Итоги Международного турнира по информатике
Международный турнир по информатике International Tournament in Informatics (ITI) проходил с 25 по 27 ноября 2016 года в болгарском городе Шумен. В турнире приняли участие 135 человек из 6 стран. Школьники из России завоевали 11 медалей.
Величко Ростислав, обучающийся 11 «Б» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 8 города Ставрополя имени генерала-майора авиации Голодникова Н.Г. стал бронзовым призером турнира.
Поздравляем Ростислава с победой, желаем успехов и новых достижений!
Городской экологический слет
18 октября 2019 года на базе лицея №17 города Ставрополя состоялся XXI городской эколого-краеведческий слёт «Памяти краеведов», посвящённый Дню города Ставрополя, 95-летию организации Всероссийского общества охраны природы и 5-летию проведения профильных смен Русского географического общества «Мир открытий».
Участниками слёта стали более 200 обучающихся из 22 образовательных организаций города Ставрополя. С программой, посвященной 242-летию города Ставрополя, выступили ученики гимназии №25 и руководитель Ставропольского ЭКО-центра человека имени В.Г. Гниловского В.Л. Гаазов.
Экологические отряды образовательных учреждений №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 15, 18, 21, 24, 25, 28, 32, 34, 45, 50, кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. и Ставропольского Дворца детского творчества представили творческие отчёты о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.
В экологическом слете принимали участие: Емельянов Владимир Иванович, председатель Регионального отделения Общероссийской общественной организации по защите окружающей среды «Общественный экологический контроль России» в Ставропольском крае, Брянцева Татьяна Анатольевна, заместитель председателя Ставропольского отделения Всероссийского общества охраны природы. В рамках работы слёта почетные гости вручили педагогам-наставникам и экологическим отрядам, активно участвовавшим в эколого-краеведческих мероприятиях в 2018-2019 учебном году, благодарственные письма акционерного общества «Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р», почётные грамоты комитета образования администрации города Ставрополя и Ставропольского краевого отделения Русского географического общества.
Итоги проведения Школьного референдума
Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе Ставрополе с 25 декабря 2017 года по 23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».
Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.
Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.
Голоса распределились следующим образом:
На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.
На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:
а) школьная летняя практика;
б) дежурство в классе после уроков;
в) трудовой десант (субботник);
г) ученическая производственная бригада;
д) лагерь труда и отдыха;
е) затрудняюсь ответить.
Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы: а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.
На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:
Ответ а) в обязательном порядке – выбрали 61 % от общего числа проголосовавших, ответ б) на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.
Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее необходимыми», также разделились:
57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.
Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.
Так, например, родители предложили:
- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;
- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;
- минимизировать количество ВПР и РПР;
- сократить наполняемость классов;
- вернуть в школу УПК;
- увеличить количество бюджетных мест в вузах;
- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;
- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.
Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
Поздравляем руководителя Симонову Наталью Анатольевну и коллектив педагогов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 35 города Ставрополя с победой в конкурсе «Новаторство в образовании – 2015» в рамках II ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ в номинациях:
- «Самый успешный проект – 2015» в области разработки и реализации стратегии развития образовательного учреждения и повышения качества образования» за проект «Стратегия развития системы образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 35 города Ставрополя на2011-2015 гг»;
-«Самый успешный проект – 2015» в области патриотического воспитания» за проект «Юный Патриот».
Желаем дальнейших творческих успехов в области образования и воспитания подрастающего поколения!
12 сентября 2017 года состоится 1 этап конкурса «Хочу стать директором школы»
12 сентября 2017 года состоится 1 этап конкурса «Хочу стать директором школы».
Участники конкурса должны представить жюри конкурса, Совету директоров школ города, родительской общественности и представителям школьного самоуправления проект «Эффективное управление – гарантия качества образования».
Конкурс состоится в 16-00 в администрации города Ставрополя, малый зал по адресу: пр. Карла Маркса, 96.
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Одним из факторов, существенно влияющих на качество образовательных результатов является уровень эффективности руководителей образовательных организаций. Для решения данной проблемы в крае разработан Региональный комплексный проект (программа) «Директор школы будущего», являющийся ядром системы работы по повышению эффективности руководителей образовательных организаций Ставропольского края. http://staviropk.ru/attachments/article/809/Pr_168_pril_1.pdf
Цель: Повышение уровня качества образования посредством роста управленческой компетентности руководителей образовательных организаций города Ставрополя.
Задачи:
• разработка единых подходов к оценке эффективности руководителей образовательных организаций;
• информационное и аналитическое обеспечение мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций на муниципальном уровне;
• использование валидных измерителей для получения объективных результатов мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций;
• формирование кадрового резерва руководителей образовательных организаций;
• совершенствование системы повышение квалификации руководителей образовательных организаций.
Для оценки результативности системы работы по повышению уровня качества образования посредством роста управленческой компетентности руководителей образовательных организаций города Ставрополя разработаны КРИТЕРИИ оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений города Ставрополя, подведомственных комитету образования администрации города Ставрополя, по направлениям, среди которых: сформированность профессиональных компетенций руководителей, качество управленческой деятельности руководителей, условия осуществления образовательной деятельности и др.
Необходимая информация собирается с использованием следующих методов: экспертных оценок, изучения результатов деятельности, поиска информации в электронных базах данных, изучения документации и др.
(Мониторинг эффективности деятельности руководителей образовательных организаций города Ставрополя)
Мониторинг показателей по объективности результатов внешней оценки проводится в рамках деятельности Общественного совета при администрации города Ставрополя по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными учреждениями города Ставрополя, а также иными учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджета города Ставрополя.
https://ставрополь.рф/regulatory/zakonodatelnaja_karta/66495/
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными учреждениями города Ставрополя:
https://ставрополь.рф/city/socs/school/nezavisimaya-ocenka-kachestva.php
По итогам проведения мониторинговых исследований разрабатывается и реализуется система мер, принимаются управленческие решения.
http://staviropk.ru/attachments/article/131/Pr_164_Pril_2..pdf
В программу проведения профессиональных конкурсов для руководителей образовательных организаций включаются конкурсные испытания, выполнение которых способствует устранению профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций
С этой же целью, руководители образовательных организаций регулярно повышают квалификацию по программам, тематика которых актуализируется в соответствии с данными анализа итогов мониторинга показателей эффективности
2020 год
План повышения квалификации и переподготовки работников образования города Ставрополя на 2020 год
2019 год
План повышения квалификации и переподготовки работников образования города Ставрополя на 2019 год
2018-2019 учебный год
План повышения квалификации и переподготовки работников образования города Ставрополя на 2019 год
Помимо этого, для руководителей образовательных организаций регулярно проводятся обучающие семинары и вебинары (http://staviropk.ru/index.php/mediateka).
Реализация адресных программ повышения квалификации руководителей образовательных организаций запланирована на 2021 год в рамках деятельности Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, создаваемого в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».
В рамках деятельности муниципальных методических служб для руководителей образовательных организаций организуется стажировочная деятельность по вопросам управления качеством образования.
В крае организовано сетевое взаимодействие руководителей образовательных организаций, как на уровне региона, так и на уровне муниципальных образований и городских округов
Оценка, мониторинг результатов, анализ
Управленческие решения, оценка эффективности
Приказы комитета образования администрации города Ставрополя «Об аттестации руководителей, заместителей руководителей муниципальных образовательных учреждений города Ставрополя, подведомственных комитету образования администрации города Ставрополя» http://gimc.education-26.ru/index.php/metodicheskoe-prostranstvo/attest