Городской интеллектуальный турнир младших школьников
«Учись, твори, развивайся!»
20 апреля 2019 года в школе №1 города Ставрополя состоялся XVII городской интеллектуальный турнир младших школьников «Учись, твори, развивайся!», в котором приняли участие 167 учащихся четвёртых классов из 42-х общеобразовательных учреждений города.
Турнир младших школьников направлен на выявление талантливых, интеллектуально и творчески одарённых детей, их поддержки и поощрения, реализации потенциальных способностей по учебным предметам: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир».
Компетентное жюри оценивало работы четвероклассников в личном и командном зачёте.
На основании протокола заседания жюри городского интеллектуального турнира младших школьников «Учись, твори, развивайся!» от 20 апреля 2019 года в личном первенстве победителями стали учащиеся:
- по математике:
I место: Шкода Елисей Алексеевич, ученик школы №1;
II место: Коган Ольга Алексеевна, ученица лицея №14;
III место: Кравченко Дмитрий Алексеевич, ученик ПСУГ.
- по русскому языку:
I место: Смольнякова Оксана Денисовна, ученица школы №7;
II место: Денисова Елизавета Александровна, ученица школы №13;
III место: Горшенина Алла Евгеньевна, ученица школы №34.
- по литературному чтению:
I место: Иванова Елизавета Игоревна, ученица гимназии №24;
II место: Храпач Владислава Иннокентьевна, ученица лицея №15;
III место: Трофимов Артемий Максимович, ученик лицея №14;
- по окружающему миру:
I место: Гузев Кирилл Андреевич, ученик лицея №15;
II место: Спиваков Владислав Андреевич, ученик лицея №14;
III место: Трушинский Степан Андреевич, ученик школы №4.
В командном первенстве победителями стали:
I место – учащиеся лицея №14;
II место – учащиеся лицея №15;
III место – учащиеся гимназии №24;
От всей души поздравляем победителей городского турнира и желаем дальнейших творческих успехов!
|
|
Итоги краевого этапа XII Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
В феврале - мае 2017 года в городе Ставрополе проходил краевой этап XII Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». В финале конкурса город Ставрополь представляла педагог дополнительного образования МБУ ДО «Ставропольский дворец детского творчества» Савицкене Инна Викторовна. По итогам конкурса в номинации «Социально-педагогическая» Инна Викторовна заняла 2 место. Поздравляем! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!
|
Уважаемые руководители и педагоги дошкольных учреждений!
Поздравляю Вас с профессиональным праздником – Днем воспитателя и дошкольного работника!
Ваша доброта и педагогическое мастерство превращают каждый день для ребят в детском саду в день радости и счастья!
Примите искреннюю благодарность за Ваш труд, любовь к своему делу, постоянную заботу о здоровье и благополучии детей!
Пусть Ваша жизнь будет наполнена теплотой и любовью родных, близких, уважением воспитанников и их родителей, поддержкой коллег!
Пусть неиссякаемая энергия, оптимизм и умение реализовать задуманное помогут решать самые сложные задачи, а все Ваши устремления и инициативы, направленные на воспитание детей, воплотятся в жизнь!
Желаю крепкого здоровья, счастья и успехов во всех добрых начинаниях!
С уважением,
руководитель комитета образования
администрации города Ставрополя
Е.П. Букша
И вновь Дворец детского творчества открыл свои двери для детворы города
22 июля 2016 года в 15.00 в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось торжественное открытие 3-й смены городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Веселый улей». Лагерная смена работает с 20 июля по 09 августа 2016 года. Реализация лагерной смены осуществляется в форме сюжетно-ролевой игры-путешествия «Гости из будущего».
В течение смены 120 девчонок и мальчишек – команда «ЭКОмобиль» (экскурсионный культурно-образовательный мобиль) будет участвовать в различных мероприятиях: «Сокровища древних Майя», «Рыцарский турнир», «Олимпийские игры», «Бал – Ассамблея», «Форт Боярд», «Герои былых времен» и т. д.
В ходе путешествия ребята «побывают» в разных странах, познакомятся с достопримечательностями стран, узнают о культуре и быте народа, который там проживает, расширят кругозор, проявят себя в творческих работах разных направлений.
Директор школы Ставрополья – 2016
16 декабря в городе Ставрополе завершился краевой конкурс «Директор школы Ставрополья– 2016», который проходил второй раз на Ставрополье. В этом конкурсе приняли участие 31 руководитель общеобразовательных организаций Ставропольского края.
Испытания традиционно проходили в два этапа — заочно и очно. Общая тема состязания директоров школ 2016 года – «Школа Ставрополья: векторы успеха». В рамках конкурса руководители школ показали значимые достижения в управлении школой, представили технологии управленческой деятельности современного руководителя образовательной организации, участвовали в дискуссиях «Решение управленческих ситуаций» и «Современные тенденции развития образования», а также написали диктант.
Абсолютным победителем краевого конкурса «Директор школы Ставрополья – 2016» стала Наталья Владимировна Воронина, директор школы № 42 города Ставрополя!
Поздравляем с заслуженной победой! Желаем творческих успехов и новых побед!
В рамках реализации национального проекта «Образование»
в Ставропольском крае проводятся региональные исследования
качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.