В Ставрополе завершился краевой турнир по рукопашному бою
В ноябре детско-юношеский центр «Патриот» стал организатором краевого турнира по рукопашному бою, посвящённого Дню народного единства.
На соревнования прибыло около 550 человек из Ставропольского края и Карачаево-Черкесской республики. Город Ставрополь представляли 230 спортсменов из образовательных учреждений краевого центра.
Высокие места на пьедестале заняли учащиеся школ №№7, 5, 14, 17, 26, 27, кадетской школы, воспитанники ДЮСШ единоборств, ФОК «Русь». Спортсмены ДЮЦ «Патриот» завоевали 125 медалей.
Победители краевого турнира попали в сборную Ставропольского края и получили право участвовать в первенстве Северо-Кавказского федерального округа, которое состоится в городе Ставрополе в феврале 2018 года.
Об итогах городского конкурса новогодних композиций
«Вместо елки – новогодний букет»
С 16 по 23 декабря 2019 года среди образовательных учреждений города Ставрополя был организован городской конкурс новогодних композиций «Вместо ёлки – новогодний букет». На конкурс поступило более 150 работ. Определены победители:
Номинация «Новогодняя флористика»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 «Крепышок» города Ставрополя;
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 75 города Ставрополя;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 города Ставрополя;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 города Ставрополя.
Номинация «Новогодняя сказка»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 65 «Улыбка» города Ставрополя
Специальная номинация «Сюжетная импровизация»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 70 города Ставрополя,
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 54 города Ставрополя,
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 города Ставрополя.
ЛАУРЕАТАМИ стали:
Номинация «Новогодняя флористика»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Радость» города Ставрополя,
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 города Ставрополя,
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 43 «Эрудит» города Ставрополя
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 47 «Искорка» города Ставрополя
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 52 города Ставрополя
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 города Ставрополя
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 3 «Ромашка» города Ставрополя
Номинация «Новогодняя сказка»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя,
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 города Ставрополя
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 города Ставрополя
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 14 «Росинка» города Ставрополя.
Примите благодарность за доставленное удовольствие, спасибо за новогоднее настроение, за яркую палитру эмоций, за радость и улыбку, за Вашу фантазию и старание. Творческих успехов Вам и креативных идей!
Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны
«Диктант Победы»
26 апреля 2024 года в 12.00 на территории Ставропольского края был проведен Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны – «Диктант Победы». В городе Ставрополе было зарегистрировано 99 площадок для проведения «Диктанта Победы», из них 49 площадок на базе общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города Ставрополя. В «Диктанте Победы» приняли участие около 5000 человек.
Награждение победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2022 года, «Воспитатель года России» в 2022 году и «Воспитать человека»
27 апреля 2022 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества города Ставрополя прошла торжественная церемония награждения лауреатов краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2022 года, «Воспитатель года России» в 2022 году и «Воспитать человека».
Город Ставрополь на краевом этапе Всероссийских профессиональных конкурсов представляли 6 педагогов, одержавших заслуженную победу в городском этапе. В заключительных турах краевого этапа конкурсов педагоги города Ставрополя достойно представили свои педагогические и инновационные наработки, открытые уроки и занятия, мастер-классы, участвовали в профессиональных дискуссиях. Мастерство педагогов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли представители министерства образования Ставропольского края и Ставропольской краевой организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, преподаватели высших учебных заведений, победители и лауреаты Всероссийских и краевых конкурсов педагогического мастерства. И вот подведены итоги:
- в конкурсе «Учитель года России» 2022 года:
1 место в номинации «Педагогический дебют» заняла Хачатурова Елена Игоревна, учитель английского языка школы № 43 города Ставрополя имени Героя РФ В.Д. Нужного;
- в конкурсе «Воспитатель года России» в 2022 году:
1 место в номинации «Педагогический дебют» заняла Щербак Виктория Николаевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 65 «Улыбка» города Ставрополя;
2 место в номинации «Лучший воспитатель» присвоено Фогель Елене Алексеевне, воспитателю детского сада комбинированного вида № 76 города Ставрополя;
- в конкурсе «Воспитать человека»:
1 место в номинации «Воспитание в образовательных предметах» заняла Дудкина Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества;
2 место в номинации «Воспитание личностей» присвоено Кудинову Владиславу Дмитриевичу, учителю физической культуры кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.
Поздравляем победителей и призеров! Желаем всем творческих успехов и дальнейших профессиональных побед!
Встреча с родителями
24 ноября 2018 года на базе МБОУ лицея № 8 города Ставрополя имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова прошло общегородское родительское собрание, в работе которого приняли участие сотрудники Управления Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу, Краевого психологического центра, Ставропольской Митрополии, ГИБДД МВД России по городу Ставрополю, более 170 представителей родительской и педагогической общественности города Ставрополя.
Темой заседания стало обсуждение вопросов асоциального поведения среди несовершеннолетних.
В ходе собрания были обсуждены вопросы профилактики информационной безопасности детей в сети Интернет, подростковой жестокости и предотвращение конфликтных ситуаций в подростковой среде, роли семейного воспитания в формировании духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения,а также профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Обсуждаемые вопросы получили живой отклик среди родительской общественности, по результатам которого выработаны дополнительные меры, направленные на совершенствование взаимодействия родителей и педагогов в интересах безопасности учащихся.
В рамках реализации национального проекта «Образование»
в Ставропольском крае проводятся региональные исследования
качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.