Выставка
«Ставрополье в Великой Российской революции»
21 ноября 2017 года в школе № 44 города Ставрополя состоялось открытие Музея истории и первая презентация новой передвижной выставки «Ставрополье в Великой Российской революции», приуроченной к 100-летию Великой Российской революции.
Передвижная выставка «Ставрополье в Великой Российской революции» рассказывает о том, что происходило в 1917-1920 годах на Ставрополье, какой трагедией стала Гражданская война. Документы, фотографии, плакаты помогут больше узнать учащимся об участниках этой переломной эпохи, в числе которых первый председатель Совнаркома Ставропольской губернии А.А. Пономарев, красные командиры И.Р. Апанасенко, Ф.Г. Шпак, И.А. Кочубей и руководители белого движения И.А. Деникин, А.Г. Шкуро, П.Н. Врангель.
Создатели выставки надеются, что она побудит наших современников ещё раз задуматься о великих исторических событиях 1917 года и осознать: недопустимо тащить расколы, злобу, обиды и ожесточение прошлого в нашу сегодняшнюю жизнь, в собственных политических и иных интересах спекулировать на трагедиях, которые коснулись практически каждой российской семьи.
Передвижная выставка «Ставрополье в Великой Российской революции»» будет работать в школе № 44 до 20 декабря 2017 года.
III этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»
16 февраля 2017 года состоялся 4-ой отборочный тур двадцатого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка», который в текущем учебном году проводится под девизом: «О войне расскажут ордена».
В отборочном туре состязались пять команд из общеобразовательных учреждений №№ 16, 17, 21, 30, кадетской школы. В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда лицея № 16, которая поборется в апреле 2017 года за звание победителя сезона.
Фотографии с Дня города и края
19 сентября 2015 года в Ставрополе отметили День города и День края. Все образовательные организации города приняли участие в подготовке праздника.
Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности
4 сентября 2017 года в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя состоялся Всероссийский открытый урок по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».
Урок проводился с целью формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, практических навыков действий в различных экстремальных условиях.
В открытом уроке приняли участие около 40000 обучающихся 1-11 классов, 1330 педагогических работников, 2674 представителя родительской общественности, сотрудники подразделений федеральной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, 108 пожарно-спасательная часть отряда ГКУ «Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края», МКУ «Служба спасения» города Ставрополя, сотрудники Управления МВД России по городу Ставрополю.
Дорогие ребята!
Поздравляю вас c Международным Днем защиты детей!
Детство – это особая пора, когда мир раскрывает человеку свои объятья, это чудесная страна, в которой царят любовь, доброта, увлеченность, большое стремление к счастливой жизни. И очень важно – научиться жить в этом мире с любовью и благодарностью.
Символично, что этот прекрасный, светлый праздник отмечается в первый день лета – начинается чудесная пора каникул. Пусть эти дни запомнятся вам интересными событиями, солнечной погодой и хорошим настроением.
Общайтесь, дружите, творите добро, приносите счастье окружающим, дарите близким любовь, и тогда ваша жизнь будет красочной и интересной. Не забывайте дарить свое внимание и любовь тем, кто находится всегда рядом с вами – вашим близким, друзьям, воспитателям, учителям.
Я хочу пожелать, чтобы ваша жизнь была красочной, наполненная счастьем и надеждой, смыслом жизни и верой в будущее.
С уважением,
руководитель комитета
Е.П. Букша
2.2.2.1. Цели и задачи
2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.2. Показатели
2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.3. Мониторинг показателей
2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Письмо МБУ ГИМЦ от 04.02.2021 № 10/13-5-08-120 «О проведении мониторинга исследований профессиональных компетенций педагогических работников»
Письмо МБУ ГИМЦ от 09.01.2021 № 10/13-5-08-07 «О проведении мониторинга по выявлению профессиональных затруднений педагогических работников»
Письмо МБУ ГИМЦ от 30.08.2021 № 10/13-5-08-697 «Об укомплектовании педагогическими кадрами"
Письмо МБУ ГИМЦ от 26.05.2022 № 10/13-5-08-684 «О предоставлении информации» (кадры ОУ)
Письмо МБУ ГИМЦ от 17.05.2022 № 10/13-5-08-632 «О предоставлении информации» (кадры ДОУ)
2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
Письмо МБУ ГИМЦ от 01.04.2022 № 10/13-5-08-426 «О потребности в обучении»
2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
План работы городской Школы молодого воспитателя на 2021-2022 учебный год
2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
Работа по заключению целевых договоров на обучение по программам высшего образования
2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников