1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Время твоих возможностей, вожатый!

Время твоих возможностей, вожатый!

 

26 апреля 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялся юбилейный городской слет вожатых пришкольных лагерей образовательных учреждений города «Время твоих возможностей, вожатый!».

Участниками слета стали вожатые и вожатские отряды образовательных учреждений: отряд «Импульс»  школы № 2, отряд «Вдохновение» школы № 11, отряд «Улёт» школы № 13, отряд «Стрижата» лицея № 17, отряд «Трубач» гимназии № 24.

Лидеры вожатского отряда «Классики» Северо-Кавказского Федерального университета провеликвест-игру «Багаж лета» для того, чтобы копилка вожатского лета участников слета пополнилась современными интерактивными играми и методиками.

В творческой атмосфере прошли выступления вожатских отрядов.

В рамках слета был проведен заочный конкурс «Вожатское сердце», по итогам которого места распределились следующим образом:

Номинация: «Видеофильм о работе вожатского отряда»:

место – вожатский отряд «Улёт» школы № 13.

Номинация:«Дневник вожатого»:

место – вожатский отряд «Импульс»  школы № 2,

                      вожатский отряд «Улёт» школы № 13,

                      Григорьева Екатерина, отряд «Стрижата» лицея № 17.

Номинация: «Вожатское портфолио»:

место – Герюшенко Мария, отряд «Улёт» школы № 13,

II место – Давыдовая Софья отряд «Импульс»  школы № 2,

                      Петрова Анастасия, отряд «Улёт» школы № 13,

III место – вожатский отряд «Вдохновение» школы № 11.

Номинация:«Профессиональный кейс вожатого»:

Младшая возрастная группа:

место – Карабут Ростислав, отряд «Улёт» школы № 13,

Старшая возрастная группа:

место –  Углицких Николай, отряд «Трубач» гимназии № 24.

Результатыочного тура Vгородского слета вожатых «Время твоих возможностей, вожатый!»:

Номинация:«Презентация вожатского отряда»:

место – вожатский отряд «Улёт» школы № 13,

II место – вожатский отряд «Импульс» школы №2,

                      вожатский отряд «Вдохновение» школы №11.

Номинация:«Презентация деятельности вожатого»:

место – Герюшенко Мария, отряд «Улёт» школы № 13,

II место – Петрова Анастасия, отряд «Улёт» школы № 13.

В завершении мероприятия все ребята поделились впечатлениями, высказали свои пожелания и поблагодарили организаторов.

А лучшие из лучших будут работать в летних оздоровительных лагерях города Ставрополя.

 

 

 

 

 

Подробнее

Новогодние праздничные программы в дни школьных каникул

Дни новогодних каникул для жителей и гостей города Ставрополя  прошли насыщенно: развлекательные новогодние мероприятия, игры, конкурсы, рождественские гуляния,  спортивные состязания и другие.

Подробнее

В Ставрополе прошел конкурс «Любо, казачка!»

В Ставрополе прошел конкурс «Любо, казачка!»

 

В преддверии Дня казачки в городе Ставрополе состоялся VI городской конкурс для девочек-учащихся классов казачьей направленности «Любо, казачка!».

В конкурсе приняли участие 10 школьниц общеобразовательных учреждений города №№ 6, 41 и кадетской школы. По условиям конкурса, девочки рассказали о своей родословной и учебе, продемонстрировали знания казачьих традиций и обычаев, показали номера художественной самодеятельности, состязались в кулинарии и умении вести хозяйство.

По итогам конкурса в младшей возрастной категории первое место заняла Рочева Вероника, обучающаяся 5 класса школы № 6.

В средней возрастной группе победила Огородникова Оксана, обучающаяся 7 класса кадетской школы.

Среди старшеклассниц лучшей признали Мукольян Анастасию, обучающуюся 10 класса школы № 41.

Всем участницам вручили цветы и памятные подарки, а победительницы получили статуэтки в виде казачек.

Подробнее

День солидарности в борьбе с терроризмом

День солидарности в борьбе с терроризмом

03 сентября является на сегодняшний день самой новой памятной датой России. Она была официально утверждена федеральным законом «О днях воинской славы (победных днях) России» от 06 июля 2005 года. С тех пор, в этот день россияне с горечью вспоминают людей, погибших от рук террористов, а также тех сотрудников правоохранительных органов, которые погибли во время выполнения служебного долга. Эта дата неразрывно связана с трагическими событиями в городе Беслане - одной из самых скорбных страниц современной истории. В школах к этой дате приурочены специальные уроки, классные часы, посвященные проблемам борьбы против терроризма и экстремизма.

Традиционно в образовательных учреждениях города Ставрополя прошли мероприятия, приуроченные ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

В этот день учащиеся зажгли свечи и почтили память погибших в террористических актах минутой молчания.

После проведения мероприятий ребята выпустили в небо белые шары, символизирующие души погибших.

В мероприятиях, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом, приняли участие свыше 54 тысяч учащихся и воспитанников образовательных учреждений города, ветераны Великой Отечественной войны, Вооруженных сил России, сотрудники правоохранительных органов, районных прокуратур.

Подробнее

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП 

Нормативно-правовая база:

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

 


Количество баллов по общеобразовательным предметам, необходимое для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году 


 

 Требования для проведения регионального этапа:

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1