Семинар для заместителей руководителей по воспитательной работе общеобразовательных учреждений на базе школы № 41
30 марта 2018 года на базе школы № 41 города Ставрополя прошел обучающий семинар для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по теме: «Формирование активной жизненной позиции посредством внеурочной деятельности на основе казачьих традиций».
Организаторы семинара представили опыт учебно-воспитательной работы в классах казачьей направленности.
Открыла семинар директор школы Наталия Владимировна Никитенко, отметив большое значение формирования активной жизненной позиции посредством внеурочной деятельности у учащихся на основе казачьих традиций.
В работе семинара участвовали почётные гости: отец Михаил, Ткаченко Г.А., гл. специалист отдела по вопросам национально-культурного развития на территории города Ставрополя и Иванова И.Б., помощник атамана Ставропольского городского казачьего общества по культуре.
Соревнования по военизированной эстафете среди допризывной молодёжи 2019 года
С 24 января по 20 февраля 2019 года среди команд общеобразовательных учреждений прошли соревнования по военизированной эстафете среди допризывной молодёжи. В соревнованиях приняли участие более 300 учащихся из 42 общеобразовательных учреждения города Ставрополя.
По итогам в районных соревнованиях победителями стали:
- Октябрьский район:
1 место – лицей №8, 2 место – гимназия №12, 3 место – школа №41.
- Ленинский район:
1 место – гимназия №9, 2 место – школа №4, 3 место – гимназия №3.
- Промышленный (юго-западный) район:
1 место – школа №29, 2 место – школа №27, 3 место – школа №21.
- Промышленный (северо-западный) район:
1 место – кадетская школа, 2 место – школа №6, 3 место – лицей №16.
В финальных соревнованиях приняли участие команды-победители районных соревнований. По результатам испытаний финальных соревнований победителями стали:
1 место – кадетская школа;
2 место – 16 лицей;
3 место – школа №4.
Команды-победители были награждены ценными призами и дипломами комитета образования администрации города Ставрополя.
Летняя академия волонтёров в лагере «Лесная поляна»
Казалось, только закончилась вторая смена в детском санаторно-оздоровительном центре «Лесная поляна», как лагерь вновь наполнился детскими звонкими голосами.
7 августа состоялось торжественное открытие третьей профильной смены «Россия начинается с меня!», посвященной Году волонтера (добровольца).
150 девчонок и мальчишек – жители Республики Добровольцев отправляются в кругосветное путешествие по федеральным округам Российской Федерации.
Веревочный курс, тематические квесты и эстафеты, волонтерские акции, спортмарафон, выборы «Совета Республики», поход по местам Боевой Славы «Никто не забыт, и ничто незабыто», игра-путешествие «Мой город. Моя улица», ярмарка талантов, конкурсы «Я+Ты+Он+Она = вместе добрые друзья», «Супер дети!», работа творческих мастерских «В гостях у Добродела»... вот такая насыщенная программа ждет участников летней академии волонтёров – воспитанников лагеря «Лесная поляна».
Задумка лагерной смены заключается в том, что юные новоселы получат книжку волонтера, в которой на протяжении смены будут записывать свои личные достижения и успехи отряда. И только проявив максимальную активность, проявив себя – ребята смогут стать настоящими гражданами Республики Добровольцев.
Межведомственное совещание, посвященное вопросам безопасности детей, прошло в администрации города Ставрополя
16 февраля 2017 года по инициативе Уполномоченного по правам ребенка в Ставропольском крае Светланы Викторовны Адаменко под председательством заместителя главы администрации города Ставрополя Дениса Валерьевича Алпатова комитетом образования администрации города Ставрополя проведено совещание по вопросам безопасности посещения несовершеннолетними культурно-досуговых учреждений города Ставрополя с участием представителей торгово-развлекательных центров города Ставрополя, сотрудников органов внутренних дел, представителей структурных подразделений администрации города Ставрополя.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы обеспечения безопасности жизни и здоровья детей в местах общего пользования опасных объектов (эскалаторов, лифтов), а также аттракционов и иных сооружений, предназначенных для развлечения и досуга.
По итогам совещания принято решение о размещении возле эскалаторов памяток, стендов, разъясняющих правила движения, показе до начала сеансов в кинотеатрах роликов о правилах поведения на эскалаторе, а также наличии дежурных представителей торгово-развлекательных центров, имеющих доступ к кнопке «Стоп», в случае нештатной ситуации.
При организации посещений группой обучающихся культурно-досуговых мероприятий образовательные учреждения будут информировать руководство торгово-развлекательных центров о цели посещения и количестве детей за 3 дня до предстоящих мероприятий.
Комитетом образования руководителям образовательных учреждений указано на неукоснительное соблюдение Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года № 1177, которым утверждены Правила организованной перевозки группы детей.
Социально-психологическими службами общеобразовательных учреждений запланировано посещение торгово-развлекательных центров в учебное и внеучебное время с целью выявления детей, находящихся без присмотра родителей (законных представителей), нарушающих общепринятые нормы и правила поведения.
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
![]() |
II (городской) этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году
Номинации:
Расписание педагогических мероприятий с детьми (28.01-30.01.2019) |
Конкурсное испытание «Сочинение на заданную тему» (для номинации «Лучший воспитатель»)
1 день. Конкурсное испытание «Визитная карточка» (защита видеоролика)
2 день. Конкурсное испытание «Мастер-класс»
3 день. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4 день. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|||
|
|
|
5 день. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»
6 день. Конкурсное испытание «Доклад-презентация «Мой успешный проект»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
6 день. Конкурсное испытание «Ток-шоу «Профессиональный разговор»
|
|
||
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|