Карпенко Мария Борисовна  

 

 

Дата рождения: 15 октября 1999 года

Образование:  высшее, Северо-Кавказский федеральный университет

Место работы, должность: учитель математики, МБОУ СОШ № 20

Педагогический стаж: 2 года 



Девиз в профессии: «Каждый ученик – уникальная математическая задача»

 

       Я – учитель. Это не просто профессия, это философия, призвание, передача знаний, это созидание, вдохновение, постоянное движение вперёд вместе с учениками. Я проводник в мир открытий, помощник в преодолении трудностей, наставник на пути к самопознанию.

       Моя работа – это больше, чем объяснение теорем и решение уравнений. Это наблюдение за тем, как робость во взгляде ребёнка, впервые понявшего сложную тему, превращается в уверенный блеск в глазах. Это радость от искреннего «ура!», прорывающегося после решения долгожданной задачи.

      Это понимание, что я не только передаю знания, но и формирую личность, воспитываю ответственность, любознательность и критическое мышление.

       Быть учителем – значит быть всегда в движении. Мир не стоит на месте, и я постоянно ищу новые методики, инновационные подходы, более эффективные способы донести информацию до каждого ученика. Но самым важным инструментом остаётся моё сердце, моё желание понять каждого ребёнка, найти к нему ключ, поддержать в трудную минуту.

        Я – учитель, и это моя жизненная миссия. Я буду идти вперёд, вместе  со свои-ми учениками открывая новые горизонты знаний и веры в себя.

  uchast

 

Церелина Ирина Владимировна   

 

 

Дата рождения: 19 августа 2000 года

Образование: высшее, Северо-Кавказский федеральный университет

Место работы, должность: учитель русского языка и литературы,
МБОУ СОШ № 6 имени выдающегося разведчика Георгия Николаевича Косенко

Педагогический стаж: 3 года 



Девиз в профессии: Сначала любовь, а потом педагогика»

 

     Я учитель. И день сегодняшний в моей профессии никогда не будет похож на день вчерашний. Сегодня ты робеешь у двери кабинета, готовясь войти на свой первый в жизни урок, а завтра – обещаешь им показать, где раки зимуют, бойко вышагивая по коридору со стопкой проверенных тетрадей. Но самой непостоянной единицей во всей этой череде уроков, журналов и совещаний являются дети. И для нас важно поспевать за космической скоростью их развития, учить порой новую лексику, чтобы не «кринжануть» на уроке. 

          Я – учитель, а значит, в день примеряю тысячу ролей. Я мама, когда провожаю детей после уроков и бережно поправляю капюшон, я друг, когда необходим жизненный совет, я кнут, когда шалость превратилась в катастрофу. Я зеркало, потому что слишком долог путь разговоров и очень краток путь примера.

       Я – учитель. Моя деятельность похожа на бурную горную реку, я никогда не знаю, что принесет очередной «порог». Ведь эта профессия не про «я», она про «мы».  Я – учитель, и все в моей профессии начинается с любви. Убежденная в своих чувствах к предмету и делу жизни, я ежедневно возвращаюсь в класс, чтобы учить и, конечно, любить. Сначала ты сама влюбляешься в А.С.Пушкина, Ф.М. Достоевского и синтаксический разбор, потом ты обязательно влюбляешься в свой класс, потом, без сомнений, учишь влюбляться и влюбляешь, используя тысячи самых разных подходов.

    «Если ты меня любишь, значит, ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах!» – сказал Владимир Маяковский, не подозревая, что когда-то эти строки станут девизом педагога.

 

 

Соболев Тимофей Евгеньевич   

 

 

Дата рождения: 01 октября 2003 года

Образование: высшее, Московский педагогический государственный университет

Место работы, должность: учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 64

Педагогический стаж: 2 года 



Девиз в профессии: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»

 

          Профессия учителя подарила мне возможность открыть для себя много нового, неожиданного и интересного. Передо мной стоит задача: построить учебный процесс таким образом, чтобы побудить детей мыслить творчески, как этого требуют современные образовательные стандарты, развить у детей способность к самостоятельному рассуждению, диалогу, диспуту.

         Я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.

       Мой педагогический стаж совсем небольшой, но ни на одну минуту я не усомнился в правильности своего выбора. У меня есть желание творить и работать, вместе с желанием растет и мой опыт, мой профессионализм. Я убеждаюсь, что все, что делаю, делаю не напрасно.

           Моя работа – это любимый способ самовыражения, самоотдачи и творчества. Мои ученики – это мои товарищи, доверившие мне частичку своей судьбы. Я в ответе за них, за их будущее, поэтому я с радостью и усердием стремлюсь выполнить миссию учителя в полной мере своих возможностей.

  uchast

 

Тертычная Евгения Александровна   

 

 

Дата рождения: 16 января 2003 года

Образование: высшее, Донецкий государственный университет

Место работы, должность: учитель, МБОУ СОШ № 50

Педагогический стаж: 1 год 



Девиз в профессии: «Результат нашей работы длиннее, чем наша жизнь»

         Когда мне задают вопрос, кем я работаю, я с гордостью отвечаю – учителем. В одном этом слове скрываются сотни смыслов. Учитель – это не только тот человек, который закладывает знания в головы учеников,
это и друг, и наставник, и пример для подражания.

       В жизни каждого человека наступает момент, когда ему необходимо опреде-литься с будущей профессией. Пять лет назад это стало для меня настоящим испытанием. Поступить на физико-технический факультет лучшего вуза региона было тяжело, учиться - еще тяжелее. И я прекрасно понимала, что дальнейший профессиональный путь тоже не будет легким.

     Для меня важно непрерывно развиваться в своей профессии. Для этого я регулярно посещаю образовательные мероприятия и форумы. Пару лет назад на Всероссийском образовательном форуме «Машук» директор Российской Академии Образования сказал фразу, которая стала моим девизом  в педагогической деятельности: «Результат нашей работы длиннее, чем наша жизнь». И действительно каждый учитель вносит свой вклад в судьбу ребенка. Именно от нас зависит, каким он выйдет за ворота школы, какие мысли будут у него в голове и какой выбор дальнейшего жизненного пути сделает этот ученик.

         Школа уже стала для меня вторым домом. А как можно не хотеть возвращаться домой снова и снова?.. Я – учитель, и это мое призвание!

  uchast

 

Родионова Ангелина Сергеевна  

 

 

Дата рождения: 28 января 2000 года

Образование: высшее, Георгиевский региональный колледж

Место работы, должность: учитель начальных классов, МБОУ лицей № 38

Педагогический стаж: 1,5 года 



Девиз в профессии: «Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика»

 

      Профессия учителя особенная. Он открывает ребенку двери в мир знаний, влияет на  формирование  его  человеческих качеств, закладывает основы его будущего, а порой становится самым верным и мудрым другом на всю жизнь.

      Еще в начальных классах я твердо решила стать самым лучшим учителем. Какого учителя можно назвать совершенным? Мне кажется, что он должен быть искренним. Если вы не умеете сочувствовать, сопереживать другому человеку, вы никогда не сможете сделать своих учеников добрыми и человечными.

          Я должна не просто учить, а принимать своих учеников такими, какие они
есть: 
шаловливыми, послушными, ленивыми и прилежными.

         Учитель должен всегда идти в ногу со временем и добиваться совершенства в своей профессии, а это не так-то просто… Каждый урок должен быть немного необычным, непохожим на предыдущий, запоминающимся, красочным, даже немного волшебным. Всегда можно придумать что-то особенное. Получается, что учитель перевоплощается то в артиста, то в художника, то в сказочника… Но при этом все еще остается учителем.

      Очень важно учитывать особенности личности ребенка, уметь вовремя пове-рить в каждого из них, помочь преодолеть трудности, неприятности, разочарования, создать «ситуацию успеха», в которой ученик сможет раскрыть себя как личность.

        Я не жалею о выборе своей профессии. Каждый день, видя с утра горящие гла-за детей, видя, как ученики радостно бегут ко мне, я понимаю, что все делаю правильно.

  uchast

 

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

Баннерадмин

NOKO

ege

gia

atk banneer1