Ставропольские школьники изучили Азбуку безопасности
Вот и завершилась вторая профильная смена в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, которая была посвящена Году культуры безопасности и Году волонтера (добровольца).
Более 3500 девчонок и мальчишек краевой столицы не только отдохнули и укрепили свое здоровье, но и набрались сил, положительных эмоций и новых знаний.
Каждый летний лагерь был уникален по-своему, и не смотря на общие цели и задачи, программы лагерных смен были очень разноплановыми и разнообразными.
Мероприятия каждого лагерного дня были посвящены определённой теме: «Его величество Электричество или основы бытовой безопасности», «Зеленая планета – это мы», «Путешествие в страну дорожных знаков», «Скажем пожарам: «Нет!», «Правила этикета в Интернете», «От финансовой грамотности к успеху» и многое другие.
За 21 день ребята прошли школу юного пожарного, спасателя, инспектора дорожного движения, эколога, программиста и даже школу будущего банкира. Повысив культуру безопасности в различных сферах деятельности, ребята создали «Паспорт безопасности» своего лагеря.
Кроме того ребята посещали кинотеатры, музей пожарной охраны, музей Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, кукольный театр, краеведческий музей-заповедник имени Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве, музейно-выставочный комплекс «Россия – моя история», музей изобразительных искусств, библиотеки города, планетарий, Ботанический сад, сходили на экскурсии по городу и его окрестностям.
Летние деньки, проведенные в лагере, надолго запомнятся ребятам и останутся наполненными незабываемыми впечатлениями, полезными делами и приятными воспоминаниями.
Лагерная смена закончилась! Но летние каникулы продолжаются. Желаем ребятам провести их весело и с пользой!
Городской конкурс по декоративно-прикладному творчеству «Казачьи новогодние традиции»
С целью сохранения и приумножения лучших традиций казачьего движения, создания мотивации для формирования у молодежи патриотических ценностей, развития творческого потенциала детей дошкольного и школьного возраста, вовлечения детей, их родителей и педагогических работников образовательных учреждений в творческую деятельность с 03 по 28 декабря 2018 года состоялся городской конкурс «Казачьи новогодние традиции».
В конкурсе приняли участие 9 образовательных учреждений:
- дошкольные образовательные учреждения – №№ 8, 18, 22, 54, 79;
- общеобразовательные учреждения – №№ 6, 11, кадетская школа, 41.
Участники представили на конкурс творческие работы, выполненные в различных техниках.
По итогам конкурса победителями стали: детский сад № 54 и школа № 6.
Поздравляем с заслуженной победой и желаем дальнейших творческих побед!
Праздник лета мы встречаем, День защиты детей отмечаем!
В День защиты детей юные жители городе Ставрополя приняли участие в игровых праздничных мероприятиях.
Двери Ставропольского Дворца детского творчества открылись для тысячи воспитанников пришкольных лагерей, где ребята стали участниками большого интерактивного фестиваля. На разнообразных тематических площадках они учились бумажной пластике, игре на музыкальных инструментах, плели друг другу косы, играли с домашними питомцами, прыгали на большой скакалке, танцевали и просто веселились. Немало нашлось желающих попробовать себя в качестве модели на дефиле одежды или бросить вызов в шахматах, шашках и настольном теннисе.
В зале Дворца для детворы было подготовлено театрализованное представление, приуроченное к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Кстати, этим летом ребята тоже сразятся в своем детском турнире. Для этого уже сформировали футбольные команды в городских летних лагерях «Лесная поляна» и «Веселый улей». Чтобы юные спортсмены почувствовали себя настоящими профессионалами, администрация Ставрополя преподнесла им подарок – футбольную форму.
Ну а в это время в другой части центра города – на Крепостной горе, было не менее весело и многолюдно. С детворой работали аниматоры, проходили мастер-классы, традиционный конкурс рисунков на асфальте и многое другое. Здесь День защиты детей отмечали в рамках развернувшейся православной выставки «Град Креста».
Также праздничные мероприятия в этот день проходили во всех пришкольных лагерях, старт, которых состоялся, по доброй традиции, также в День защиты детей.
Одним словом, скучать детворе было некогда.
19 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по химии и истории
19 июня 2017 года проходит единый государственный экзамен по химии и истории, в котором принимают участие более 700 обучающихся города Ставрополя.
Согласно схеме проведения государственной итоговой аттестации задействовано 5 пунктов проведения экзаменов, во всех пунктах используется технология печати контрольных измерительных материалов в аудиториях и технология перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид.
На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3 часа 30 минут (210 минут), истории 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников ГИА-11 с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по химии 36 баллов, истории 32 балла.
В соответствии с графиком обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году официальным днем объявления результатов на региональном уровне является 04 июля 2017 года.
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 размещен на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru.
Второй этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»
07 декабря 2017 года состоялся 2-ой отборочный тур двадцать первого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка», который в текущем учебном году проводится под девизом: «Минувших дней святая память».
В отборочном туре состязались шесть команд из общеобразовательных учреждений №№ 2, 3, 10, 16, 17, 64. В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда лицея № 16, которая поборется в апреле 2018 года за звание победителя сезона.
В рамках реализации национального проекта «Образование»
в Ставропольском крае проводятся региональные исследования
качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.