1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Ставропольский школьник в составе делегации России в Индию

 

 

В сентябре в  Индию по приглашению премьера Нарендры Моди прибыли  10 выпускников Сочинского образовательного центра «Сириуса». Ребятам по 15-16 лет. Среди них Буздалин Иван, ученик 11 «Б» класса школы №18 города Ставрополя. 

 

Буздалин Иван - победитель и призер престижных научно – технических конкурсов Всероссийского уровня. Прошел конкурсный отбор, как выпускник «Сириуса» для поездки в Индию в рамках сотрудничества и культурного обмена.

 

В программе российско-индийской мастерской, прошедшей в Нью-Дели 1–4 октября, ребята занимались, в частности, проектами аппаратов для анализа крови, переработки соломы, разработками для безопасной езды на мотоцикле, в том числе для начинающих водителей, и техникой, позволяющей получать энергию при использовании спортивных тренажёров. 

 

Кульминацией для школьников стала встреча с президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром Индии Нарендра Моди. 

 

В ходе встречи Лидеры двух государств ответили на вопросы юных участников встречи, а также ознакомились с проектами, разработанными совместно воспитанниками центра «Сириус» и подопечными индийской правительственной организации Atal Innovation Mission (AIM), которая занимается поддержкой одарённой молодёжи. 

 

Подробнее

IV этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»

IV этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»

 

15 февраля 2018 года состоялся 4-й отборочный тур 21-ого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка». Сезон 2017-2018 года проходит под девизом «Минувших дней святая память».

Оценивало конкурс строгое компетентное жюри, состоящее из военнослужащих воинских частей, дислоцирующихся на территории города Ставрополя. Ребята показали свои знания в области истории Отечества, а также технику сборки и разборки автомата, снаряжения магазина, дартс, отжимания от пола, одевания ОЗК, противогазов.

В четвертом отборочном туре состязались шесть команд из общеобразовательных учреждений №№ 8, 30, 34, 41, 43, Центра образования. В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда лицея № 8, которая 19 апреля 2018 года будет бороться в финале за звание победителя сезона.

 

Подробнее

Ряды «ЮНАРМИИ» пополняются

Ряды «ЮНАРМИИ» пополняются

 

Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «ЮНАРМИЯ» образовано по инициативе Министерства обороны Российской Федерации. Оно строит свою работу в рамках Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», которая была создана указом Президента Российской Федерации В.В. Путина 29 октября 2015 года. В настоящее время в ряды «ЮНАРМИИ» уже вступило более 1100 учащихся города Ставрополя.

19 февраля 2018 года ряды юнармейцев пополнились новыми юнармейцами из ОУ №№ 1, 3, 5, 7, 15, 20, 24, 34, 37, 44, 45, кадетской школы.

В этот день 122 юнармейца произнесли клятву и получили знаки «ЮНАРМИИ».

В мероприятии приняли участие руководители регионального и городского отделений Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил России, педагоги, учащиеся, родители.

Выступающие отметили, что юнармейское движение было и остается одной из важных форм патриотического воспитания школьников, что движение юнармейцев и в дальнейшем будет активно развиваться и воспитывать еще не одно поколение детей.

Поздравляем ребят с таким знаменательным событием в их жизни и желаем с гордостью нести звание «ЮНАРМЕЕЦ»!

 

Подробнее

Торжественная церемония награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года

Торжественная церемония награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года

 

20  апреля   2023  года   в   лицее   № 8   города   Ставрополя   имени  генерал-майора  авиации  Н.Г. Голодникова состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года.

Региональный этап олимпиады проходил с 10 января по 22 февраля 2023 года. В соревновательных турах по 24 предметам приняли участие 431 обучающийся школ города Ставрополя, из них победителями стали 51 школьник, призерами – 194.

На церемонии награждения присутствовали 190 победителей и призеров из общеобразовательных организаций города Ставрополя, Ставропольского президентского кадетского училища и Специализированного учебного научного центра Северо-Кавказского федерального университета.

Руководитель комитета образования администрации города Ставрополя Волосовцова Евгения Валентиновна и директор Городского информационно-методического центра города Ставрополя Прасолова Елена Петровна поздравили ребят, вручили им дипломы и памятные подарки, пожелали новых побед и достижений.

 

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1