Награждение победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2017 года, «Воспитатель года России – 2017»
и «Воспитать человека – 2017»
21 апреля 2017 годана базе Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России – 2017», «Воспитатель года России – 2017» и «Воспитать человека – 2017».
Город Ставрополь на краевом этапе Всероссийских профессиональных конкурсов представляли 5 лучших педагогов, одержавших заслуженную победу в городском этапе. В заключительных турах краевого этапа конкурсов педагоги города Ставрополя достойно представили свои педагогические и инновационные наработки, открытые уроки и занятия, участвовали в профессиональных дискуссиях, импровизированном педагогическом совете и пресс-конференциях. Мастерство педагогов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли ученые, преподаватели высших учебных заведений, победители и лауреаты краевых и всероссийских конкурсов педагогического мастерства. И вот подведены итоги.
- в конкурсе «Учитель года России» 2017 года:
1 место в номинации «Лучший учитель» заняла Молоканова Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы гимназии № 25 города Ставрополя;
2 место в номинации «Педагогический дебют» – Хачатурова Яна Тиграновна, учитель английского языка школы с углубленным изучением отдельных предметов № 39 города Ставрополя;
- в конкурсе «Воспитатель года России – 2017»:
2 место в номинации «Лучший воспитатель» заняла Савченко Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель центра развития ребенка – детского сада № 47 «Искорка» города Ставрополя;
1 место в номинации «Педагогический дебют» – Тарица Оксана Александровна, воспитатель детского сада № 17 города Ставрополя;
- в конкурсе «Воспитать человека»:
1 место в номинации «Физическое воспитание» занял Сабецкий Роман Владимирович, учитель физической культуры кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя.
Поздравляем победителей и призеров желаем всем творческих успехов и дальнейших профессиональных побед!
Читайте Пушкина, друзья!
6 июня, в день рождения великого поэта Александра Сергеевича Пушкина – создателя современного литературного языка, отмечается Международный день русского языка.
Во всех летних оздоровительных лагерях города Ставрополя стартовал флэшмоб «Читаем Пушкина», ребята читали свои любимые стихи и сказки поэта. Воспитатели подготовили для детворы викторины, в которых ребята соприкоснулись с жизнью Александра Сергеевича Пушкина, познакомились с некоторыми страницами его биографии. Вместе с детьми педагоги организовали выставку книг с произведениями великого поэта, а маленькие художники нарисовали рисунки к полюбившимся строкам.
С большим интересом ребята пришкольных лагерей посетили городской литературный праздник «Сказочный мир поэта...», где их встречали учащиеся школы № 11 имени И.А. Бурмистрова, которые пришли на праздник в костюмах персонажей пушкинских произведений: дамы и кавалеры из «Евгения Онегина», сказочные цари и царевны, разные обитатели Лукоморья.
В читальном зале Ставропольской централизованной библиотечной системы актеры муниципального театра «Гармония» имени Г.Н. Пухальской показывали спектакль «Сказки Учёного Кота» по произведениям А.С. Пушкина. Мальчишки и девчонки с увлечением принимали участие в викторине «Спаси Золотую рыбку». Для более взрослых читателей была организована встреча с поэтом и прозаиком, руководителем «Школы литературного мастерства» Владимиром Бутенко и его учениками.
Учащиеся школы № 11 стали участниками масштабной акции «ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОЭТУ», объявленной Всероссийским музеем Александра Сергеевича Пушкина. Видеопоздравление, записанное учащимися школы, транслировалось в день рождения поэта на большом экране во дворе дома на набережной реки Мойки, 12 в городе Санкт-Петербурге.
Лучший социальный партнер
04 октября 2016 года Тарасова Елена Владимировна, заведующий детским садом №15 награждена Дипломом I степени краевого смотра «Социальное партнерство – путь к гармоничным трудовым отношениям» в номинации «Лучший социальный партнер». Целью смотра-конкурса являлось развитие социального партнерства и новаторского подхода к его организации, выявления наиболее эффективной системы взаимоотношений между работодателями, работниками и представляющими их интересы профсоюзными организациями по вопросам регулирования социально- трудовых отношений.
Муниципальный этап Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские состязания»
В период с 11 по 13 апреля 2022 года в кадетской школе имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя состоялся муниципальный этап Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», в котором приняли участие более 90 обучающиеся общеобразовательных учреждений города.
Программа конкурсных испытаний включала в себя: творческий конкурс, теоретический конкурс, спортивное многоборье, эстафета.
По итогам соревнований в общекомандном зачете победителями стали:
1 место – команда школы № 50 города Ставрополя.
2 место – команда школы № 39 города Ставрополя;
3 место – команда школы № 21 города Ставрополя.
Поздравляем всех ребят с победой!
На краевом этапе город Ставрополь будет представлять команда школы № 50. Желаем ребятам спортивных побед на краевом этапе.
Методическое объединение «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования»
25 февраля 2019 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 29 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 2) по теме: «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования».
Педагог-психолог Савинова Ольга Викторовна рассказала слушателям о значимости инклюзивного образования на современном этапе развития общества, о возможных проблемах в дошкольном учреждении, учителем-дефектологом Молодых Анастасией Александровной даны были рекомендации по работе специалистов в условиях инклюзивного образования, где были раскрыты направления и формы работы с дошкольниками.
Музыкальный руководитель Глотова Ирина Александровна раскрыла тему «Комплексный подход к формированию музыкальных умений и навыков у дошкольников в условиях инклюзивного образования» на примере работы детского сада №29, где специалистами были предложены интересные методы по взаимодействию с педагогическим сообществом, проанализированы видеофрагменты образовательной деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития и расстройства аутистического спектра, по включению их на музыкальном занятии не только с целью развития творческих способностей, но и социализации в целом.
Хореограф Куква Мария Александровна провела с педагогами мастер-класс по формированию двигательных умений на музыкальных занятиях в условиях инклюзивного образования, где практически были проиграны интересные формы работы с дошкольниками, дающие положительные результаты.
Музыкальный руководитель детского сада № 76 Крючкова Людмила Альбертовна представила присутствующим опыт работы по теме: «Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста в процессе музыкального воспитания».