47 Ставропольский финал военно-спортивной игры «Зарница»
В период с 07 по 14 октября 2021 года проходил 47 Ставропольский финал краевой военно-спортивной игры «Зарница» в онлайн-формате.
В краевом финале город Ставрополь представляли команды из трёх общеобразовательных организаций: №№ 4, 8, 24. Программа конкурсных испытаний включала в себя: тестирование в онлайн-формате по трем блокам: «История Отечества. Гражданское право», «Санитарные посты по оказанию первой медицинской помощи», «Основы ГО и ЧС» и видеоконкурс «На привале». По тогам двух конкурсных испытаний команда гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова стала победителем 47 Ставропольского финала военно-спортивной игры «Зарница».
Поздравляем победителей и участников финала игры с победой. Обучающимся гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова желаем победы на Всероссийском уровне.
23 июня 2016 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялась церемония вручения золотых и серебряных медалей Ставропольского края «За особые успехи в обучении» выпускникам школ города Ставрополя.
В городе Ставрополе с 2002 года существует традиция – торжественно вручать выпускникам, проявившим трудолюбие, старание и упорство в овладении знаниями, золотые и серебряные медали.
С 2014 года выпускникам города вручаются золотые и серебряные медали Ставропольского края «За особые успехи в обучении».
Награду в этом году получили 350 одиннадцатиклассников города. Среди них 268 золотых и 82 серебряных медалистов. Лучших выпускников 2016 года с окончанием школы поздравил Губернатор Ставропольского края В.В. Владимиров, глава администрации города Ставрополя А.Х. Джатдоев, представители краевых и городских властей, писатели Ставрополья, а также ректоры вузов, педагоги и родители.
26 марта 2015 года на базе МБДОУ центра развития ребенка – детского сада № 14 «Росинка» города Ставрополя состоялась, ставшая уже традиционной, городская интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умники и Умницы – 2015».
Призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике
В Тюмени 06 апреля 2023 года завершился заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике, проходивший на базе Тюменского индустриального университета. В соревновании приняли участие 350 школьников из 73 регионов страны. Участники выполняли на компьютерах задания двух туров, проверка решений происходила в онлайн-режиме.
В свободное время ребята посетили экскурсии по городу, побывали на ведущих предприятиях региона, поучаствовали в тематических круглых столах и интеллектуальных играх.
Ключевыми партнерами олимпиады выступили технологические компании VK и Яндекс.
Ставропольский край на заключительном этапе представляли Акритов Андрей, обучающийся 10 класса школы № 22 города Ставрополя, и Шевнин Даниил, обучающийся 11 класса гимназии № 30 города Ставрополя. Руководитель команды Еремина Людмила Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе гимназии № 30 города Ставрополя.
Шевнин Даниил по итогам заключительного этапа награжден дипломом призера всероссийской олимпиады школьников.
Поздравляем Даниила и его наставников с победой и желаем всем участникам дальнейших успехов!
30 марта 2016 года в МБОУ лицее № 16 города Ставрополя состоялось расширенное заседание городского методического объединения учителей начальных классов по вопросу подготовки к Всероссийской проверочной работе в четвертых классах. На заседании присутствовала Е.В. Балаба, заместитель руководителя комитета образования администрации города Ставрополя.
Мероприятие проводилось в целях разработки методических рекомендаций по совершенствованию преподавания учебных предметов и повышения уровня профессиональных компетенций учителей начальных классов при подготовке учащихся начальной школы к Всероссийской проверочной работе.
С практическими рекомендациями выступили:
В.Н. Стрелец, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ гимназии № 25; О.А. Бурба, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ лицея № 5; Т.Н. Машкова, учитель начальных классов МАОУ лицея № 17; М.М. Мохова, старший методист МБУ ГИМЦ города Ставрополя.
В рамках реализации национального проекта «Образование»
в Ставропольском крае проводятся региональные исследования
качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.