III этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»
25 января 2018 года состоялся 3-й отборочный тур 21-ого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка». Сезон 2017-2018 года проходит под девизом «Минувших дней святая память».
Оценивало конкурс строгое компетентное жюри, состоящее из военнослужащих воинских частей, дислоцирующихся на территории города Ставрополя. Ребята показали свои знания в области истории Отечества, а также технику сборки и разборки автомата, снаряжения магазина, дартс, отжимания от пола, одевания ОЗК, противогазов.
В третьем отборочном туре состязались пять команд из общеобразовательных учреждений №№ 18, 22, 37, 39, кадетской школы. В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда кадетской школы, которая 19 апреля 2018 года будет бороться в финале за звание победителя сезона.
Всемирный День здоровья в образовательных учреждениях
города Ставрополя
Всемирный день здоровья – это день для каждого, кто заботится о своём благополучии, здоровом теле и крепком духе, а также стремится к защите окружающей среды и улучшению экологической обстановки, что непосредственно влияет на развитие здоровой нации.
Программа празднования Дня здоровья в образовательных учреждениях города Ставрополя была насыщена.
На территориях учреждений прошли утренние зарядки с соблюдением противоэпидемических мер Роспотребнадзора.
День здоровья в образовательных учреждениях продолжился увлекательными соревнованиями, «Веселыми стартами», эстафетами, тематическими классными часами, лекциями с участием медицинских работников, родительскими собраниями. Также в учреждениях прошли конкурсы рисунков, плакатов.
«Кремлевская елка – это праздник детства,
который запомнится на всю жизнь»
Делегация школьников города Ставрополя вернулась с Общероссийской новогодней елки. Праздник состоялся 26 декабря 2016 года в Государственном Кремлевском Дворце.
На праздник приехали больше пяти тысяч школьников со всей страны – отличников учёбы, победителей соревнований, конкурсов, детей из социально незащищенных и многодетных семей, а также воспитанников детских домов и школ-интернатов, город Ставрополь представляли 9 ребят.
Для гостей подготовили зрелищный спектакль «Новогоднее путешествие в Лукоморье». В холле Кремлёвского Дворца детей встретили сказочные персонажи. Желающие участвовали в конкурсах, различных играх и забавах, водили хоровод.
Во время пребывания в Москве для детей была организована насыщенная культурная программа. Ребята не только стали участниками Общероссийской ёлки и получили традиционные новогодние подарки, они смогли побывать в Оружейной палате Московского Кремля и в музее занимательных наук «Экспериментариум» и даже покатались на коньках на Красной площади.
Восторженные отзывы ребят не оставляли сомнений: в Москве им очень понравилось, и каждый не прочь вернуться в «кремлёвскую сказку» на следующий год.
Соревнования по эстафетному бегу «Золотая осень» среди учащихся общеобразовательных учреждений г. Ставрополя,
посвященные Дню города и Дню Ставропольского края
22 сентября 2016 года на стадионе «Динамо» учащиеся 5-11 классов из 40 команд общеобразовательных учреждений города Ставрополя приняли участие в соревнованиях по эстафетному бегу «Золотая осень», посвященных Дню города и Дню Ставропольского края.
Участники соревнований боролись за победу в эстафетном беге на 60, 100 и 200 метров.
По итогам соревнований 1 место заняла команда лицея № 14, 2 место – команда лицея № 15, 3 место – команда кадетской школы им. генерала Ермолова А.П.
Поздравляем победителя и призеров с победой! Желаем всем участникам крепкого здоровья, веселого настроения и стремления быть самыми быстрыми, сильными и ловкими!
Итоги проведения Школьного референдума
Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе Ставрополе с 25 декабря 2017 года по 23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».
Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.
Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.
Голоса распределились следующим образом:
На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.
На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:
а) школьная летняя практика;
б) дежурство в классе после уроков;
в) трудовой десант (субботник);
г) ученическая производственная бригада;
д) лагерь труда и отдыха;
е) затрудняюсь ответить.
Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы: а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.
На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:
Ответ а) в обязательном порядке – выбрали 61 % от общего числа проголосовавших, ответ б) на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.
Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее необходимыми», также разделились:
57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.
Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.
Так, например, родители предложили:
- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;
- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;
- минимизировать количество ВПР и РПР;
- сократить наполняемость классов;
- вернуть в школу УПК;
- увеличить количество бюджетных мест в вузах;
- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;
- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.
Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.