Финал конкурса «Большая перемена» среди школьников 5 – 7 классов
С 08 по 14 июля 2021 года в Международном детском центре «Артек» прошел финал конкурса «Большая перемена». Конкурс «Большая перемена» входит в платформу «Россия – страна возможностей», которая запущена по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина.
Главная задача конкурса – помочь школьникам почувствовать интерес к той или иной профессиональной сфере, выбрать направление дополнительного образования. В 2021 году возможности конкурса расширены: участие в нем наряду со старшеклассниками принимают ученики 5-7 классов. Для учащихся была разработана специальная образовательная игровая платформа. В формате онлайн-игры ребята выполняли задания на логику, творческое мышление, способность работать в команде и готовность помогать окружающим. По итогам школьники проходили онлайн-собеседования с экспертами. В финал вышли конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов.
Победителями в этой возрастной категории стали 303 школьника, в том числе из города Ставрополя ученица 7 класса школы № 43 им. Героя РФ В.Д. Нужного Иванова Алена.
Победители конкурса в сентябре отправятся в «Путешествие мечты» на поезде «Большой перемены» по России. Объехав страну от Москвы до Владивостока, ребята увидят Уральские горы, Байкал и космодром Восточный.
Поздравляем Алену с победой и желаем новых творческих побед!
20 ноября 2018 года – День правовой помощи детям
В целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 20 ноября 2018 года в рамках данного мероприятия будет оказываться правовая помощь:
- детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законным представителям;
- лицам, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;
- усыновителям, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью.
Прием граждан для оказания бесплатной юридической помощи будет осуществляться в комитете образования администрации города Ставрополя совместно с участием представителей прокуратуры города Ставрополя с 9:00 до 14:00 на 3-м этаже в актовом зале комитета образования администрации города Ставрополя по адресу: г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 85.
19 марта 2015 года в Краевом Центре развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина подведены итоги краевого конкурса "Школа - территория здоровья и без наркотиков" в 2014 году.
Совещание заведующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя
20 февраля 2020 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 78 «Алые паруса» города Ставрополя состоялось совещание заведующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя.
Заведующий детским садом № 78 Пилипенко Ирина Васильевна представила опыта работы дошкольного образовательного учреждения по внедрению образовательной практики «Посткроссинг», познакомила с организацией тимуровского движения по взаимодействию детского сада с учреждениями и социальными институтами города в рамках волонтерской деятельности.
С обобщением опыта работы по организации вариативной формы предоставления услуг дошкольного образования в центре игровой поддержки ребенка на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 51 «Росток» города Ставрополя выступила заведующий вышеуказанным учреждением Маликова Алла Валентиновна. Всех участников совещания впечатлила организованная выставка-отчет о результатах проектной деятельности дошкольного образовательного учреждения.
На совещании также обсуждались текущие вопросы деятельности подведомственных учреждений.
Городской этап «Лидер ХХI века-2019»
12 марта 2019 года во Дворце детского творчества прошел городской конкурс «Лидер ХХI века-2019», в котором приняли участие победители районного этапа конкурса из общеобразовательных учреждений города.
Конкурс проводился по возрастным категориям:
1. «Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (14 – 15 лет);
2. «Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (16 – 17 лет).
Жюри учитывало активность, инициативность конкурсантов, эрудированность, коммуникабельность, творческий подход к делу. Мероприятие было интересно как участникам, так и зрителям.
По итогам конкурса призовые места распределились следующим образом:
«Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (16-17 лет)
1 место – Степанищева Анастасия, МБОУ СОШ № 7 (руководитель Горелик Н.В.);
2 место - Ларкина Дарья, МБОУ СОШ № 1 (руководитель Потапова В.Н.);
3 место - Нестеренко Тамара, МБОУ СОШ № 32 (руководитель Останкович Ю.В.).
«Лидер детского или молодежного общественного объединения или органа ученического самоуправления» (14 –15 лет)
1 место - Бережецкий Кирилл, МАОУ лицей № 17 (руководитель Каткова А.В.);
1 место – Папенина Лолита, МБОУ лицей № 35 (руководитель Штанько А.А.).
Победители городского конкурса примут участие в краевом этапе Всероссийского конкурса «Лидер – XXI века».
Желаем ребятам удачи и творческого вдохновения!
Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Цель:
создание эффективной системы управления модернизацией повышением квалификации в рамках определения комплекса ресурсов (кадровых, материально-технических, научно-теоретических и пр.) повышения его эффективности, конкурентоспособности и востребованности со стороны профессионального сообщества.
Задачи:
- содействие развитию субъектной позиции педагога в обеспечении непрерывного роста своего профессионального мастерства;
- формирование пространства освоения и развития новых социокультурных практик для обогащения личностных и профессиональных качеств педагога;
- развитие практик публичной презентации и общественного признания профессиональных достижений педагога;
- внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования (формальное и неформальное дополнительное образование педагогических работников и специалистов, обеспечивающее оперативное обновление востребованных компетентностей), подготовки и переподготовки профессиональных кадров.
- программа развития системы мониторинга качества дополнительного образования педагогических работников Ставропольского края http://staviropk.ru/attachments/article/131/Программа%20развития%20системы%20мониторинга.pdf
- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2020 год
http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2020.pdf
- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2019 год
http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2019.pdf
- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2018 год
http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2018.pdf
Мониторинг
2020 год
План повышения квалификации и переподготовки работников образования города Ставрополя на 2020 год
2019 год
План повышения квалификации и переподготовки работников образования города Ставрополя на 2019 год
2018-2019 учебный год
План повышения квалификации и переподготовки работников образования города Ставрополя на 2019 год
Анализ, адресные рекомендации
В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) «О проведении в 2019 году апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций» в октябре 2019 года проводилась оценка компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, в котором приняли участие 1 руководитель и 29 педагогических работников образовательных организаций города Ставрополя.
По итогам работы КИП преподавателями СКИРО ПК и ПРО разработан комплект диагностических материалов для изучения профессиональных компетенций учителя «Оценка профессиональных компетенций в условиях национально-региональной системы учительского роста» / Сост. М. М. Панасенкова, Т. А. Устименко, Н.Н. Сабельникова-Бегашвили, Е.В. Никотина, М.А. Ярош. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2018. – 59 с. http://staviropk.ru/attachments/article/138/sbornik_okp.pdf.
Анализ работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» с педагогическими и руководящими работниками образовательных учреждений города Ставрополя за 2018 год (стр.4 -17, 43-51)
Анализ работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» с педагогическими и руководящими работниками образовательных учреждений города Ставрополя за 2019 год (стр…..)
Меры, управленческие решения
1. Разработка индивидуальных планов профессионального развития педагогов
2. Проведение конкурсов профессионального мастерства.
С целью выявления талантливых педагогических работников, их поддержки и поощрения, а также повышения престижа учительского труда и распространения педагогического опыта лучших педагогических работников, проводятся конкурсы профессионального мастерства.
Педагогические работники участвуют в муниципальном, краевом этапах конкурсов различных уровней:
Всероссийские (Учитель года России, Воспитатель года России, Учитель–дефектолог, Воспитатели России, Янтарная сова и др).
Региональные (Директор школы Ставрополья, Библиотекарь года Ставрополья, Детский сад года, Зеленый огонек, Лучший учитель ОБЖ и др.).
3. Для проведения мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников, на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик привлекаются ведущие педагоги края и города, победители конкурсов различных уровней, демонстрирующие положительную динамику результатов обучающихся, высокие результаты государственной итоговой аттестации.
Важной составляющей дополнительного профессионального образования стали мероприятия Городского информационно-методического центра города Ставрополя: практические семинары, заседания городских методических объединений педагогических работников города, фестивали, Калейдоскоп открытых уроков,
- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2020 год http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2020.pdf
- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2019 год http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2019.pdf
- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2020 год http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2018.pdf
http://gimc.education-26.ru/index.php/informatsionno-metodicheskoe-soprovozhdenie/festivali
4. С целью обмена опытом и лучшими педагогическими практиками учителя города Ставрополя входят в состав профессиональных объединений учителей Ставропольского края, а также руководители городских методических объединений по направлениям «Математика», «Информатики», «Начальное общее образование» ведут личные страницы и сайты в сети «Интернет» с материалами городских методических объединений:
http://xn--80adjmkqz7bb6g.xn--p1ai/?cat=30
https://gmoinfa26.wixsite.com/site