1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Коллектив детского сада № 65 «Улыбка» подвел итоги деятельности муниципальной инновационной площадки

Коллектив детского сада № 65 «Улыбка» подвел итоги деятельности муниципальной инновационной площадки

 

28 февраля 2020 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 65 «Улыбка» города Ставрополя прошло городское методическое объединение заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе/старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя на тему: «Отчет деятельности муниципальной инновационной площадки детского сада № 65 «Улыбка» города Ставрополя по теме: «Образовательная среда ДОУ как условие развития интеллектуальных способностей воспитанников посредством современных образовательных технологий».

Поштарева Татьяна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор АНО ВО «Северо-Кавказский социальный институт», научный руководитель инновационной площадки, в выступлении представила условия развития интеллектуальных способностей дошкольников.

Мирошникова Наталья Михайловна, заместитель заведующего по УВР центра развития ребенка – детского сада № 65 «Улыбка», раскрыла вопрос «Образовательные технологии, способствующие развитию интеллектуальных способностей воспитанников».      

Практическая часть отчета реализовалась через работу четырех секций:

- «Применение ТРИЗ-технологии». На этой секции свои творческие способности и креативность можно было проявить, став модельерами дизайнерской студии «Фьюжн». Участники студии моделировали незабываемые образы нарядов, используя материалы и ткани, казалось бы, несовместимые друг с другом.

- «Организация и проведение исследовательской деятельности». Участники данной практической секции провели опытно-экспериментальную работу с использованием лабораторного оборудования (микроскоп, лупа), на время почувствовав себя настоящими учеными.

- «Технология «Конструирование». Заместители руководителей по УВР/старшие воспитатели, посетившие конструкторское бюро «Фазенда», смогли с помощью разных видов конструкторов построить дачный участок своей мечты, воплотив свои желания в получившихся макетах.

- «Технология моделирования». Технология моделирования была применена в работе секции «Идеальный отпуск». Используя условные знаки и обозначения, участники смогли смоделировать свой «идеальны» отпуск.

Итогом работы стало представление методических сборников: «Практика работы образовательного учреждения по проблеме развития интеллектуальных способностей дошкольников» и «Практика работы образовательной организации по проблеме развития познавательной активности дошкольников».

Подробнее

Первенство Ставропольского края по армейскому рукопашному бою на кубок Атамана Ставропольского окружного казачьего общества ТВКО

 

Первенство Ставропольского края по армейскому рукопашному бою

на кубок Атамана Ставропольского окружного казачьего общества ТВКО

 

 9 апреля 2022 года в городе Михайловске прошло Первенство Ставропольского края по армейскому рукопашному бою на кубок Атамана Ставропольского окружного казачьего общества ТВКО, в котором принимали участие обучающиеся кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя.

Кадеты проявили себя достойно и мужественно:

1 место - Егор Доценко 9 «В», 14-15 лет;

1 место - Тимур Дегтерев 11 «А», 16-17 лет;

2 место - Балахмедов Рустам 9 «В», 14-15 лет;

3 место - Иван Рудаков 9 «В», 14-15 лет;

3 место - Валерий Васильченко 10 «К», 16-17 лет.

Желаем ребятам дальнейших побед и успехов!

 

 

 

Подробнее

Коллективы детских садов №№ 38, 68 подвели итоги деятельности муниципальных инновационных площадок

Коллективы детских садов №№ 38, 68

подвели итоги деятельности муниципальных инновационных площадок 

 

30 сентября 2019 года на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 68» состоялось заседание городского методического объединения заместителей руководителей/старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Мероприятие было посвящено работе муниципальной инновационной площадки по теме: «Взаимодействие ДОУ и семьи как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС ДО».

С приветственным словом выступила Попова Елена Витальевна, заведующий детским садом № 68. Она пожелала присутствующим творческой продуктивной работы. Участников методического объединения приветствовали воспитанники детского сада с хореографической композицией «Творческий калейдоскоп».

Теоретическое обоснование инновационной работы представила Сауткина Елена Сергеевна, заместитель заведующего по УВР. Она изложила актуальность изучаемой проблемы, задачи, основные направления и этапы работы, используемые формы работы с родителями.

Вниманию коллег был представлен документальный фильм «Играют дети всей земли в войну…»

Гаврилян Юлиана Юрьевна, педагог-психолог детского сада № 68, провела тренинг эффективного общения, где представила игровые технологии взаимодействия, направленные на развитие коммуникативной компетентности педагогов в процессе работы с родителями.

С опытом работы по теме: «Организация сотрудничества ДОУ и семьи как основы индивидуального развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» присутствующих познакомила Полунина Ирина Легиевна, кандидат педагогических наук, заместитель заведующего по УВР детского сада № 38 «Успех».

Подводя итоги инновационной работы, педагоги дошкольных образовательных учреждений города говорили о важности взаимодействия и сотрудничества детского сада и семьи, отметив, что в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно. 

 

 
     

 

 

Подробнее

Акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Уважаемые родители!

Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители пе­реживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взросло­му человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфорт­ные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная по­мощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собствен­ным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предсто­ящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, ко­торые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.

Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.

Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?

Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.

Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:

  • оградите ребенка от своих переживаний - ему всегда передается волнение родителей;
  • старайтесь оставаться спокойным и взвешенным;
  •  ненавязчиво предлагайте свою помощь.

Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

  • опираться на его сильные стороны;
  • избегать подчеркивания промахов;
  • проявлять веру в ребенка, уверенность в его силах;
  • понимать его проблемы;
  • быть в курсе его учебных дел.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего резуль­тата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

 Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.

Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:

- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);

- на математику – линейку;

- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;

- химию – непрограммируемый калькулятор;

- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.

При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!

Желаем успеха!

Подробнее

Ряды «ЮНАРМИИ» пополняются

Ряды «ЮНАРМИИ» пополняются

 

С 2016 года по решению Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина осуществляет свою деятельность Всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия».

Юнармейское движение было и остается одной из важных форм патриотического воспитания школьников. Более 2000 школьников города Ставрополя уже вступили в ряды Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия».

24 февраля 2021 года ряды юнармейцев пополнились новыми членами. В этот день 49 юнармейцев гимназии № 3 произнесли клятву и получили знаки «ЮНАРМИИ».

Мероприятие проходило с соблюдением требований Роспотребнадзора.

Поздравляем ребят с таким знаменательным событием в их жизни и желаем с гордостью нести звание «ЮНАРМЕЕЦ»!

Подробнее

Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

 

Цель:

создание эффективной системы управления модернизацией повышением квалификации в рамках определения комплекса ресурсов (кадровых, материально-технических, научно-теоретических и пр.) повышения его эффективности, конкурентоспособности и востребованности со стороны профессионального сообщества.

Задачи:

- содействие развитию субъектной позиции педагога в обеспечении непрерывного роста своего профессионального мастерства;

- формирование пространства освоения и развития новых социокультурных практик для обогащения личностных и профессиональных качеств педагога;

- развитие практик публичной презентации и общественного признания профессиональных достижений педагога;

- внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования (формальное и неформальное дополнительное образование педагогических работников и специалистов, обеспечивающее оперативное обновление востребованных компетентностей), подготовки и переподготовки профессиональных кадров.

- программа развития системы мониторинга качества дополнительного образования педагогических работников Ставропольского края http://staviropk.ru/attachments/article/131/Программа%20развития%20системы%20мониторинга.pdf

- Постановление администрации города Ставрополя от 12.11.2019 года № 3183 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Ставрополе»

- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») по развитию кадров муниципальной системы образования города Ставрополя на 2019-2021 годы и перспективы до 2024 года

- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2020 год

http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2020.pdf

- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2019 год

http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2019.pdf

- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2018 год

http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2018.pdf

 

Мониторинг

Результаты мониторинга прохождения курсов повышения квалификации учителей общеобразовательных учреждений города Ставрополя за 2017-2019 годы

Результаты мониторинга прохождения курсов повышения квалификации педагогическими работниками в СКИРО ПК и ПРО за 2019 год 

Результаты мониторинга прохождения курсов повышения квалификации педагогическими работниками в СКИРО ПК и ПРО за 2018 год 

Результаты мониторинга прохождения курсов повышения квалификации педагогическими работниками в СКИРО ПК и ПРО за 2017 год 

2020 год

Приказ МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» от 09.01.2020 г. № 05-ОД «Об организации повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений города Ставрополя на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

План повышения квалификации и переподготовки работников образования города Ставрополя на 2020 год 

 

2019 год

Приказ МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» от 26.08.2019 г. № 25-ОД «Об организации повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений города Ставрополя на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

План повышения квалификации и переподготовки работников образования города Ставрополя на 2019 год

 

2018-2019 учебный год

Приказ МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» от 27.08.2018 г. № 26-ОД «Об организации повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений города Ставрополя на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

План повышения квалификации и переподготовки работников образования города Ставрополя на 2019 год

 

Анализ, адресные рекомендации

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) «О проведении в 2019 году апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций» в октябре 2019 года проводилась оценка компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, в котором приняли участие 1 руководитель и 29 педагогических работников образовательных организаций города Ставрополя.

По итогам работы КИП преподавателями СКИРО ПК и ПРО разработан комплект диагностических материалов для изучения профессиональных компетенций учителя «Оценка профессиональных компетенций в условиях национально-региональной системы учительского роста» / Сост. М. М. Панасенкова, Т. А. Устименко, Н.Н. Сабельникова-Бегашвили, Е.В. Никотина, М.А. Ярош. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2018. – 59 с. http://staviropk.ru/attachments/article/138/sbornik_okp.pdf.

Анализ работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» с педагогическими и руководящими работниками образовательных учреждений города Ставрополя за 2018 год (стр.4 -17, 43-51)

Анализ работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» с педагогическими и руководящими работниками образовательных учреждений города Ставрополя за 2019 год (стр…..)

 

Меры, управленческие решения

1. Разработка индивидуальных планов профессионального развития педагогов

 

2. Проведение конкурсов профессионального мастерства.

С целью выявления талантливых педагогических работников, их поддержки и поощрения, а также повышения престижа учительского труда и распространения педагогического опыта лучших педагогических работников, проводятся конкурсы профессионального мастерства.

Педагогические работники участвуют в муниципальном, краевом этапах конкурсов различных уровней:

Всероссийские (Учитель года России, Воспитатель года России, Учитель–дефектолог, Воспитатели России, Янтарная сова и др).

Региональные (Директор школы Ставрополья, Библиотекарь года Ставрополья, Детский сад года, Зеленый огонек, Лучший учитель ОБЖ и др.).

http://education-26.ru/index.php/en/deytelnost/konkurs-pedagogicheskogo-masterstva/konkurs-pedagogicheskogo-masterstva-2020

http://education-26.ru/index.php/en/deytelnost/konkurs-pedagogicheskogo-masterstva/konkurs-pedagogicheskogo-masterstva-2019

http://education-26.ru/index.php/en/deytelnost/konkurs-pedagogicheskogo-masterstva/konkurs-pedagogicheskogo-masterstva-2018

http://gimc.education-26.ru/index.php/informatsionno-metodicheskoe-soprovozhdenie/konkursy/1043-konkursy

3. Для проведения мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников, на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик привлекаются ведущие педагоги края и города, победители конкурсов различных уровней, демонстрирующие положительную динамику результатов обучающихся, высокие результаты государственной итоговой аттестации.

Важной составляющей дополнительного профессионального образования стали мероприятия Городского информационно-методического центра города Ставрополя: практические семинары, заседания городских методических объединений педагогических работников города, фестивали, Калейдоскоп открытых уроков,

- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2020 год http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2020.pdf

- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2019 год http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2019.pdf

- План работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» на 2020 год http://gimc.education-26.ru/images/Plany/plan2018.pdf

- Анализ работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» с педагогическими и руководящими работниками образовательных учреждений города Ставрополя за 2018 год (стр.18-33)

- Анализ работы МБУ «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» с педагогическими и руководящими работниками образовательных учреждений города Ставрополя за 2019 год (стр…..)

http://gimc.education-26.ru/index.php/informatsionno-metodicheskoe-soprovozhdenie/festivali

4. С целью обмена опытом и лучшими педагогическими практиками учителя города Ставрополя входят в состав профессиональных объединений учителей Ставропольского края, а также руководители городских методических объединений по направлениям «Математика», «Информатики», «Начальное общее образование» ведут личные страницы и сайты в сети «Интернет» с материалами городских методических объединений:

http://nnb170178.ucoz.ru/news/metodicheskoe_obedinenie_uchitelej_nachalnoj_shkoly_g_stavropolja/1-0-5

http://xn--80adjmkqz7bb6g.xn--p1ai/?cat=30

https://gmoinfa26.wixsite.com/site

http://wiki.stavcdo.ru/index.php?title=СЕТЕВЫЕ_СООБЩЕСТВА

http://wiki.stavcdo.ru/index.php?title

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1