2.2.2.1. Цели и задачи
2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.2. Показатели
2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.3. Мониторинг показателей
2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Письмо МБУ ГИМЦ от 04.02.2021 № 10/13-5-08-120 «О проведении мониторинга исследований профессиональных компетенций педагогических работников»
Письмо МБУ ГИМЦ от 09.01.2021 № 10/13-5-08-07 «О проведении мониторинга по выявлению профессиональных затруднений педагогических работников»
Письмо МБУ ГИМЦ от 30.08.2021 № 10/13-5-08-697 «Об укомплектовании педагогическими кадрами"
Письмо МБУ ГИМЦ от 26.05.2022 № 10/13-5-08-684 «О предоставлении информации» (кадры ОУ)
Письмо МБУ ГИМЦ от 17.05.2022 № 10/13-5-08-632 «О предоставлении информации» (кадры ДОУ)
2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
Письмо МБУ ГИМЦ от 01.04.2022 № 10/13-5-08-426 «О потребности в обучении»
2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
План работы городской Школы молодого воспитателя на 2021-2022 учебный год
2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
Работа по заключению целевых договоров на обучение по программам высшего образования
2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников