Родители Ставропольских школьников сдали ЕГЭ по математике базового уровня
25 марта 2022 года город Ставрополь принял участие во Всероссийской акции «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» по математике базового уровня.
Местом проведения мероприятия стал лицей № 5. В ходе мероприятия участники акции смогли познакомиться с особенностями проведения ЕГЭ, начиная с необходимости предъявить паспорт при входе в пункт проведения экзамена, пройти регистрацию и проверку металлодетектором, заполнить бланки, соблюдать требования порядка проведения ЕГЭ в аудитории, а также проверить уровень своих знаний по математике базового уровня.
Участники акции увидели, как осуществляется контроль, какие меры эпидемиологической безопасности соблюдаются в экзаменационных пунктах, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы.
67 родителей выпускников 11-х классов, представителей администрации города Ставрополя, руководителей и представителей органов исполнительной власти Ставропольского края написали экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, которые будут предложены обучающимся на ЕГЭ. Это сокращенный вариант работы, рассчитанный не на обычные 3-4 часа, а на более сжатое время, но он дает возможность познакомиться с заданиями разных типов.
Как признались сами участники экзамена, главным было преодолеть волнение. Оценить знания — это не главная цель для взрослых. Важнее было максимально близко познакомить их с единым государственным экзаменом, чтобы снять напряжение с родителей, когда их дети идут сдавать экзамен.
Участники акции считают, что разъяснить все вопросы ЕГЭ родителям не менее важно, чем самим выпускникам, ведь именно родители могут правильно сориентировать, настроить и поддержать своих детей.
16 марта 2015 года в Ставропольском Дворце детского творчества прошло красочное и незабываемое мероприятие «Прощание с Букварем или АБВГДейка». В мероприятии приняли участие актеры Цента зрелищных мероприятий Дворца, а также детские творческие коллективы.
«Это было давно, это было недавно…»
02 марта 2020 года в Центре образования имени Героя России имени Владислава Духина города Ставрополя состоялось памятное мероприятие, посвященное подвигу Героя России Владислава Духина и десантников шестой роты.
Владислав Духин после окончания Центра образования был призван на срочную службу в армию. Служил в шестой роте 104-го Черехинского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской дивизии в Пскове.
29 февраля 2000 года гвардии младший сержант Духин, выполняя боевую задачу на территории Чеченской республики, занимал оборону на одной из высот Аргунского ущелья. 01 марта 2000 года в неравном бою с боевиками Владислав погиб.
Указом Президента Российской Федерации за мужество и отвагу, проявленные при ликвидации незаконных террористических формирований в Северо-Кавказском регионе, гвардии младшему сержанту Духину Владиславу Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
На мероприятии присутствовали отец Владислава Духина, депутаты городской Думы, представители администрации города Ставрополя, общественных организаций, ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил, педагоги и учащиеся, юнармейцы.
Участники мероприятия отметили, что сохранение памяти о защитниках Отечества - это священная дань потомков. Благодаря таким примерам, молодое поколение понимают цену мирной жизни.
Собравшиеся минутой молчания почтили память Владислава Духина и возложили цветы к бюсту Владислава.
До новых встреч, Лесная поляна!
На одном дыхании, абсолютно незаметно и интересно пролетели три недели долгожданного отдыха для участников и организаторов первой профильной смены православной направленности «Экология духа» в детском центре «Лесная поляна». И вот в теплой дружеской обстановке состоялось торжественное закрытие смены, подведены итоги, ребята поделились маленькими победами и достижениями.
Ведь у воспитанников лагеря не было ни одной свободной минуты, для них были организованы спортивные соревнования, конкурсы, кружки, кинотеатр, игры.
Всю смену ребята посещали храмы города Ставрополя, музей пожарной охраны и гражданской обороны Главного управления Министерства Российской Федерации, библиотеки города, музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. «Память», в форме игры дети познакомились с обрядами, обычаями и традициями казачьей культуры, принимали участие в экологических, спортивных викторинах и квест-играх, продемонстрировали свои таланты на конкурсах «Русская Краса» для девочек и «Богатырские состязания» для мальчиков.
С большим интересом прошли встречи с ветераном Вооруженных Сил Валерием Наумовичем Сорокапудом, со ставропольской писательницей Ольгой Борисовной Семёновой, с казаками Ставропольского городского казачьего общества.
Кроме этого для детворы работали творческие мастерские «Пилим, режем, собираем», художественная студия «Карандаш», фитодизайн «Природа и фантазия», клуб «Hand made», телеграфное агентство «Лесная поляна».
Новинкой этой смены стал отряд «Беркут». За время пребывания в лагере беркутовцы узнали нравственные заповеди воинского братства, постигли азы военной подготовки, научились разбирать и собирать автоматы, вспомнили военную историю своих семей, разучили песни военных лет и многое другое.
Дружно и весело прошла первая смена в лагере. Отдых детей получился активным и насыщенным, а главное привнёс в их жизнь яркие и незабываемые впечатления.
А лагерь «Лесная поляна» ждёт ребят на вторую смену, где каждый сможет принять участие в трехнедельном марафоне «повышения дорожной грамотности».
В лагере «Лесная поляна» завершилась исследовательская экспедиция в поисках ордена Героя
В санаторно-оздоровительном центре «Лесная поляна» состоялось закрытие первой военно-патриотической смены «Герои завтрашнего дня», которая проходила с 15 июня по 05 июля. 150 девчонок и мальчишек из Ставрополя и окрестных районов провели замечательно каникулярное время. Позади 21 день положительных эмоций, отдыха, новых открытий и достижений.
Дружно и весело прошла первая смена в лагере. Отдых детей получился активным и насыщенным, а главное привнёс в их жизнь яркие и незабываемые впечатления.
По легенде ребятам в течение смены необходимо было найти и собрать орден Героя, участвуя в общелагерных мероприятиях: военно-спортивных играх «Зарница» и «Лазутчики», интеллектуальной викторине «История Великой Отечественной войны», патриотической игре «Города-герои», фестивале «Песни, опаленные войной», арт-эстафете «Дети за мир», правовом квесте «Безопасное лето», творческом конкурсе «Ты супер!», флешмобе «Танцуем вместе», соревнованиях по футболу, баскетболу и шахматам. С этой задачей они справились на Ура!
На торжественном закрытии каждый ребенок смог продемонстрировать свои таланты, ребята показали, чему они научились и как крепко сдружились за эти три недели. Всем детям были вручены грамоты за активность, артистизм и оптимизм.
Уже 09 июля стартует вторая смена в санаторно-оздоровительном центре «Лесная поляна».
1.4.2.1. Цели и задачи
1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2. Показатели
1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.3. Мониторинг показателей
1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях
1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем