ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ
1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице
5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома
6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными
7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
Инструкция №1.
Правила поведения, когда ты один дома
1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте».
3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.
Инструкция №2
Правила личной безопасности на улице
1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»
3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег.
6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
7. Не играй с наступлением темноты.
Инструкция №3.
Правила дорожного движения
1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди полевому краю дороги, навстречу движению транспорта.
2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.
3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.
4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.
5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.
6. На проезжей части игры строго запрещены.
7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.
Инструкция №4
Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
Запрещается:
1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.
2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём.
3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.
4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.
5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока.
6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.
7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.
8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.
9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.
10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
11. Самим чинить и разбирать электроприборы.
Разрешается:
1. Защищать дом от пожара.
2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.
3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.
4. Подавать сигналы тревоги.
5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.
6. Знать план эвакуации на случай пожара.
7. Кричать и звать на помощь взрослых.
8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.
9. Вынести из горящего помещения людей, детей.
10. Набросить покрывало на пострадавшего.
Методическое объединение «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования»
25 февраля 2019 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 29 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 2) по теме: «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования».
Педагог-психолог Савинова Ольга Викторовна рассказала слушателям о значимости инклюзивного образования на современном этапе развития общества, о возможных проблемах в дошкольном учреждении, учителем-дефектологом Молодых Анастасией Александровной даны были рекомендации по работе специалистов в условиях инклюзивного образования, где были раскрыты направления и формы работы с дошкольниками.
Музыкальный руководитель Глотова Ирина Александровна раскрыла тему «Комплексный подход к формированию музыкальных умений и навыков у дошкольников в условиях инклюзивного образования» на примере работы детского сада №29, где специалистами были предложены интересные методы по взаимодействию с педагогическим сообществом, проанализированы видеофрагменты образовательной деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития и расстройства аутистического спектра, по включению их на музыкальном занятии не только с целью развития творческих способностей, но и социализации в целом.
Хореограф Куква Мария Александровна провела с педагогами мастер-класс по формированию двигательных умений на музыкальных занятиях в условиях инклюзивного образования, где практически были проиграны интересные формы работы с дошкольниками, дающие положительные результаты.
Музыкальный руководитель детского сада № 76 Крючкова Людмила Альбертовна представила присутствующим опыт работы по теме: «Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста в процессе музыкального воспитания».
Подведены итоги Всероссийского конкурса «Безопасная дорога – детям»
Ежегодный конкурс «Безопасная дорога – детям» для обучающихся образовательных организаций и семейных команд, направленный на популяризацию правил дорожного движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних проходил с 01 сентября по 13 октября 2023 года. Конкурс проводится Министерством просвещения Российской Федерации, при организационно-методическом сопровождении ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий».
Поздравил финалистов и лауреатов конкурса заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России генерал-майор полиции Олег Понарьин:
«Соблюдение правил безопасного поведения на дорогах – неотъемлемая часть жизни. И воспитание грамотных, законопослушных участников дорожного движения – процесс непрерывный, фундамент которого закладывается в самом раннем детстве и продолжается на протяжении всей жизни. Благодарю всех конкурсантов. Вместе вы вносите существенный вклад в вопросы повышения общей культуры на дорогах. Продолжайте развиваться, совершенствуйте свои методические программы, проявляйте творчество, а мы совместно с Министерством просвещения Российской Федерации готовы вас поддержать».
Также к участникам обратилась Председатель Общественной детско-юношеской общественной организации по пропаганде безопасности дорожного движения «Юные инспекторы движения» Валентина Кульбицкая:
«Я благодарна нашим педагогам, ребятам и родителям, которые прислали свои творческие работы. С каждым годом уровень педагогического мастерства и детских конкурсных работ растет. И это большой вклад в повышение общей культуры поведения на российских дорогах. Реализация новых подходов, методик и творческих идей делают образовательный процесс по вопросам безопасности дорожного движения еще интереснее, эффективнее и смогут увлечь этой темой большое количество детей».
Церемония закрытия транслировалась по всей России, ведущие общались с финалистами в формате онлайн-подключения.
Лауреатами 2 степени Всероссийского конкурса «Безопасная дорога – детям» стали:
Безопасность на дорогах – это вклад каждого человека, вне зависимости от его возраста и предпочитаемого варианта передвижения. И каждое действие, предпринимаемое сейчас, несет огромный вклад в наше будущее. Поздравляем лауреатов с победой!
15 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по иностранным языкам (устно)
15 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по иностранным языкам (устно), в котором принимают участие более 200 обучающихся города Ставрополя.
Согласно схеме проведения государственной итоговой аттестации задействовано 3 пункта проведения экзаменов, во всех пунктах используется технология печати контрольных измерительных материалов в аудиториях и технология перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид.
На выполнение экзаменационной работы по иностранным языкам раздел «Говорение» отводится 15 минут.
Для участников ГИА-11 с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена увеличивается на 30 минут.
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам составляет 22 балла.
В соответствии с графиком обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году официальным днем объявления результатов на региональном уровне по иностранным языкам (устно) является 30 июня 2017 года.
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 размещен на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru.
В городе Ставрополе 6 декабря 2017 года проводилось итоговое сочинение (изложение)
В городе Ставрополе 6 декабря 2017 года 2147 выпускников из 45 образовательных организаций написали итоговое сочинение (изложение). Успешное написание итогового сочинения (изложения) является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляла 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивалась на 1,5 часа.
При проведении итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях города Ставрополя присутствовали представители министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, федеральные и региональные общественные наблюдатели из числа студентов вузов, расположенных на территории Ставропольского края.
Определены пять основных направлений тем сочинений в 2017-2018 учебном году:
- «Верность и измена»,
- «Равнодушие и отзывчивость»,
- «Цели и средства»,
- «Смелость и трусость»,
- «Человек и общество».
Все участники, которые написали сочинение 6 декабря, смогут узнать свои результаты до 20 декабря.
Повторно написать итоговое сочинение (изложение) 7 февраля 2018 года и 16 мая 2018 года смогут обучающиеся, которые получат неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам.