Детские сады города вошли в число лучших во Всероссийских конкурсах
В рамках VIII Всероссийского образовательного форума «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современной школы в России» подведены итоги федерального конкурса «100 лучших ДОУ России».
За высокие результаты и успехи в образовании и воспитании коллективы дошкольных образовательных учреждений города награждены Золотыми медалями, дипломами, заведующие отмечены почетным знаком «Директор года – 2019».
По результатам конкурса лауреатами признаны:
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 города Ставрополя (заведующий – Широбокова Оксана Анатольевна);
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 54 города Ставрополя (заведующий – Безуглова Виктория Романовна);
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 75 города Ставрополя (заведующий – Шеховцова Ольга Юрьевна);
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Улыбка» города Ставрополя (заведующий – Горгома Валерия Станиславовна);
В рамках Невской Образовательной Ассамблеи прошло торжественное награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2019». Лауреатами признаны:
- в номинации «Лидер в области здоровьесбережения участников образовательного процесса» - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 города Ставрополя (заведующий – Володина Татьяна Васильевна);
- в номинации «Лидер в разработке и внедрении методов развития интеллектуальных способностей детей» - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 75 города Ставрополя (заведующий – Шеховцова Ольга Юрьевна);
- в номинации «Лидер в области внедрения инновационных технологий» - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 78 «Алые паруса» города Ставрополя (заведующий – Пилипенко Ирина Васильевна).
Коллективам детских садов вручены медаль «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2019» и дипломы, заведующие отмечены нагрудным знаком «Эффективный руководитель – 2019»
Лауреатом Открытого межрегионального конкурса «100 Престижных образовательных организаций России» за высокие результаты внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, формирование духовно-нравственных и социальных ценностей обучающихся и профессиональное развитие педагогических кадров медалью «100 Престижных детских садов России» и дипломом отмечено муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 70 города Ставрополя (заведующий – Шаповалова Екатерина Сергеевна)
Желаем руководителям и педагогическим коллективам дальнейших творческих успехов!
Профилактические мероприятия «Пристегни самых ценных!»
В образовательных учреждениях города Ставрополя с 05 по 09 апреля организованы профилактические мероприятия «Пристегни самых ценных!»
В рамках данной акции проводятся беседы с родительской общественностью и детьми о необходимости использования детских удерживающих устройств при перевозках детей в транспортных средствах, о соблюдении правил перехода проезжей части дороги, о применении световозвращающих элементов на одежде.
Госавтоинспекция города Ставрополя проводит рейды по контролю за соблюдением правил перевозки несовершеннолетних. Наряды ГИБДД дежурят вблизи образовательных учреждений и мест семейного отдыха.
Ставропольский Дворец детского творчества стал лауреатом Всероссийского конкурса
С 8 по 11 ноября в Санкт-Петербурге состоялось одно из главных событий в сфере образования – Ежегодная Невская Образовательная Ассамблея. В рамках Ассамблеи состоялась церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2018». Среди них Ставропольский Дворец детского творчества.
Заслуженную награду получил коллектив Дворца детского творчества в номинации «Лучший Дворец детского (юношеского) творчества». А Лариса Козлова, директор Дворца, получила памятный знак «Эффективный руководитель – 2018 года».
В рамках Ассамблеи также прошла Всероссийская конференция «Парадигма инновационной системы образования: будущее рождается сегодня», где обсуждались актуальные вопросы развития отечественного образования, новые формы образовательной деятельности. Лариса Сергеевна поделилась опытом работы города Ставрополя с коллегами из других городов России.
От всей души поздравляем весь педагогический коллектив Дворца с высоким результатом и желаем дальнейшего развития, творческого вдохновения, новых достижений и побед!
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Сведения об уполномоченном по правам ребенка:
Ф.И.О. Кудинова Станислава Семеновна
Должность:главный специалист по вопросам усыновления комитета образования администрации города Ставрополя
Контактный телефон: 75-74-13
Основные направления работы:
- защита прав и интересов детей, правовое консультирование, содействие восстановлению нарушенных прав детей;
- работа с обращениями и жалобами;
- правовое просвещение;
- работа с несовершеннолетними;
- работа с родителями.
Порядок рассмотрения Уполномоченным жалоб (обращений)
Уполномоченный рассматривает только жалобы, касающиеся нарушений прав и интересов детей.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ И ПЕДАГОГИ!
В городе Ставрополе работает уполномоченный по защите прав и интересов детей, который оказывает помощь родителям (законным представителям) и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; в регулировании конфликтных ситуаций.
За консультацией к уполномоченному по защите прав и интересов детей можно обращаться по вопросам семьи и других общественных институтов.
Уважаемые родители и педагоги! Очень важно уделить внимание каждой проблеме, каждому вопросу, который может волновать наших детей!
Часы приема:
ЧЕТВЕРГ: с 14.00 до 18.00
в здании комитета образовании администрации города Ставрополя по адресу:
355037, г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 85, рабочий телефон 75-74-13, e-mail: ysyinovlenie@yandex.ru
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.