19 мая 2015 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 17 города Ставрополя в честь 70-летней годовщины Великой Победы состоялось грандиозное событие, ставшее традиционным, - Парад дошкольных войск!
29 октября 2015 года в Большом концертном зале Ставропольского Дворца детского творчества прошел открытый городской конкурс детского вокального творчества «Я люблю тебя, Россия», с участием детских творческих коллективов города Ставрополя.
Общегородская зарядка во Всемирный День здоровья
07 апреля 2023 года, в рамках празднования Всемирного Дня здоровья, в городе Ставрополе на площади Ленина состоялась общегородская утренняя массовая зарядка.
В городской зарядке приняли участие более одной тысячи обучающихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя. Возглавила зарядку победитель краевых и региональных турниров по функциональному многоборью, координатор групповых программ, персональный тренер В.В. Пятовская. Под ритмичную музыку школьники выполняли гимнастические упражнения.
С приветственным словом к учащимся обратились губернатор Ставропольского края В.В. Владимиров и глава города Ставрополя И.И. Ульянченко. Они поблагодарили юных ставропольцев, которые присоединились к акции, а также пожелали всем присутствующим постоянно заниматься спортом и укреплять свое здоровье.
Лучшие методические разработки в области дополнительного образования
для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
В октябре 2021 года состоялся региональный этап Первых Международных детских инклюзивных творческих игр. За работу, предоставленную на конкурс в номинации «Изобразительное искусство» (живопись), Василенко Злата, ученица 8 «Б» класса МБОУ
СОШ №4 г. Ставрополя, получила Сертификат участника и подарочную карту от спонсора М.Видео.
Осенью текущего года прошел Краевой конкурс методических материалов (разработок) по работе с детьми с ОВЗ в области дополнительного образования в образовательных организациях Ставропольского края. Город Ставрополь достойно представлен педагогами в этом конкурсе.
Литовкина Наталья Васильевна, учитель начальных школы № 19,
за сценарий мероприятия по внеурочной деятельности «Край, в котором
я живу: Великие поэты на Ставрополье. Литературная гостиная «на водах» заняла 1-е место в номинации «Сценарий мероприятия, рекомендации
к проведению мероприятий».
Новопашина Людмила Алексеевна, педагог дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества, за разработку адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ и детей-инвалидов «Бумажная фантазия» заняла 2-е место в номинации «Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа».
Рябинина Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества, за разработку адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ и детей-инвалидов «Сувениры в различных техниках» заняла 3-е место в номинации «Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа».
Поздравляем наших победителей и желаем им дальнейших творческих
24 марта 2015 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось заседание городского методического объединения руководителей детских хоровых и вокальных коллективов образовательных организаций города Ставрополя.
1.4.2.1. Цели и задачи
1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2. Показатели
1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.3. Мониторинг показателей
1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях
1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем