России», имеет почётный статус «Национальное достояние России» за вклад в российское образование, проведение просветительских и гуманитарных проектов, направленных на гармоничное воспитание подрастающего поколения, формирование будущего России на основе высоких нравственных ценностей. Обладает знаком качества «Лучшее – детям», является «Лидером отрасли образования РФ», «Лучшей образовательной организацией XXIвека»!
.
2.3.2.1. Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.1.2. Показатели
2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
Письмо министерства образования "О мониторинге деятельности школьных служб примирения (медиации) "
2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
Анализ семей, находящиеся в социально опасном положении 2021
2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
Отчет о проделанной работе по социально психологическому тестированию
2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Циклограмма воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
План мероприятий по профилактике суицидального поведения
План по профилактике распространения идеологии терроризма
2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся