Семинар для заместителей руководителей по УВР/старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений
28 сентября 2017 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 29 города Ставрополя состоялся обучающий семинар для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе/старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему: «Подготовка отчета об исполнении мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертиз по Ставропольскому краю».
Координаторами мероприятия являлись комитет образования администрации города Ставрополя и городской информационно-методический центр.
В работе семинара приняла участие Прасолова Елена Петровна, заместитель директора МБУ ГИМЦ города Ставрополя. В ходе семинара были подробно рассмотрены вопросы оформления пакета документов для сдачи отчета об исполнении мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертиз по Ставропольскому краю».
Финал общегородских соревнований «Отцы – молодцы!»
15 февраля 2020 года на базе школы № 50 прошел юбилейный финал X общегородских соревнований «Отцы – молодцы!».
Соревнования проводятся с 2011 года и с каждым годом становятся все популярнее. В этом году в зональных соревнованиях приняло участие 44 команды из общеобразовательных учреждений. В финальных соревнованиях за звание победителя боролись команды отцов из общеобразовательных учреждений №№ 5, 19, 37, 42, 43, 44, 45, 50.
Впервые в соревнованиях приняла участие сборная команда отцов Ставропольского края.
Состязались команды отцов в таких дисциплинах, как дартс, «эстафета», футбол «Пенальти» и баскетбол «Броски в кольцо». Поддержать участников соревнований пришел глава города Ставрополя А. Х. Джатдоев, ветеран Великой Отечественной войны А.С. Пономаренко, семьи, руководители и педагоги общеобразовательных учреждений города.
В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда отцов школы № 43, 2 место заняла школа № 45, 3 место – школа № 37.
Все участники награждены медалями, кубками и призами.
«Памяти павших будьте достойны!»
«Памяти павших будьте достойны!». Под таким девизом 19 января 2018 года в гимназии № 25 прошли мероприятия, посвященные 75-й годовщине освобождения города Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков.
В этот день ученики гимназии встретились с председателем Совета ветеранов Ленинского района, ветераном Вооруженных сил России, подполковником в отставке Е.И. Середа, участником Великой Отечественной войны, членом президиума Совета ветеранов, полковником в отставке А.С. Пономаренко.
Евгений Иванович и Александр Сергеевич рассказали о битве за Кавказ и освобождении города Ставрополя, подвиге советского народа на фронте и в тылу врага. Ученики гимназии для ветеранов подготовили литературно-документальную композицию, посвященную освобождению города Ставрополя.
Запомнится гимназистам и урок Мужества, который в этот день провел известный краевед и писатель Василий Леонидович Гаазов. Василий Леонидович не только рассказал о событиях освобождения города Ставрополя, но прочитал свои стихи о войне и мире, о Родине и нашем замечательном городе Ставрополе.
26 сентября 2015 года на базе МБОУ Кадетской школы им. генерала Ермолова А.П. состоялась II Южно-Российская конференция «Итоги и пути дальнейшего развития казачества юга России».
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
КОЗЛОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА, учитель начальных классов МБОУ лицея № 38 города Ставрополя Дата рождения: 16.03.1973 Образование: высшее, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Педагогический стаж: 2 года Адрес личного сайта в интернете: |
|